morreth: (красота и интеллект)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2013-06-14 01:34 pm

Пиздец головного мозга

К сожалению, страдают не только священники "титульной" РПЦ.

http://yakov-krotov.livejournal.com/1743332.html

АПД: Тут дело даже не столько в вопросе о непротивлению злу - ну, бывает такое с людями, Толстой в жопе и Достоевский в печенках. Тут дело в сверкающем, раздутом до звона нарциссизме, который напрочь выводит человека из профессиональной пригодности для работы священником. Все о себе, любимом, все только о себе. А к нему же люди ходят на исповедь, как же они, бедные, а?

[identity profile] lazy-mazy.livejournal.com 2013-06-14 10:37 am (UTC)(link)
Господи помилуй!

[identity profile] nasse.livejournal.com 2013-06-14 10:39 am (UTC)(link)
Не надо разговаривать с чужими наркотиками :(

[identity profile] janlaka.livejournal.com 2013-06-14 10:42 am (UTC)(link)
О_о... Отбиться, значит, любая может, а иначе она ненормальна...

[identity profile] nataly-hill.livejournal.com 2013-06-14 10:43 am (UTC)(link)
Кротов? Господь с тобой, какой там вообще мозг. :-/

Постараюсь высказаться без ругательных выражений. Человек неумный, недобрый, высокомерный, а главное, настолько карикатурно самовлюбленный, что было бы смешно, если бы не было так противно.
Однако вряд ли к нему кто-то ходит на исповедь: он ведь принадлежит к какой-то экзотической деноминации, и вполне возможно, что в одиночку там и состоит.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-14 10:48 am (UTC)(link)
Надеюсь.

[identity profile] lazy-mazy.livejournal.com 2013-06-14 11:13 am (UTC)(link)
Да-да, если не отбилась - оно дело в психологии, о как. То есть - сама хотела, переводи так.

[identity profile] novitsky.livejournal.com 2013-06-14 11:26 am (UTC)(link)
У меня внутренняя сшибка и разрыв шаблона.
У Якова Кротова были посты, от которых моё сердце пело и плакало в унисон.
От этого оно оже плачет - но в контрапункте...
Как, как в нём это уживается?

Применением насилия ты ему, на мой взгляд, напрасно пригрозила.
Хотя бы потому, что нарцисса и угроза насилием, и даже его применение не убедит в его неправоте, а наоборот - даст повод полюбоваться своим "непротивлением" и тем, что он "повёл себя в соответствии с собственными принципами" ((((

[identity profile] novitsky.livejournal.com 2013-06-14 11:30 am (UTC)(link)
Забанил меня, к слову сказать, уже Яков Кротов.
После моей реплики:

[А если женщине] подставят нож к горлу.
Или один, с ножом, будет держать ребёнка, а второй в это время "заниматься" его мамой...
Меня поразила попытка вычленить из насилия некое сферическое "строго сексуальное насилие" в ваккуме...


Пишет, что "в комментах сто раз было отмечено, что речь идет не вообще о сопротивлении насильнику, а о четком сюжете, предложенном митрополитом - насилие сексуальное, насильник один".

Тогда я вообще ничего не понял.
До сих пор он отстаивал глобальный тезис о полной недопустимости какого бы то ни было насилия, проиллюстрировав этот тезис "неудячным" (мягко говоря) примером.
А теперь получается, что сам тезис неверен?
Что если насильников пять и они с ножами - то аргумент владыки Антония к этой ситуации не относится?
То есть, в этой ситуации можно выхватывать из-под полы автомат и поливать насильников свинцом?..

И уточнить не могу - забанен.

[identity profile] stanislav-kiev.livejournal.com 2013-06-14 11:35 am (UTC)(link)
Не думал, что УАПЦ(о) (АКА "Полтавско-Харьковская епархия" архиепископа Игоря (Исиченко)) так уж экзотична. Могу ошибаться. Хотя зачем ей "приход" в Москве - не очень понятно, и сколько прихожан к нему принадлежит - тоже.

[identity profile] zurgadai.livejournal.com 2013-06-14 11:41 am (UTC)(link)
Забаненный тролль там - это я:

"Господин Кротов,

из первых рук я знаю историю о том как девушку принудил к соитию её приятель, к которому она зашла домой по какой-то причине (кажется, забрать какую-то вещь).
Самообладание у неё присутствует, физические приёмы применяет в случае объятий, напоминающих недружелюбные, чисто рефлекторно (начиная с захвата и выламывания больших пальцев на руках и обозначения удара локтем по почкам и печени).
Но он весил вдвое больше её - для начала.
....

А теперь два вопроса:
1. Должен ли я, по вашему, по другому относиться к вышеупомянутой девушке, раз она ему дала?
2. Господин Кротов, в окружающей реальности регулярно наблюдаются факты, идущие вразрез с вашими утверждениями.
Как вы предпочитаете реагировать в таких случаях - отрицая факты или отрицая собеседника? "
Почему именно я - тролль? 8()

Интересно, что к обычному ответу "о четком сюжете, предложенном митрополитом - насилие сексуальное, насильник один" он для меня добавил - сознание ясное, жертва совершеннолетняя.

Ну, ответ на второй вопрос я получил.

[identity profile] deliri-enn.livejournal.com 2013-06-14 11:54 am (UTC)(link)
да... качественные грибы отче достает где-то
Он там дальше размазывает про "идеальное изнасилование" - один на один на целый пост:)
Какое мощное либидо и проекция, однако:) Видимо не так легко переносится воздержание, без фантазий о женщине-жертве и одобрение епископата не сладко...
http://yakov-krotov.livejournal.com/1744150.html#comments

[identity profile] karajel.livejournal.com 2013-06-14 11:58 am (UTC)(link)
Забанил =(

[identity profile] helga.livejournal.com 2013-06-14 12:05 pm (UTC)(link)
Всё. Слился и комменты отключил.

У вас случайно скринов не осталось? Я только хотела дать ссылку на его коммент, где он вещает, что-де любая совершеннолетняя девушка может и должна отбиться хоть от отчима, хоть от дяди, хоть от друга, иначе она неправильная... а совершеннолетие он считает по еврейски, с 13 лет. Это какой-то полный трындец.
Я сама в 13 лет весила меньше 50 кг, а мой отчим - 120. И когда мы с ним устраивали тренировочные поединки, он меня заламывал в две минуты как нечего делать. Несмотря на то, что я ходила на какое-то там ушу и чему-то там училась. Чорт, я бы посмотрела, как этот бородатый интеллектуал будет отбиваться от агрессивно настроенного человека в два раза тяжелее себя. И на результат бы посмотрела.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2013-06-14 12:21 pm (UTC)(link)
Бр-р... так и хочется осенить крёстным знамением и покропить святой водой. На всякий случай.

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2013-06-14 12:41 pm (UTC)(link)
"Он выдаёт на первом уровне – желание митрополита Антония самому подбирать невестам женихов и женихам невест, на втором уровне..."

Ярко. О митрополите Антонии этот отрывок ничего не говорит, зато многое говорит об этом Кротове.

"Нельзя писать, например, так: «Дрова шипели, словно размокший в писсуаре окурок, раскуриваемый нетерпеливым и жадным ртом». Потому что сразу становится интересно, где автор это шипение слышал и насколько часто. И как подобный тип жизненной умудренности сочетается с претензией на красоту слога. Человек, возможно, хотел поразить соседей по камере богатством языка — а в результате к нему возникло много вопросов" (с) Пелевин.

[identity profile] novitsky.livejournal.com 2013-06-14 01:47 pm (UTC)(link)
Он же подменил понятия, на мой взгляд...

В своей полемике, включая второй пост, обосновывает свою позицию: нельзя считать, что существуют безвыходные ситуации; нужно не бояться, а уиться способам противостояния (включая ненасильственные) - и успешно их применять; психология жертвы - это уже поражение.

Во многом с этой позицией можно согласиться. Тем более - если противник оказался всё же сильнее, или жертва не имела достаточно опыта и знаний, чтобы защититься, это не означает (в рамках изложенного тезиса), что она виновата.

Но ведь начал то он совершенно с другого утверждения! Он полемизировал с вл. Блюмом о том ,как вести себя человеку/христианину/мужчине в ситуации, когда В ЕГО ПРИСУТСТВИИ совершается насилие над близким человеком - пусть оказавшимся физически и морльно неподготовленным, пусть даже виноватым в том, что легкомысленно дал повод... КАКАЯ РАЗНИЦА! Вопрос в том, полагать в этой ситуации душу свою за, или де-факто признать жертву виноватой/неспособной в том, то не умеет отбиться.

И ведь сексуальное насилие там вообще ни при чём. Вл. Антоний совершенно с тем же успехом мог привести другой пример: "Рядом с тобой три садиста забивают ногами твоего сына". То, о чём говорил Блюм, от такой смены примеров не изменилось бы. А то, что говорит Яков Кротов, меняется полностью. Потому что рассматривает он лишь сферическое изнаилование в вакууме, чтобы перевести разговор на проблему психологии жертвы. Но изначально-то разговор был не об этом! И все, вступившие в полемику, говорили на первую тему, а не на вторую...

[identity profile] esper-godmade.livejournal.com 2013-06-14 05:16 pm (UTC)(link)
Ох ты ж, мамадорогая. Меня, слава Богу, никогда не насиловали, но зато били: ощущение, как при цунами: один удар - слетают и разбиты очки, второй - сильный ушиб ногой по ребрам (ты даже не можешь подойти на контактное расстояние - хотя не то что тебе бы это что-то дало), третий - падаешь как подкошенный на колени, - еще бы несколько - и лежишь на земле в крови вообще не в силах пошевелиться, насилуй-не хочу.
Да, экзотическая деноминация-деноминацией, а встречала и вменяемые тексты у о. Якова. Очень-очень жаль и противно. (( "Диагнозы по аватарке" (о скрытых фантазиях) особенно доставляют. :(
bisey: (Трубка)

[personal profile] bisey 2013-06-14 07:24 pm (UTC)(link)
Да и не надо вдвое тяжелее. Как бывший "единоборец", гарантирую: один пропущенный хороший удар в печень, поджелудочную, в голову - и пофиг уже, сколько там кто весит. Что называется, испытано на себе - противники были легче, и мне повезло, что это было всего лишь выяснение, чьё кунфу круче, а не реальная драка без правил.

Не будучи христианином, не знаю, насколько там Кротов прав с точки зрения догматов, но с бытовой точки зрения он несёт фигню в массы.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-14 08:01 pm (UTC)(link)
Да, пожалуй, это зависть.