По-моему, он не Вавилон обвиняет, а персонально Шнайдеров. Точнее, намекает леди Альберте, что при таких вот обстоятельствах: Лорел не заступилась за жену Северина не в силу своего "вавилонства", а в силу того, что в Джемме она была заинтересована (хотя наверняка знала цену ее "дружбе"), а жена Северина никакими ресурсами не обладала. Загрызаться ради нее с Джеммой, когда власть непрочна, кругом война да к тому же Сога отнюдь не дружественно настроены к политике Лорел - да на фига? -- с ее стороны с пафосом говорить о предательстве несколько неуместно. Все участники действа рассматривают его как политику -- и Северин, и Сэйта, и Рихард Шнайдер, и все по этой логике согласны, что надо помириться. И только Альберта против, но идеологически она не права (думаю, она и не думает, что права, в ней в этот момент говорят эмоции).
Это его обвинение как раз логично. И Поведения Альберты очень логично - даже тем, что она не понимает, насколько лицемерно и гнусно выглядит. Сказала бы честно: "Извини, чувак, не до твоей жены нам было. В креслах бы усидеть. Но ты-то почему не хочешь сделать нам приятное? Али думаешь, что мы уже ничего не можем? Борзе-еешь!"
no subject
Лорел не заступилась за жену Северина не в силу своего "вавилонства", а в силу того, что в Джемме она была заинтересована (хотя наверняка знала цену ее "дружбе"), а жена Северина никакими ресурсами не обладала. Загрызаться ради нее с Джеммой, когда власть непрочна, кругом война да к тому же Сога отнюдь не дружественно настроены к политике Лорел - да на фига?
-- с ее стороны с пафосом говорить о предательстве несколько неуместно. Все участники действа рассматривают его как политику -- и Северин, и Сэйта, и Рихард Шнайдер, и все по этой логике согласны, что надо помириться. И только Альберта против, но идеологически она не права (думаю, она и не думает, что права, в ней в этот момент говорят эмоции).
no subject