"... А еще, можно свозить ребенка в Москву и показать ему бомжа, и сказать, что вот этот дяденька (тетенька), тоже смотрели такие мультики, потом плохо учились и т.д. и т.п..." --ага, экскурсия по Белокаменной. Площадь Трёх Вокзалов успешно заменяет зоопарк. Голос экскурсовода (с вкрадчивой интонацией Дроздова): "Осторожно, не спугните его! Смотрите, вот он подбирается к мусорному баку, торопливо роется в нём, выискивая добычу"... "Прими искренние соболезнования по поводу социального состава ваших рабочих. Я не спрашиваю, почему вы их держите, ибо знаю, потому что другого народа у нас нет, и этих то с трудом нашли. Соболезнования мои звучат искренне, потому что я знаю и общался этим подотрядом гомообразных... Из конкретных рецептов - только кнут, безо всяких снисходительных поблажек. тогда быдло чувствует хозяина и покорно бредёт к стойке" Это же золотая жила! Вот это типаж, а! Фёдор Михалыч с Николай Васильичем нервно курят в стороне! А ещё меня умилила привычка любящих мамаш называть ребёнка так ласково--"детёнышь".
тусовка продолжает жжэчь
--ага, экскурсия по Белокаменной. Площадь Трёх Вокзалов успешно заменяет зоопарк. Голос экскурсовода (с вкрадчивой интонацией Дроздова): "Осторожно, не спугните его! Смотрите, вот он подбирается к мусорному баку, торопливо роется в нём, выискивая добычу"...
"Прими искренние соболезнования по поводу социального состава ваших рабочих. Я не спрашиваю, почему вы их держите, ибо знаю, потому что другого народа у нас нет, и этих то с трудом нашли.
Соболезнования мои звучат искренне, потому что я знаю и общался этим подотрядом гомообразных... Из конкретных рецептов - только кнут, безо всяких снисходительных поблажек. тогда быдло чувствует хозяина и покорно бредёт к стойке" Это же золотая жила! Вот это типаж, а! Фёдор Михалыч с Николай Васильичем нервно курят в стороне!
А ещё меня умилила привычка любящих мамаш называть ребёнка так ласково--"детёнышь".