morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-04-07 03:42 pm

Британцы взялись за ум



Это Мисс Суррей - правда, красавица? Наконец-то в конкурсах красоты начали побеждать нормальные женщины.

спасибо Соле за наводку.

[identity profile] rinel.livejournal.com 2008-04-07 12:51 pm (UTC)(link)
Килограмм 6-7 убрать, чтобы не создавать лишней нагрузки на ноги, и будет в самый раз. Ноги-то, даже на снимке видно, уже малость поуродованы - венозные узлы, пальцы искривлены...

[identity profile] masha-klim.livejournal.com 2008-04-07 05:00 pm (UTC)(link)
Я согласна насчет нагрузки на ноги. Девушка молода, это ее спасает. Но в средние годы ей будет тяжело и больно. По-моему, ради ступней, ради легкости в ногах имеет смысл немного сбросить вес. Это я говорю на основании собственного опыта.
И еще у нее хороший природный корсаж. К сожалению, не у всех так бывает. У некоторых талия сразу начинает затекать и выравниваться в одну линию с бедрами.
У моей мамы тоже прекрасный природный корсаж - и всю жизнь она полная и очень хорошенькая. Как бы ни толстела, всегда тонкая талия.
К ней подходили в последний раз на улице и делали комплименты по поводу ее красоты, когда ей было за 70. :)

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2008-04-07 05:53 pm (UTC)(link)
Пальцы у неё искривлены не от веса, а от уродской обуви.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-04-08 07:30 pm (UTC)(link)
судя по отекшим щиколоткам, она ходит на высоком каблуке и у нее проблемы с венами. А тут однозначно надо немного веса сбросить, как выше говорили.

[identity profile] cathereine.livejournal.com 2008-04-07 01:16 pm (UTC)(link)
Восприятию несколько вредит поза и купальник, который явно маловат и не подходит к фигуре. Если от этого абстрагироваться - красивая женщина, да. А это правда не шутка?

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-04-07 03:52 pm (UTC)(link)
По-моему, ее надо одеть во что-то несовременное. Или неевропейское, как сари.

[identity profile] cathereine.livejournal.com 2008-04-07 04:34 pm (UTC)(link)
Сари ей пойдет, да. Но и в другом купальнике она будет значительно выигрышней смотреться. А в этом явно красивая грудь совершенно не смотрится, нужны чашки другой формы, а резинка трусов должна быть шире и выше и на размер больше, чтобы не перетягивала пышные бедра...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-04-08 07:31 pm (UTC)(link)
поза хорошая, а купальник ей надо другой, да

[identity profile] cathereine.livejournal.com 2008-04-08 07:55 pm (UTC)(link)
Ну я с похожей фигурой перед зеркалом покрутилась - можно было встать поинтереснее. :))

[identity profile] litera-s.livejournal.com 2008-04-07 01:41 pm (UTC)(link)
А это не чудеса фотошопа? Впечатление, что объемы и цвет кожи рук несколько не совпадают с аналогичными параметрами ног. И бедро где-то не там согнуто, нет? Хорошо бы, конечно, чтоб она такая и была, живая. Шикарная женщина :)

[identity profile] izaraya.livejournal.com 2008-04-07 01:48 pm (UTC)(link)
>Впечатление, что объемы и цвет кожи рук несколько не совпадают с аналогичными параметрами ног. И бедро где-то не там согнуто, нет?

Зa это нужно благодарить фотографа.

>Хорошо бы, конечно, чтоб она такая и была, живая.

Вот другие фотографии: http://lazzo-fiaba.livejournal.com/99368.html

[identity profile] helwdis.livejournal.com 2008-04-07 01:50 pm (UTC)(link)
Нну, пузцо можно было бы и подтянуть. Когда я приближаюсь к таким параметрам, у меня спина болит. От перевеса. Да и плечевой пояс слегка недотого... У такой шикарной женщины и руки должны быть соответствующие..."Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет."

Нет, а тенденция смотреть на счастливое, довольное жизнью личико, а не на огромные от анорексии глаза - мне нравится.
Пошла обдумывать пирог с капустой.

[identity profile] big-white-cat.livejournal.com 2008-04-07 01:59 pm (UTC)(link)
Идеал эпохи Возрождения. Модель для Рубенса. Может, хоть теперь удастся сломать этот нездоровый стереотип, что женщина должна напоминать глиста в корсете?

[identity profile] big-white-cat.livejournal.com 2008-04-07 02:00 pm (UTC)(link)
А вообще она на Бриджет Джонс похожа. Из фильма. Только чуть полнее.

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2008-04-07 02:42 pm (UTC)(link)
Н-ну, немножко подтянуть это всё мышцами не помешало бы. А то оно же при ходьбе, небось, трясётся. Впрочем, главное - ей нравится.

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2008-04-07 06:39 pm (UTC)(link)
согласна. подтянуть и все таки немного схуднуть. для гладкости

[identity profile] gilluin.livejournal.com 2008-04-07 03:02 pm (UTC)(link)
ОЙ! Не уверена, что считаю ее красовой. По-моему, я и то лучше буду...

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2008-04-07 03:08 pm (UTC)(link)
И правда очень красивая девушка, что лицом, что фигурой. Спасибо, порадовался. :)

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-04-07 03:50 pm (UTC)(link)
Брови какие-то искусственные.

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2008-04-07 03:53 pm (UTC)(link)
По-моему, они её не портят. :)

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2008-04-07 03:56 pm (UTC)(link)
Маловата будет :) Пусть меня сфотографируют, я побольше :))

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2008-04-07 04:02 pm (UTC)(link)
Красивой женщины должно быть много!

[identity profile] masha-klim.livejournal.com 2008-04-07 05:06 pm (UTC)(link)
Хм, вот чего я не понимаю. В статье о ней написано, что она 50 размера при росте 178. Но здесь-то она выглядит больше. Она выглядит размер на 56. Или 50 размера, если рост маленький. Правда, говорят, камера увеличивает.

[identity profile] physalys.livejournal.com 2008-04-07 05:43 pm (UTC)(link)
Только если принять во внимание отсутствие здоровых людей, как вида, можно счесть эту женщину нормальной...
Она уже сейчас нездорова, а дальше нездоровье будет только усугубляться.
Увольте, но нездоровье я за красоту не почитаю.

Я сама стройностью не отличаюсь, но скажу.

[identity profile] xenia-27.livejournal.com 2008-04-07 05:50 pm (UTC)(link)
По-моему она нехороша. Совсем еще молодая, а на ногах уже вены проступили. И складки на спине. И нос короткий.

Re: Я сама стройностью не отличаюсь, но скажу.

[identity profile] xenia-27.livejournal.com 2008-04-07 05:54 pm (UTC)(link)
Прочитала, что ей 17 лет. 17! А что с ней будет, если она забеременеет и наберет еще килограмм 20? Станет шире чем выше. По-моему, это хорошая мина при плохой игре.

Re: Я сама стройностью не отличаюсь, но скажу.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-04-07 05:58 pm (UTC)(link)
А йух знает - мне известны женщины, которые после беременности худели... Метаболизм перестраивался и опаньки.

Она ведь занимается спортом, это видно. Если человек ведет активный образ жизни, но при этом такой кругленький - значит, это конституция такая.

Re: Я сама стройностью не отличаюсь, но скажу.

[identity profile] illet.livejournal.com 2008-04-08 05:19 am (UTC)(link)
А где видно, что она занимается спортом?

[identity profile] spectr-e.livejournal.com 2008-04-07 05:50 pm (UTC)(link)
Излишние телеса свидетельствуют либо о проблемах со здоровьем, либо о неуважении к себе. Ни то ни другое нельзя, как мне кажется, счесть нормой.
А что есть норма с точки зрения эстетики - вопрос вообще нерешаемый. Ибо Jedem das Seine. Мне например такой тип, мягко говоря, неблизок.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-04-07 05:59 pm (UTC)(link)
Кому чо. Мне вот ваш тип неблизок. Мягко говоря.

[identity profile] spectr-e.livejournal.com 2008-04-09 08:01 am (UTC)(link)
Надеюсь, в Ваши планы не входило повергнуть меня этим комментарием в уныние. В противном случае вынужден буду разочаровать. Хотя переход на личности несколько удивил...

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2008-04-07 06:40 pm (UTC)(link)
девушка-мечта моего мужа, хехе :-)))
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2008-04-07 06:53 pm (UTC)(link)
Блин, мне пора в Суррей - у меня все шансы:)

[identity profile] illet.livejournal.com 2008-04-08 05:16 am (UTC)(link)
Фига тебе. У тебя мыщцА. А тут жиры.

[identity profile] santehnik-dush.livejournal.com 2008-04-07 06:54 pm (UTC)(link)
+1. Она красива.

[identity profile] illet.livejournal.com 2008-04-08 05:16 am (UTC)(link)
Ну, не назвала бы ее нормальной. Распустила себя девушка (если, конечно, не врожденная предрасположенность). Люблю женщин в теле, но подтянутых. Лицо очень симпатичное, остальное, на мой взгляд, не тянет. А про ноги уже сказали.

[identity profile] masha-klim.livejournal.com 2008-04-08 07:37 am (UTC)(link)
Кустодиеву ох понравилась бы. :) И Петру I тоже. Тогда она была бы звездой ассамблей!
В те времена женщины меньше 5 пудов весом красиой не считалась. 5 пудов - это аккурат 80 кг. А если учесть, что они тогда были ниже 175, то можно себе представить, какие пышки были в моде.
Худоба - это просто мода.
А я вот не считаю, что она себя распустила. Моя мама уверяет, что она даже во время войны не была худой девочкой, хотя в войну все тощими были. Всю жизнь она здоровая и сильная женщина, даже сейчас ничего, хотя уже старенькая (тьфу-тьфу-тьфу).
Лично мне, всю жизнь имея перед глазами полную красавицу мать, на которую мужики так и бросаются, очень трудно согласиться с мыслью, что худоба - обязательно норма, худоба - это красиво. И трудно смириться с тем, что некоторые люди ставят знак равенства между худобой и стройностью. Стройность - это соразмерность. Можно быть полной и очень стройной.

[identity profile] illet.livejournal.com 2008-04-08 08:31 am (UTC)(link)
На вкус-на цвет все фломастеры разные. Рубенсу - может быть. У Кустодиева бабы налитые, но не дряблые. А девушка дрябловата. Опять же - на мой вкус.
Насчет худобы как нормы я не сказала ни слова. Лично я считаю нормой подтянутость.

[identity profile] lazzo-fiaba.livejournal.com 2008-04-08 09:23 am (UTC)(link)
Рада, что понравилось :)
Я вообще делаю серию постов про пышных красавиц в моде и шоу-бизнесе. Идет под тэгом Plus.
Должна сказать, что реакция на них у людей очень своеобразная бывает. Тут в дискуссии это тоже видно.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-04-08 07:28 pm (UTC)(link)
девушки многовато, но сложена она все-таки гармонично, а это главное.
красота ведь не в 90/60/90)))

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-04-08 07:45 pm (UTC)(link)
добавлю, что худые заморыши с огромными голодными глазами у меня всегда вызывали отвращение и жалость. Равно как и полные девушки, напяливающие на себя совсем неподходящую одежду - зато модную
Вообще, худоба -это просто мода, придуманная кутюрье-гомосексуалистами (шутка про гомосексуалистов). На подиумах ходят вешалки, естесно, что в можу входит то, что показано на вешалках.
Вот и тянет на себя пышная девушка штаники в обтяжку и с заниженной талией... и трясется над поясом штаников пузцо. И если она не совсем дура, то неэстетичность этого она замечает и садится на диету. Что обычно не приводит ни к чему хорошему.
Я по природе склонна к полноте, и я знаю, когда у меня кончается разумная пышность и начинается жирное безобразие - поэтому и держу себя в пределах нормы, которая многим любителям модельных костей кажется чрезмерными жирами. Такие "любители" просто не понимают, что эти идиотские 90/60/90 не есть идеал. Можно при желании любую женщину вогнать в этот "идеал", но красиво смотреться в нем будет только определенный и нечасто встречающийся тип женщин - высоких, с узковатыми бедрами, небольшой и уплощенной грудной клеткой, узкими плечами, длинной талией и маленькими коленями. Остальные же будут смотреться натуральными скелетами.
Красота, еще раз повторюсь, в гармонии, а не в надуманных цифрах

[identity profile] flor-del-rian.livejournal.com 2008-04-08 10:42 pm (UTC)(link)
Ой, а блондинка-то наша как отожгла! Внучка Гиммлера которая.
Вот не понимаю: почему Лапочка не обижается, когда Евочка издевается над женщинами не 90-60-90?
У меня подозрение. Что Ева - это такой проект, и Л. знает об этом больше, чем мы на Уделе.

Блондинка - это диагноз

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-04-09 07:45 am (UTC)(link)
Мне кажется, что эту девушку похоронят в гробу в виде буквы Y. Потому что она даже после смерти не сможет сдыинуть ноги.

Re: Блондинка - это диагноз

[identity profile] flor-del-rian.livejournal.com 2008-04-09 08:21 am (UTC)(link)
Я подозреваю. что она такая же девушка, как Марина Серова, то есть там целый колхоз. И вряд ли Л. выглядит лучше мисс Суррей!
Вы видели Ципор? http://lynx9.livejournal.com/404686.html
Я считаю ее женщиной приятной полноты, и уж никогда бы не позволила себе, общаясь с ней, идеваться над женщинами с немодельной внешностью. А Ева всячески над ними ехидничает, и если Л. проглатывает - это наводит на размышления.

Re: Блондинка - это диагноз

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-04-09 01:32 pm (UTC)(link)
*prohodja mimo*

Na samom dele, _mne_ ves sbrosit' ne pomeshaet. Drugoe delo, chto menja eto ne besopokoit stol' sil'no, kak Evu. :)