morreth: (мост)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-03-01 02:04 am

И снова о гражданской солидарности

Люди, вы понимаете, что для этого танго нужны двое? Что когда одна из сторон видит в другой воплощение всего мирового зла, страшного фашиста - тут бессильна дипломатия?

[identity profile] nsamohin.livejournal.com 2014-03-01 12:11 am (UTC)(link)
Россия - это брошенная жена. Логики ноль, лишь бы нагадить любой ценой!
Он все равно буит маи-и-и-и-и-им!!!

[identity profile] chita-i.livejournal.com 2014-03-01 01:24 am (UTC)(link)
Яка мачистстка метафора. Вони такі самі мачисти як і ви і навпаки бачать Украіну як якусь занадто вільну жінку. Все колоніальне фемінізується, звідти і мавп'ячі бажання кацапів доказати свою силу. От зараз вони влізли у невимовну халепу з Кримом. Бо що б не добилися - втратять. Крим ім не по срєдствам це раз навіть як усі складуть лапки і дозволять його мати. Ніхто ім не пробачить третьоі світовоі війни це два. Тобто дьібільі поставили себе в ситуацію де програли що б не трапилось. Бо звикли жити за рахунок Украіни. Але ця хотєлка вже зламана і тепер прийдеться платити з свого гаманця. А вони все розкрали як Ялинкович. Якби не знервовані заложники в Криму я б дуже громко і весело реготала.

[identity profile] nsamohin.livejournal.com 2014-03-01 06:36 am (UTC)(link)
Вибачте, що означає "мачист"?

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-03-01 01:38 pm (UTC)(link)
От слова "мачо". Близкие переводы "мужиковая" метафора.

[identity profile] chita-i.livejournal.com 2014-03-01 03:32 pm (UTC)(link)
Як дуже коротко, це особа що поза інстинктивною поведінкою вважає жінку створенням нижчим за чоловіка як захисний механізм проти агресіі світу, але власною поведінкою підтримує коло відносин та обставин від яких постраждала сама.

[identity profile] alexakarpov.livejournal.com 2014-03-01 03:42 am (UTC)(link)
только тогда уж не брошенная жена, а пьяный муж, от которого жена, и который бегает по пьяни по улице и ревет дурным голосом "ты чо бл..., ты моя, су.. бл..."

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2014-03-01 12:31 am (UTC)(link)
Да не вопрос; но вот это: "В моем лице такие люди получат непримиримого противника. Вплоть до" - в данном случае точно правильно?

[identity profile] ighew.livejournal.com 2014-03-01 02:49 am (UTC)(link)
Тупо как то с утра...какое там танго?!
"Вот...нифига себе! С дуба падают листья ясеня!!!... Посмотрел я и, действительно - о..у..льно!!!
И, внезапно ...если где то появляются вежливые вооруженные люди , значит ЧТО ТО кому нибудь нужно..."значит снова им вести незримый боййй!" И да: Оу, мани, мани, мани, мани, мани, мани, мани...Эхх!
В смысле, на кармане)))
Взять и поделить! Больше трех не скапливаться и... такая толпень...это жежж... не спроста!!!
Спасибо, проснулся...
Нет, пить надо меньше!( это я про себя!)))))
Edited 2014-03-01 03:10 (UTC)

[identity profile] dmitry-the-pooh.livejournal.com 2014-03-01 02:53 am (UTC)(link)
Лозунги гражданской солидарности - замануха для наивных. Уже открыто раскручивают симферопольский сценарий. Пока в сетях.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-01 04:44 am (UTC)(link)
Да что я, не вижу.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2014-03-01 08:36 am (UTC)(link)
А для христианской - тоже нужны двое? :)))

[identity profile] siore-saenya.livejournal.com 2014-03-01 10:05 am (UTC)(link)
Да, конечно. Я и Господь :)

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2014-03-01 10:13 am (UTC)(link)
С Господом никогда нет проблем - было бы желание "я" :)))

[identity profile] zurgadai.livejournal.com 2014-03-01 08:48 am (UTC)(link)
Одна из сторон была изначально не слишком дипломатична.

Хунта пришла к власти посредством страшных фашистов (инструкторы НАТО готовят украинских террористов: http://www.sovr.krivbassinfo.com/cgi-bin/sovr.pl?lang=ru&action=showstat&sndir=2006_11&razd=4&stat=27) способом, несовместимым с Конституцией. Утвердила свои права избиением депутатов и взятием их семей в заложники.

Опирается на тех гражданах Украины, кто видит в другой стороне воплощение мирового зла. И можете не рассказывать мне, что это не так - у меня есть родственники во Львове. Уже в первый Майдан к ним, единственной русской семье в подъезде, пришли торжествующие соседи и сказали - готовьтесь переселяться в подвал.

Видала права значительной части граждан Украины в гробу.

Немедленно вступила в сговор с властным ворьём на востоке Украины (от Кернеса до Шишацкого). Разрешение воровать дальше в обмен на лояльность?

Продолжает запускать штурмовиков в несознательные города при попустительстве властей:
"Очевидцы написали в личку, что в офисе "Оплота" - полный разгром и грабёж. Милиция бездействует, поскольку подчиняется начальнику боевиков - самозванному министру Авакову. ".
Это называется "Стоп оккупант".
А кто - оккупант? Мне дом харьковских распони милее чем сто домов каких-то там фашиствующих ломбарди. Между "Оплотом" и "Тризубом" однозначно выбираю "Оплот".

Правда, уже начала проявлять признаки дипломаточности.
ВНЕЗАПНО - получив абшид от малосознательных граждан, начала отрыгивать заглоченное (вот, Турчинов уже начал ветировать проголосованное). И только теперь они, получив отлуп по деньгам, вдруг начали вспоминать о дипломатии.

Если русский десант в Крым поможет избавиться от хунты или опустить её на землю, то, может, изменение статуса Крыма того стоит?
Хотя - какой-такой десант?
"США не располагают подтверждением информации о вторжении России в Крым".

"Директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард высказалась за то, чтобы Украина воздержалась на текущем этапе от публичных требований многомиллиардной внешней финансовой помощи.
"Мы не видим (на Украине) ничего критичного, способного в данный момент служить оправданием для паники", - заявила она."
Ваши френды злорадствовали, но Крыму деньги уже дают, а Украине предлагают побираться у... у средоточия мирового зла. И хунта уже побирается.
"По поводу России Шлапак заявил следующее: "Безусловно, мы с Россией будем вести переговоры по поводу продолжения кредитной линии. Думаю, мы попробуем это сделать в самые короткие сроки. Возможно даже, на следующей неделе"
"Со своей стороны Штайнмайер, руководствуясь стремлением сократить финансовую нагрузку на ЕС, призвал к тому, чтобы экономическое содействие Украине оказывал как можно более широкий круг участников."

Только такую дипломатию хунта и понимает. Жаль, что я живу в одном государстве с нею и её поклонниками :(

Если можно, вопросы, Ольга.
1. Если хунта не нужна даже организаторам переворота, то зачем она нужна вам?
2. Возможно ли, что вы пожалеете о том, что помогали овоща выдернуть?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-01 11:59 am (UTC)(link)
Нет, не пожалею.
А теперь слушайте сюда. Вы ведете себя как мальчик из анекдота, который хочет надеть костюм какашечки и испортить всем Новый Год. Только вы еще хуже: вы злорадствуете, когда всем и так плохо. Я долго терпела, но больше я е буду расскринивать ваших комментариев.

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-03-01 02:04 pm (UTC)(link)
Нуу, я могу дать голос за неё. Мнение как мнение и без мата. Редкий адекватный представитель от оппонента. Я, например, за счет тонкости прослойки общения, вообще не знаю где тех оппонентов читать. Такие чтобы были местные, грамотные и связно излагали.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-01 02:15 pm (UTC)(link)
Извините, я только что увидела видео из Харькова, и мне позиция Зургадая теперь просто физически противна.

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-03-01 05:50 pm (UTC)(link)
А она может теперь ее тоже изменила. Это же интересно - наблюдать эволюцию мнений. Ну или как раз время пришло спросить - сколько всем заплатили за митинги, кто получит квартиры и прочее.
Впрочем, в своем журнале вы имеете право банить кого хотите. Это я вообще хамовито влезла. Мне можно, я бескультурное быдло и фашист)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-01 06:56 pm (UTC)(link)
Нет, не изменила. И я ее забанила. У меня и так вакханалия уродов в комментах.

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-03-01 07:00 pm (UTC)(link)
Да. Я себе представляю. То еще удовольствие в говне искать зернышки. И очень сочувствую. Вы стали популярной из-за видеоблога. Видела комментарии на ютьюбе - зоопарк.

[identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com 2014-03-01 09:16 am (UTC)(link)
Фашиты, машисты, танги, лезгинки.
Вы там у себя гораздо больше свихнулись на бандерлогов и москалей, чем мы тут.
Отвлечься от всего этого никак?
Что происходит со стороны России, если откинуть всю межнациональную рознь?
А происходит то, что в соседней стране случился пиздец.
И чем он закончится пока не ясно.
А в этой соседней стране есть достаточно большая часть наших граждан, плюс военная база.
Кто сейчас даст гарантии Путину, что рада не примет постановление убирайте базу?
Кто сейчас даст гарантии Путину, что эту базу не поедут забирать ваши правые?
Кто сейчас даст гарантии Путину, что майдановцы не загонят рускоязычное меньшинство в угол?
Что можно сделать в такой ситуации Путину? Да не можно, а должно.
Обеспечить безопасность базы и русских в Крыму.
Как это можно сделать?
Выставить военных для пресечения провокаций, стрельбы и т.п.
Чем он, по моему, и занимается.
Вы на секундочку представьте, что бы сделал Обама, если бы в северных штатах Мексики случился бы хаос?
Да чо ему Мексика. Сами знаете где есть американские военные.
Фашисты, машисты...Сами в своих нижних постах призываете не скатываться, а вот оно чо.
Чем быстрее вы сами определитесь чо куда и чо каво, чем быстрее вы сможете реально гарантировать
сами себе порядок внутри страны, тем быстрее всё закончится.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-03-01 09:41 am (UTC)(link)
Полный набор - злые майдановцы, адские правые, бедные угнетенные русскоязычные...

Вопрос того, как Украина вообще может заставить Путлера убрать базу (если сейчас она не может заставить его убрать военных из остального Крыма), остается открытым.

[identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com 2014-03-01 12:30 pm (UTC)(link)
Где у меня майдановцы злыми стали? Или русские угнетённые?
Вы уже не можете читать то что написано, а сразу штампы вешаете.
Есть русские граждане, которым надо обеспечить безопасность. Есть наша база с такими же нашим гражданами.
И всё. Более того, адекватный майдан я считаю беспрецедентным образцом демократии. До того как в ЖЖ писать я "въехал" в настроение, чувства и мысли хохлов. Не побрезговал, выключил у себя в башке кнопачку шовинизма (она же у меня там есть, как её не может быть у русского, вы чо!) и разобрался.
Вопрос базы, как минимум, надо решать с РЕАЛЬНО работающей властью. У вас её сейчас нет. Но я надеюсь и верю, что будет.
Вот смотрите. Чисто логика. Что надо делать стране, которая может развалится? Первое что приходит в голову, это то что представители власти щас должны торчать сутками в Крыму. Вести переговоры хоть с чёртом, хоть с бенладеном. Собирать всех, кто что-то из себя представляет за круглые столы. За шкварник и за переговоры.
Всех собирать. Русских, татар, беркутовцев, жидов, индейцев папуановойгвинеи. Власть должна показать, что, ребята, мы работает со ВСЕМИ вами, мы разбираемся и придумаем выход из ситуации.
Где новости из Украины на эту тему?
Не, наверно это не интересно. Гораздо интереснее писать, что фашист Путин и его рабы опять за своё.
Вот какая у вас щас национальная идея вырисовывается.
Самим не стрёмно? Вы ж сами свой майдан хороните.
(deleted comment)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-07 11:04 am (UTC)(link)
Какие трогательные фантазии.

[identity profile] siore-saenya.livejournal.com 2014-03-01 10:00 am (UTC)(link)
Ну понятно, на людей вам пофиг, база важнее.

[identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com 2014-03-01 11:52 am (UTC)(link)
"отказ корректировать картину мира в соответствии с реальностью может быть гибелен"

Не напомните откуда цитата? Случайный выстрел беркута, случайный выстрел майдана.
А можно рационально этого избежать.
Такие мысленные мысли в Вашем блоге и резкие и не обоснованные обвинения чуть ли не во всех смертных.

[identity profile] gloria-ma.livejournal.com 2014-03-01 04:21 pm (UTC)(link)
а пиздец в чем?
поменялась власть. и что?
так при демократии власть время от времени меняется. бывает.
бывает что даже не при демократии. но в нашем случае власть поменялась в сторону демократии.
именно в этом вы видите пиздец?

если вы так переживаете за своих граждан - почему не эвакуируете?
и что, собственно, причина волнений за граждан - когда это рос.власть (кроме как в ЮО) волновали ее граждане?
что с ними случилось, с вашими гражданами?

а какие у вас основания считать, что майдановцы собираются загонять русскоязычное меньшинство в угол?
откуда эти страшилки?
и что с базой? все решается за столом переговоров, но РФ отказывается от переговоров, а никаких угроз ее базе нету. нелогично.

(мляць, вы развязали войну против Украины! использовали идиотские предлоги! обвинили Украину хуй знает в чем! вы агрессоры и оккупанты. и это вам дорого обойдется).

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-01 07:02 pm (UTC)(link)
Самое удивительное - что у этих чмошников хватает наглости становиться в красивую позу.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-07 11:46 am (UTC)(link)
Даруйте, кремлеботові вчинено екстермінатус.