Возможно, дело не столько в почтении-благоговении, сколько в том, что он - мужчина с положением в обществе, а они - женщины из приюта. Джоанна Бурк в книге "Rape: a history from 1860 to the present" описывает, как рассыпались в суде дела об изнасилованиях с совершенно несомненной доказательной базой - например, потому, что насильник был "приличным человеком", а жертва имела не ту репутацию. Или потому, что жертва (девочка 11 лет) накануне суда спела на празднике не очень пристойную песенку (я не шучу). Прибавим еще и то, что очень долго сохранялось убеждение, что "один мужчина не способен изнасиловать одну женщину, если она действительно этого не хочет"... Даже в наше время даже в благополучной Англии до суда доходит 2% всех дел об изнасилованиях. А уж что творилось тогда - даже представить себе боюсь.
no subject
Прибавим еще и то, что очень долго сохранялось убеждение, что "один мужчина не способен изнасиловать одну женщину, если она действительно этого не хочет"...
Даже в наше время даже в благополучной Англии до суда доходит 2% всех дел об изнасилованиях. А уж что творилось тогда - даже представить себе боюсь.