morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2012-08-13 03:52 pm

И снова в мире животных

http://nadiayar.livejournal.com/1037231.html

Вот меня спрашивают - зачем я держу гамбургер в яндекс-ленте. Затем и держу: доставляет невозможно.

А кстати, всем, кто удивлялся на "внезапную" пиночетофилию Латыниной - люди, вы не туда смотрите. Вы смотрите на декларируемые политические убеждения и удивляетесь, как их так быстро можно поменять. А истина проста:

а) это ничего общего не имеет ни с политикой, ни с убеждениями;
б) соответственно, Латынина ничего не меняла.

Почитайте ее художку. Ну видно же с самого начала, что ее симпатии на стороне, как бы это сказать поприличнее, доминантных самцов. Что ей откровенно нравятся Марбод, Киссур и Шаваш, которые способны порвать противника голыми руками и сожрать его сердце. И таковы же, с налетом некоторой цивилизованности, герои других ее книг - Черяга, Бельский, Ниязбек... И в каждой книге - неизбывная печаль по поводу того, что волки уходят и приходят шакалы.

А поскольку ИРЛ политикум состоит из шакалов чуть более, чем полностью, Латынина обращает свой взор на что-то, издали похожее на волка. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это не волк и даже не шакал, а взбесившийся пудель из романа Пратчетта, но именно поэтому она предпочитает не всматриваться.

Тут глупо пытаться что-то опровергать с цифрами и фактами в руках - цифры и факты действуют на голову, а дифирамбы Пиночету писала не голова Латыниной (отличная голова, кто бы там что ни говорил), а ее восторженная вагина. Вагина не интересуется фактами и цифрами, она просто ощущает близость самца и возбухает. Моск при этом выполняет чисто служебную функцию, обслуживая восторги полового органа.

Другой вопрос - что за вагина может видеть самцов в Путине или Пиночете. Но это уж кому как с вагиной свезло. Миллионы баб фтыкали на Гитлера, а с моей т. з. там не то что фтыкнуть - глянуть нема на шо. Это химия какая-то хитрая. Логическому осмыслению, опять же, не поддающаяся.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2012-08-13 05:27 pm (UTC)(link)
И я тебя поддерживаю.
Мне у него нравятся только похороны. Когда вся столица Чили пела "Венсеремос" -- убитые им оказались правы, фашист лег в могилу, затравленный, как шакал, которым и был, -- оле!

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-08-13 06:59 pm (UTC)(link)
Hey Mr. Pinochet
You've sown a bitter crop
It's foreign money that supports you
One day the money's going to stop
No wages for your torturers
No budget for your guns
Can you think of your own mother
Dancin' with her invisible son

One day we'll dance on their graves
One day we'll sing our freedom
One day we'll laugh in our joy
And we'll dance
One day we'll dance on their graves
One day we'll sing our freedom
One day we'll laugh in our joy
And we'll dance

Ellas danzan con los desaparecidos
Ellas danzan con los muertos
Ellas danzan con amores invisibles
Ellas danzan con silenciosa angustia
Danzan con sus pardres
Danzan con sus hijos
Danzan con sus esposos
Ellas danzan solas
Danzan solas

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2012-08-14 07:54 am (UTC)(link)
Я бы еще поняла, если бы на обвинения он бы выпрямился и сказал: да, блин, было. Да, я расстреливал сотнями, да, пытал тысячами, да, грабил страну, продав ее иностранному капиталу, продавал оружие куда только можно, плевал на закон, заповеди и санкции ООН, и все такое. И что? А вы все молчали в тряпочку, а теперь, когда я не нужен вам, товарищи из ЦРУ, и больше не страшен вам, товарищи из Чили, теперь вы на меня накинулись. Ну и хрен с вами -- поймали, так казните или сажайте, ваша сила.
Это было бы по-мужски. Он все равно был бы зверем, но это был бы волк или тигр.
А он трусливо устроил себе иммунитет где только можно и прикрывался тем, что блин больной такой. Он не посмел встать на суде и вести себя по-мужски. Он боялся нести ответственность и платить по своим счетам.
Можно уважать силу, пусть и ненавидя -- но трусость и мелочность заслуживают только презрения.

А вот Альенде, кстати, погиб как мужчина -- до конца оставшись президентом, до конца с оружием в руках.