morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-08-26 08:51 am

Письмо русскому "другу"

Дорогой "друг"!

Я вижу, что ты не можешь успокоиться, пока не разоблачишь очередной случай русофобии в моем лице. Не знаю, искренне ли твое стремление понять, "за что ж вы нас так не любите" - мне кажется, будь оно искренне, ты бы уже давно понял. Но допустим, ты не знаешь, на чем нужно сосредтоточить внимание.

Собственно говоря, пунктов немного. Всего один. В отличте от моих русских друхзей, "русские друзья" не умеют следить за собой. Нет, я не о масштабах страны. Я о личном поведении. Вы обижаете людей - и НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ этого. А потом удивляетесь - за шо ж вас, бедных, так не любят.

Вот был у меня, к примеру, "русский друг" - Оля Рожникова. Очень мило общались и пиво пили - пока не выяснилось, что я придерживаюсь неприемлемого для Оли взгляда на украинскую независимость. Что Оля делает? Она меня банит в своем журнале.

При этом надо зваетить, что Оля вовсе не спешит отписываться от романа, в написании которого я принимаю участие. Ну, в самом деле - роман хороший, Оля наверняка получает неподдельное удовольствие, так с чего бы отписываться?

При этом Оля заходит в журнал к моему украинскому другу, Жене Новицкому, и начинает гнать там пургу, что Женя-де хочет ее убить. Женя, что характерно, Олю не банит.

Потом Оля в журнале Курта воспринимает мой переход на "вы" как страшный такой демарш. То, что она мне заткнула рот - это, оказывается, не должно быть с моей стороны поводом для обиды. Патамушта на русских "друзей" в таких случаях обижаться нельзя. Кто обидится тот смертельно обидит русского "друга".

Я в ее присутствии не должна петь песню "Все хорошо, товарищ заммининстра" - у нее эта песня ассоциируется с трагедией "Курска", а она эту трагедию воспринимает близко к сердцу. Что ж, я щадила ее чувства.

Но сама Оля может прийти в журнал к Курту и с наивно-голубыми глазами сказать, что надеется на ввод росийских войск в Севастополь. Потому что чувства есть только у русских - у украинцев и белорусов чувств быть не может.

Так вот, дорогой русский "друг", ты, как и Оля, и многие ей подобные, требуешь неравновесных отношений, которые дорого обходятся тем, кто пытается с тобой дружить. И государство твое поступает так же - в государственных масштабах, что на людях отхзывается, естественно, больнее. Типа вот таких вот эксцессов.

http://voinodel.livejournal.com/27507.html

Дорогой русский "друг", мне нужны настоящие русские друзья - без кавычек. У меня по счастью такие есть, и их много. Так что ты - лишний. Компрэндо?

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 07:46 am (UTC)(link)
По-моему, у вас с Ольгой главная проблема в том, что вы обе считаете обиду чем-то благородным.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-08-26 08:05 am (UTC)(link)
Да... мне тоже так кажется.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2008-08-26 08:08 am (UTC)(link)
Ох, однако, ну чем ты Ольгу читаешь... :(((

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 08:10 am (UTC)(link)
Аня, я ее ничем не читаю.
Мне незачем ее читать - я у нее под баном, она считает меня недостойной ей отвечать - так на хера мне читать-то ее? Зачем она мне теперь нужна?

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2008-08-26 08:19 am (UTC)(link)
Да не журнал, а комменты про Севастополь. У Курта которые.

Опять же, Женя Новицкий - он не твой и не мой только друг, а общий.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 08:33 am (UTC)(link)
А. Ну так у Курта она мне гордо отказалась объясняться.
Нет, я понимаю, что она может мечтать о таком розовом сценарии, как: Украина подноит России военную базутак, от чистого сердца. Но это розовый идиотизм.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 08:34 am (UTC)(link)
Вот уж с моей стороны ничего такого нет.
Просто она отчего-то думала, что можно меня забанить и сохранить дружбу.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 08:36 am (UTC)(link)
А ты подумала, что будет очень даже правильно и благородно обидеться на это, а не выяснять, почемуи что же произошло :-)

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 08:38 am (UTC)(link)
Как же я рада, что ты в Сети!

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 08:52 am (UTC)(link)
А как я могла выяснить, если я у нее под баном?

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 09:06 am (UTC)(link)
Во-первых, есть и другие средства общения, кроме ее ЖЖ.
Во-вторых, можно и самой подумать. Ты же умная.
Я, нампример, могу себе представить, что ты ее донимала постоянными комментариями по одной и той же теме, и она просто устала отвечать. Она в отличие от тебя чаще всего не получает от конфликтов и дискуссий эмоционального подъема и не ищет их, хотя, конечно, иногда все-таки провоцирует (однако не знаю, что там было у Курта, но все, что я лично видела у нее по поводу этой войны,было очень даже нормально и прилично). Она от таких дискуссий устает, выматывается. С Новицким она поэтому, например, не говорит о политике и даже не читает его сообщения о политике. И он к ней с этим не лезет. Человек имеет право на свое пространство в своем ЖЖ. Я бы на ее месте не банила тогда, а ввела бы френдгруппу "политика", например.
Вряд ли она на самом деле хочет дружить с тобой, но при этом не общаться. Но, наверное, она считает, что лучше не общаться, чем постоянно скользать в конфликтные темы.
Это как отключить телефон, если кто-то постоянно звонит ночью.
Это чисто мои предположения. Может быть, на самом деле все совсем иначе. Но злости или презрения она к тебе точно не испытывает.

[identity profile] big-white-cat.livejournal.com 2008-08-26 09:11 am (UTC)(link)
Ольга, я надеюсь, это всё-таки не обо мне. Извиняюсь еще раз, тот коммент был несколько резким и необдуманным. Твою позицию я вполне понимаю, особенно после объяснений. Вероятно, мне на твоем месте это всё виделось бы примерно так же. Россия сейчас со стороны напоминает то ли чумной барак, то ли бультерьера без намордника. В любом случае держаться подальше безопаснее. Хотя нам изнутри всё и видится несколько иначе, вас понять можно. И очень обидно ссориться из-за политических игр орла нашего дона Рэбы и всех остальных больших дядь. Впрочем, слава Богу, многим хватает ума этого не делать.
А про товарища замминистра, говорят, песенка написана по реальным событиям где-то у нас на Тихоокеанском флоте. И очень давно. Так что с "Курском" - это она зря. :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 09:19 am (UTC)(link)
Ни в коем случае. Это о двух таварисчах, который пришли плакать в треды ниже и суют нам свобю доружбу и ьратство как индульгенцию для своей же грубости.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 09:22 am (UTC)(link)
***Я, нампример, могу себе представить, что ты ее донимала постоянными комментариями по одной и той же теме, и она просто устала отвечать.***

Руфь, когда я устаю отвечать - я перестаю отвечать. Ты когда-нибудь видела, чтобы я банила по этой причине даже не друга - а просто постороннего хотя бы человека?

А тут друг. Друг, ять!

***Она от таких дискуссий устает, выматывается. ***

А мы - железные все, да? Мы не выматываемся?

***Но, наверное, она считает, что лучше не общаться, чем постоянно скользать в конфликтные темы.***

Но тгда нехрен далать куглые глаза, когда с тобой переходят на "вы". Ты сам не захотел быть другом. Сам. Хочешь общения - получай общение в официальном формате.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 10:10 am (UTC)(link)
Ты явно придаешь бану определенное значение сверх технического "сделать так, чтобы человек временно не мог писать в ее ЖЖ".
Совсем не обязательно она ему придает именно то же самое значение.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 10:41 am (UTC)(link)
Я плевать хотела на то, какое значение она этому придает. Она ко мне отнеслась как? "Чисто технически"? Почему надол сделать так, чтобы я больше не могла писать в ее ЖЖ? Чем я хуже всех остальных?

Или я бессловесная скотина, что меня нельзя попросить не касаться какой-то темы?

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 10:43 am (UTC)(link)
А ты уверена, что она тебя не просила?

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2008-08-26 10:55 am (UTC)(link)
ответила у себя

[identity profile] big-white-cat.livejournal.com 2008-08-26 10:57 am (UTC)(link)
Это радует. :) Кстати, к вам сейчас из России въезд свободный? Появилось желание съездить к вам на какой-нибудь конвент, хоть на "Чугункон" к примеру, и всё своими глазами посмотреть.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-08-26 11:05 am (UTC)(link)
"Так вот, дорогой русский "друг", ты, как и Оля, и многие ей подобные, требуешь неравновесных отношений, которые дорого обходятся тем, кто пытается с тобой дружить. И государство твое поступает так же - в государственных масштабах, что на людях отхзывается, естественно, больнее. Типа вот таких вот эксцессов."

Твое государство ничем не лучше. ПРосто варанчик поменьше и позапуганней.
Вспомнить хотя бы сбитый украинской ракетой израильский самолет - и хвостом вертели, и отпирались, и врали, и извинения родственникам пострадавших принесли с видом глубокого и не вполне понятного одолжения.
Те же уши, вид сбоку.

Ты опять отождествляешь людей с государством и тычешь в них собственным и своего государства превосходством.
Злорадство, знаешь ли, не способствует хорошему отношению.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 11:10 am (UTC)(link)
Да. Я просто ткнулдась в ее ЖЖ - показать, чтьо я тоже молюсь за тех, за кого она просила молиться - а мне уже нельзя.
Ну и пошла она нахер. Не нужны ей мои молитвы, не нужна ей я - обойдется.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 11:14 am (UTC)(link)
А мне насрать на то, хуже мое государство или лучше. Может, оно действииельно не нанимает бандитов, а потом их не кидает тоько потому, что поменьше и позапуганней - но вот что оно их не нанимает mere fact, а причины меня не беспокоят.

***Ты опять отождествляешь людей с государством ****

Вовсе нет. Это твоя проекция. А трогательную хуйню мне в ЖЖ пишет не государство российское, а конкретный таварисч. И Оля Рожникова - тоже не государство. Вот только они мою личную неприязнь к их подловатому модусуу пытаются выдать за "русофобию".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 11:15 am (UTC)(link)
Никаких новостей про ужесточение паспортного режима нет - нормальный въезд по гражданским паспортам.
Вот на "ЗМ" я буду в ближайшее время.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-08-26 11:16 am (UTC)(link)
Ой... вот это больно, да.
Но ведь не этого она хотела.
И ты вполне могла проглядеть такую просьбу раньше, поскольку ты не получаешь комментарии на почту.
А потом... я тут немного проинформировалась о том, что там было у Курта - она вполне могла серьезно обидеться на то, что ты так перевернула ее слова и обвинила ее в чем-то совершенно диком. Она же тоже гордая и обидчивая, как и ты.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-08-26 11:16 am (UTC)(link)
А зачем? Это что, тебе адресовалось?

Page 1 of 3