morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2007-12-24 08:08 am

Арестована дочь Шендеровича

http://shenderovich.livejournal.com/21357.html

Вынесено из комментов
Хельги:
История гораздо хуже. Кратко. 20 числа задержан на улице и незаконно "призван" в россиянскую говноармию координатор "Обороны" Олег Козловский. Он офицер запаса (военкафедра МГУ), но "призван" рядовым по указанию фсб, в чем признавались сотрудники военкомата. На следующий день из медсанчасти в Подмосковье, где он держал голодовку, Олег похищен ночью гэбульниками и увезен в Рязань. 21 числа у к.т. "Художественный", возле Минобороны, атакован ОМОНом ранее согласованный с муниципальными властями пикет в защиту Козловского. Операцией почему-то командовали сотрудники подмосковного УБОПа, недавно убившие нацбола Юрия Червочкина. Задержанных участников пикета продержали более 2 суток в обезъяннике, а 23 деабря судили и приговорили к 10-15 суткам административного ареста. Одного из осужденных после вынесения приговора избили менты до, предположительно, черепно-мозговой травмы, в больнице ему поставили диагноз, но не оставили, так как из больницы его утащили гэбульники, хрен знает куда, говорят, зачем-то на Петровку. Свидетели защиты по делу выразили протест против нарушений при расмотрении дела, после чего их схватили в зале суда и увезли в Пресненское ОВД. Обещали уголовку за "насильственное сопротивление представителям власти", но, похоже, будет административка и 15 суток. Суд сегодня.
В этой последней группе задержанных - дочь Шендеровича. Плюс еще, если не путаю, 3 человека.

Господа угребки, ежели кто мне скажет сейчас про кровавую гебню, спросит, почему бы Козловскому не послужить родине в говоноармии, Константинову не полечиться на Петровке от сотрясения мозга а дочери Шендеровича не посидеть в тюрьме за намерения дать в суде свидетельские показания - спрашивайте на здоровье. Я вас нахуй пошлю, а хозяйка журнала вас забанит, а меня оставит.
_______________
От меня: это правда. Его оставлю :)_

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 08:27 am (UTC)(link)
История гораздо хуже. Кратко. 20 числа задержан на улице и незаконно "призван" в россиянскую говноармию координатор "Обороны" Олег Козловский. Он офицер запаса (военкафедра МГУ), но "призван" рядовым по указанию фсб, в чем признавались сотрудники военкомата. На следующий день из медсанчасти в Подмосковье, где он держал голодовку, Олег похищен ночью гэбульниками и увезен в Рязань. 21 числа у к.т. "Художественный", возле Минобороны, атакован ОМОНом ранее согласованный с муниципальными властями пикет в защиту Козловского. Операцией почему-то командовали сотрудники подмосковного УБОПа, недавно убившие нацбола Юрия Червочкина. Задержанных участников пикета продержали более 2 суток в обезъяннике, а 23 деабря судили и приговорили к 10-15 суткам административного ареста. Одного из осужденных после вынесения приговора избили менты до, предположительно, черепно-мозговой травмы, в больнице ему поставили диагноз, но не оставили, так как из больницы его утащили гэбульники, хрен знает куда, говорят, зачем-то на Петровку. Свидетели защиты по делу выразили протест против нарушений при расмотрении дела, после чего их схватили в зале суда и увезли в Пресненское ОВД. Обещали уголовку за "насильственное сопротивление представителям власти", но, похоже, будет административка и 15 суток. Суд сегодня.
В этой последней группе задержанных - дочь Шендеровича. Плюс еще, если не путаю, 3 человека.

Господа угребки, ежели кто мне скажет сейчас про кровавую гебню, спросит, почему бы Козловскому не послужить родине в говоноармии, Константинову не полечиться на Петровке от сотрясения мозга а дочери Шендеровича не посидеть в тюрьме за намерения дать в суде свидетельские показания - спрашивайте на здоровье. Я вас нахуй пошлю, а хозяйка журнала вас забанит, а меня оставит.

Привет.
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)

[personal profile] vitus_wagner 2007-12-24 08:41 am (UTC)(link)
Меня гораздо больше интересует, почему Козловский, который знал что занимается деятельностью, приводящей его в группу повышенного риска в отношениях с государством, два года не мог оформить себе офицерский военный билет. Как-то не очень верится в то, что два года назад он был настолько на карандаше у органов, что они в течение двух лет упорно препятствовали выдаче ему этого билета.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 08:44 am (UTC)(link)
Раздолбайство, наверное. Нет, тут уж органы не виноваты.
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)

[personal profile] vitus_wagner 2007-12-24 10:24 am (UTC)(link)
Вот-вот. Очень много у нынешних оппозиционеров и правозащитников раздолбайства. А потом за тех, кто подставился по собственному раздолбайству страдают другие - та же дочь Шендеровича, в действиях которой я очевидных свидетельств раздолбайства не нашел.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 10:49 am (UTC)(link)
Полностью с Вами согласен. Если Козловского вытащат, так пусть оборонцы ему взыскание по партийной линии влепят. Если, конечно, не было каких-то особых причин, о которых только он сам рассказать может.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-12-24 09:20 am (UTC)(link)
Я это в заглавный постинг вынесу, ОК?

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 10:46 am (UTC)(link)
Пожалуйста.

upd:

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 08:49 am (UTC)(link)
В Пресненском ОВД, похоже, таки готовят _уголовное_ дело.
Девочке, ночью принесшей задержанным передачу, собираются тоже впарить административку. Чувствую, в ближайшую пару дней мы еще много интересного узнаем.

Re: upd:

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-12-24 09:11 am (UTC)(link)
(голосом удава Каа) Бля-а-а-а...
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)

Re: upd:

[personal profile] vitus_wagner 2007-12-24 10:26 am (UTC)(link)
Интересно, что когда аналогичные действия творились в Минске, многие смеялись над белорусскими студентами, обвиняли их в проплаченности Западом. В том числе и кое-кто из тех, кто сейчас искренне поддерживает Козловского.
А я ещё тогда говорил что выборы Лукашенко - репетиция выборов в России.

Re: upd:

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 10:42 am (UTC)(link)
Да, вроде того. Но тех, кто тогда смеялся а теперь поддерживает, я бы уже извинил - будем считать, они что-то поняли.

Re: upd:

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-12-24 10:45 am (UTC)(link)
Это что-то новое, однако.

С уважением,
Антрекот

Re: upd:

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 11:01 am (UTC)(link)
Между тем мой прогноз о "многом интересном" сбывается. В Тверском ОВД сидят еще 10 задержанных, с другой акции, сегодня (против Думы). Явился - правильно, опять подмосковный УБОП и собирается утащить куда-то нацболку Веру Вишейко. Сомневаюсь, что нацболы просто так отдадут одного из своих в _эти_ руки. Потому там может получиться совсем плохо.

Re: upd:

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-12-24 12:13 pm (UTC)(link)
Хотелось бы знать, как это понимать.

С уважением,
Антрекот

Re: upd:

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 12:55 pm (UTC)(link)
Что именно? Подмосковный УБОП - предположительно, два момента (1) коллективный крышесъезд после Червочкина, бо ведут себя очень нагло и неадекватно (2) похоже, им поручили координировать _всю_ противонацбольскую активность в московском регионе, в последние недели. Это на глаз.
А в целом - истерика и здравый расчет параллельно. Что если отлавливать актив внесистемной оппозиции "на шевеление" - то он, в конце концов, закончится. Вполне трезвая мысль.
Можно еще сказать, что, вопреки расхожему мнению, безумие власти не обязательно означает агонию. Лукашенко вполне медицински спятил несколько лет назад, а во время мартовского кризиса 2006 года залез в нору и три недели не появлялся вообще, так что злые языки говорили, что батька от нервной перегрузки умер. У Путина сейчас некоторые симптомы... очень узнаваемые. От манеры себя держать, гоготать в телекамеры не по делу, поминать всуе Ганди (вместо Франциска Скорины). И до общего стилистического окраса внутренней политики. Но делать из сего выводы о близком крахе было бы легкомыслием. См., опять, Беларусь.

Re: Новости на 6 часов вечера.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-12-25 01:43 am (UTC)(link)
C одной стороны - да. С другой, они ж ее в _системную_ превращают.

С уважением,
Антрекот

???

[identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com 2007-12-24 01:33 pm (UTC)(link)
Девочке, ночью принесшей задержанным передачу, собираются тоже впарить административку

Re: ???

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 03:22 pm (UTC)(link)
Зовут Екатерина Константинова (возможно, родственница Сергея Константинова, осужденного вчера, избитого и увезенного гэбушниками в неизвестном направлении). Подробности, увы, не знаю.
Если же Вы хотите спросить - "а за что вообще тут можно предъявить административное обвинение?" - так это просто: за что угодно. Например, составить протокол об оскорблении сотрудников милиции. Свидетелями по делу будут другие сотрудники милиции, сослуживцы оскорбленных. Или об избиениии сотрудников милиции, прямо в помещении ОВД. Или о попытке изнасилования сотрудников милиции. В Минске вмарте 2006 года за неделю до голосования 80 процентов состава штабов Милинкевича и Козулина (двух оппозиционных кандидатов в президенты) посадили за нецензурную брань в общественном месте. В этом году технология "нецензурной брани" перенята российским МВД, уже куча росийских оппозиционеров отсидели, накануне акций.
Так что было бы желание.

Re: ???

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-12-24 06:27 pm (UTC)(link)
Технология нецензурной брани - изобретение 60-х годов. См. Домбровского, "Записки хулигана".

Новости на 6 часов вечера.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 03:41 pm (UTC)(link)
Обвинение - административное, ст 17.3 КоАП. Штраф или сутки.

Суд перенесен на 29 декабря. Обвиняемые отпущены с повестками.

В ЖЖ есть дневник главного виновника торжества Олега Козловского: http://welgar.livejournal.com/

и дочки Шендеровича, которую все теперь так полюбили :)
http://valiko.livejournal.com/

Радоваться рано, насчет 29 числа никаких гарантий. Плюс по-прежнему неизвестна судьба С.Константинова. Плюс ситуация с Е.Константиновой. Плюс Козловский. Плюс сегодняшние нацболы... Это Москва. Еще люди повинчены в регионах за последние 2 дня в связи с кампанией против открытия нелегитимной Думы. Короче, это, в общем, уже не праздник, а будни, всли транслировать все новости о политических репрессиях в РФ - это просто весь журнал будет забит такими новостями. В данном случае просто случился некий народный флешмоб, потому что под раздачу попала дочка известного человека.

Про Козловского минобороны написало опровержение

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2007-12-24 03:51 pm (UTC)(link)
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=35551
(краткое содержание - это все он, злодей, уклонялся от призыва, а мы ни в чем не виноваты)

Re: Про Козловского минобороны написало опровержение

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 04:17 pm (UTC)(link)
А они, действительно, особо не при чем. Инициатива фсб, военкомат сделал, что ему сказали. Гэбухе в Росиии сейчас не отказывают.

Re: Про Козловского минобороны написало опровержение

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2007-12-25 10:26 am (UTC)(link)
Не совсем: если правда вот это --

"В период с 6 июня 2002 года по 30 июля 2006 года, Козловскому О.Ю., в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для получения образования в Московском государственном Университете им. М.В. Ломоносова.

Действительно, Козловский О.Ю. проходил обучение на военной кафедре университета, но в связи с уклонением его от мероприятий, связанных с призывом на военную службу в течение всего 2006 года, воинское звание «лейтенант» ему присвоено не было."

то они абсолютно в своем праве безотносительно ГБ. Т.е. парня может быть жалко, и можно по-разному относиться к службе в армии, но по закону все будет правильно и чисто.
Edited 2007-12-25 10:27 (UTC)

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-25 11:43 am (UTC)(link)
Так мы не знаем, правда это или нет. Пока у нас слово Козловского против слова пресс-службы военного округа и МО.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-26 12:01 pm (UTC)(link)
А вот критика заявления пресс-службы Москвовского военного округа по Козловскому. Центр судебной защиты "Гражданин и армия".
http://www.zaprava.ru/content/view/1209/1/
Кажется, там один момент спорный. То ли его нынешнее обучение в ВШЭ - магистратура, то ли второе высшее образование. В первом случае полагается отсрочка, во-втором нет. Это если звание почему-то вдруг не присвоено, хотя должно быть.

Не желаю заниматься в обсуждением политических момент

[identity profile] glorfindeil.livejournal.com 2007-12-24 05:56 pm (UTC)(link)
Однако же остановлюсь на явной ерунде.

Он офицер запаса (военкафедра МГУ), но "призван" рядовым по указанию фсб, в чем признавались сотрудники военкомата.

Звание офицера присваивается выпускникам военных кафедр ВУЗов приказом Министра Обороны РФ. Для этого необходимо чтобы выпускник:

1. Поступил на военную кафедру ВУЗа, и заключил контракт на военное обучение (в котором добровольно принимает на себя обязанность отслужить).
2. Прошёл военные сборы (как правило после 4 курса), где принял бы присягу.
3. Успешно сдал бы все экзамены, в т.ч. по военный дисциплинам и защитил бы диплом.

По исполнении всех этих условий на выпускника пишется представление, на основании которого он включается в приказ Министра о присвоении первого воинского звания. Всё. После этого он уже офицер и этого звания его лишить не может ни кто, кроме как опять же приказом Министра Обороны.

Далее выпускник обязан явиться в военный комиссариат по месту приписки, где на него будет заведено новое личное дело, и оформлены прочие документу, в т.ч. военный билет.

Далее, в то же время комиссией принимается решение: при наличии в РВК "разнарядки" о необходимости специалистов соответствующих ВУС может быть принято решение о призыве такого офицера на военную службу, или же об отправлении его в запас. Офицера запаса до 35 лет если он не проходил службу по призыву или по контракту могут призвать на такую службу в любой момент, или же он может быть призван на военный сборы для переподготовки (с 2008 года это отменяется, находящихся в запасе военнослужащих более не трогают вообще). Всё.

Если же товарищу не было никогда присвоено офицерское звание, то его могут на общих основаниях призвать на военную службу рядовым сроком на 1 год.

Так что вы там разберитесь всё же, что было, а чего не было: был ли приказ? Дата, номер приказа, выписка из него.

Если не было, о чём может тогда идти разговор? С точки зрения закона в таком случае товарищ просто скрывался от призыва, что есть, между прочим, уголовное преступление.

Если я правильно понимаю,

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-24 07:42 pm (UTC)(link)
связь с Козловским, ныне находящимся в воинской части под Рязанью, сегодня, наконец, установлена. Двое суток её не было, и, соответственно, ничего выяснить было нельзя про присвоение звания. В МО обращались сразу, там сначала обещали быстро поднять материалы и разобраться, типа, м.б. у военкомата глюк, что лейтенанта рядовым призывают (или м.б. НЕ глюк - что там на самом деле), но уже через несколько часов продолжить общение отказались. "Информации нет, ничего сказать не можем, позвоните через неделю, позвоните тов.НН, но он сейчас в отпуске...". В таком вот ключе. Что вполне объяснимо, если, наряду со звонками друзей Олега, был еще один звонок - из ФСБ. В ближайшие дни, возможно, сам Олег разъяснит ситуацию, пока прислал только духоподъемное письмо к соратникам, от которого в наличных обстоятельствах пользы, как от козла молока.

***Если не было, о чём может тогда идти разговор? С точки зрения закона в таком случае товарищ просто скрывался от призыва***

О том же самом. О.Козловский утверждает, что не скрывался. И что процедура призыва, в любом случае, нарушена. А если скрывался, так тем более молодец, но это уже от меня лично. Возможно, Олег с такой мыслью категорически не согласился бы; допустим он, в отличие от меня, законопослушный гражданин.

Re: Если я правильно понимаю,

[identity profile] glorfindeil.livejournal.com 2007-12-25 10:29 am (UTC)(link)
Ну, в целом я ответил уже у Кэтрин.

Здесь могу только добавить, что, поскольку я несколько представляю себе кухню документооборота, связанную с подобными делами (а где не знаю, так там подскажет съевший на сём деле собаку коллега, прослуживший 8 с лишним лет до увольнения в запас кадровиком одной из в/ч), у меня есть мнение, скорее всего офицерское звание ему присвоено не было по неким причинам (скорее всего непрохождение аттестации или ранее уклонение от сборов или иной). Ибо все остальные версии: потеряли/спрятали — чистейшей воды невероятная фантастика.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-25 11:39 am (UTC)(link)
***Ну, в целом я ответил уже у Кэтрин.***

Да, я тоже.

***Ибо все остальные версии: потеряли/спрятали***

Еще раз. Не надо им ничего прятать. ФСБ достаточно _попросить_ сотрудников РВК и соответствуюших структур в МО. Дальше "окажется", что документов никогда не было, даже если они на столе перед вами лежат. Ваш собеседник их не увидит, если вы их ему в нос сунете. Скажет, что это не копия приказа о присвоении, а справка от ветеринара. А если не в нос, так тем более.

Но искать документы на ВК надо, и как можно скорее - да. Иначе остается только играть в верю-не верю, а это без толку.

в коллекцию

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-25 01:02 pm (UTC)(link)
вот, нашел комментарий - пишет университетский товарищ О. Козловского:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
legrus
2007-12-25 10:16 am UTC (ссылка)
Нет такого приказа на весь наш выпуск военной кафедры, это около 50 человек.
Я лично знаю двоих, получивших звание, и двоих (считая Олега), призванных в ряды ВС рядовыми.
Просто за звание надо бороться, просто так его не дают.

В качестве документа разве что скан фотоальбома со сборов могу положить, интересно? :)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

здесь:

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1317121.html

Т.е. кафедру Олег закончил и на сборах был. А дальше непонятно. Т. е. надо еще разбираться с текущими порядками на ВК МГУ, ибо, если я правильно понимаю, в разных российских вузах и в разные годы оно могло быть по-разному.

в коллекцию-2

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2007-12-25 03:34 pm (UTC)(link)
Рекомедую еще раз обратить внимание на эту ветку. legrus, вместе с О.Козловским закончивший военную кафедру МГУ, говорит, что обращался в военкомат по собственной инициативе на предмет оформления военного билета. Отвечено, что приказа о присвоении ему офицерского звания у них нет. Повесток тоже не было. Полтора года с момента окончания вуза. Что остальные их с Олегом товарищи, насколько ему известно, в аналогичном положении, за исключением двух, "пошедших по инстанциям" и каким-то образом добившихся подтверждения их статуса офицеров запаса.

Эти два коммента из тысяч, уже написанных в ЖЖ - пока ближайшее к первоисточнику свидетельство о ситуации.

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1317121.html?thread=15105025#t15105025

Получается, в теории все здорово, входящие - исходящие, выписки, копии, лепота. А на практике бардак обыкновенный. Не собирался никто оных господ "офицеров" из МГУ ни призывать, ни даже на учет ставить, даром не нужны. Пока Козловский гебухе не воспотребовался.
-------------------------------

Вот еще, если интересно - рассказ человека, повинченнного в суде вместе с дочкой Шендеровича:
http://users.livejournal.com/marchcat_/287554.html