morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2007-04-10 10:12 am

О цветах жизни

http://knjazna.livejournal.com/194758.html

Под катом - ненорматив, совершенно неуместный в Пасхальную неделю, так что, может, вам этого лучше не читать.

Знаете, кому я по озвученным Княжной причинам оторвала бы яйца?
Издателям, продюсерам, рекламистам, всей той сволочи, которая, думая только о том, как бы насосаться баблоса, сует всюду намеки на еблю как на радость жизни № 1. 

Город увешан постерами очередной косметики, на которых томная полураздетая баба просит взглядом: "Ну трахни меня быстрее!". В рекламе МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ у одного оператора - парень с девкой раздеваются прямо посреди улицы и начинают полуголые обниматься, у второго - ныряют в какую-то комнатушку поседи вечеринки и выныривают удовлетворенные (рекламный месседж - не надо торопиться, цены на связь упали). Что на рекламных постерах джинсов основное пространство занимает полуголая жопа - это уже общее место. Вобще на рекламных постерах одежды все меньше и меньше одежды. В рекламе шампуня обязательно нужно показать модель голой - пусть даже до пояса и без сосков, но непременно чтобы пена стекала по покатым плечам. На сцене - бесконечные "поющие сиськи". По радио - "Коламбия Пикчерс не представляет". Я люблю пиво все сильнее и сильнее - этот продукт ПОКА ЕЩЕ рекламируют без сексуальных намеков.

Я уж молчу - кино. Я уж молчу - глянцевые журналы. Я уж молчу - неглянцевая пресса, чтоб ей было трижды пусто. Потому что даже на обложку СБОРНИКА КРОССВОРДОВ нужно впихнуть девку с сиськами. Это не Гофману в осуждение - а его заказчикам.

Я не ханжа. Мои дети знают, как они появились на свет. Но навязчивая пропаганда ебли, лезущся в уши, глаза, нос и все остальные места, уже конкретно давит на моск. Причем на юном и неокрепшем моске остаются довольно сильные деформации, приводящие к описанным Княжной результатам.

[identity profile] knjazna.livejournal.com 2007-04-10 07:43 am (UTC)(link)
Вот кстати да. Но про это я еще у себя напишу. Отдельно, внятно, цензурно и подробно. Потому что мат у меня уже кончился.

применять средства контрацепции

[identity profile] dok-zlo.livejournal.com 2007-04-10 08:04 am (UTC)(link)
Тоже нужно уметь.Например, достала реклама презевативов которая обещает 100% безопасность, что есть, мягко говоря, лажа... Типа, можно обойти все бордели в городе, но если с тобой друХ и защитник из латекса, то ничего страшногго не случится. Ага щасс...
Потом приходит такой/ая - Как сифилис? Я же с презервативом! - Ну, да в подворотне с человеком которого видел/а впервые, да слегка под алкоголем. Но ведь был волшебный оберег...

Re: применять средства контрацепции

[identity profile] knjazna.livejournal.com 2007-04-10 08:13 am (UTC)(link)
Вообще-то нужно учить, если ничего нельзя сделать с тем, что подростки так самореализуются. (Хотя сделать-то можно, но только это дорого в масштабах страны)
Чтобы ХОТЯ БЫ друг и защитник из латекса был под рукой. И привычка мыться была бы - ХОТЯ БЫ "после". (привычка мыться и "до" - это уважение к партнеру, у того контингента, про который я в посте говорю, это понятие не привито никак) Потому что я прекрасно помню как мы распихивали по больницам, во времена оны, чуть не двадцать персонажей с одного чердака в возрасте от 16 до 19 с одним и тем же букетом из ротовой трихомонады, генитальной гонореи и гепатита В. Так эти даже о волшебных свойствах воды и мыла не слышали толком, не то что о такой магии как латекс или мирамистин.
Но для того чтобы этому учить, не целомудрие надо проповедовать, а пользу воды и мыла. Ну для начала. Или хотя бы вместе.

Re: применять средства контрацепции

[identity profile] dok-zlo.livejournal.com 2007-04-10 08:53 am (UTC)(link)
Да, в общем то, так... но под раздачу рекламных акций попадают "тихие" девочки и "приличные" мальчики, которые будчи уверенны рекламой, в АБСОЛЮТНОЙ безопасности "безопасного" секса...

Re: применять средства контрацепции

[identity profile] knjazna.livejournal.com 2007-04-10 09:04 am (UTC)(link)
Да я понимаю... но рекламной акции мало для того, чтобы shit happines. Надо еще чтобы было где найти приключений в относительно свободном доступе. И чтобы там эти приключения с гарантией водились Желательно стадами. Со всей сопутствующей флорой и фауной.

О пропаганде целомудрия.

[identity profile] decoratrix.livejournal.com 2007-04-10 12:54 pm (UTC)(link)
Меня тоже достала реклама секса из каждого утюга, но я чувствую, что скоро маятник качнётся в другую сторону, и очень этого боюсь. Потому что отгородить моск от рекламы я как не очень суггестивный интроверт могу, а жить в обществе, где секс будет нелегитимен (или легитимен с оговорками), будет попросту противно. Потому что это будет такая коллективная тётка из аптеки с "Постинором", о которой ты писала.
А золотой середины у нас, кажется, не знают. :(

Re: О пропаганде целомудрия.

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2007-04-10 01:18 pm (UTC)(link)
Согласна. Крайности - этом-то вся и проблема. Или нифига, или все сразу. Или СССР и "сексу у нас нету" и товарищеские суды за поход налево. Или СНГ, где, (не везде правда), полуголые бабы только что детское питание не рекламируют а рекламы "резинок" разве в кафе не висят.

[identity profile] dok-zlo.livejournal.com 2007-04-10 07:51 am (UTC)(link)
А ещё реклама презевативов которая обещает 100% безопасность, что есть мягко говоря лажа... Типа, можно обойти все бордели в городе, но если с тобой друх и защитник из латекса, то ничего страшногго не случится. Ага щасс...

[identity profile] igormagic.livejournal.com 2007-04-10 11:02 am (UTC)(link)
Справедливости ради нужно заметить, что многие производители презервативов честно пишут, что их изделия (и вообще никакие) не гарантируют 100% безопасности. Другое дело - многие ли эти надписи читают..
Но всё-таки - лучше уж с презервативом, чем без такового.

О-хо.

[identity profile] veber.livejournal.com 2007-04-10 07:51 am (UTC)(link)
М-да. Самое смешное, что занятие (в данном случае) "условно-приятное". Престижное потребление, так сказать. Грустно весьма это есть.

Имха.

[identity profile] h-factor.livejournal.com 2007-04-10 08:20 am (UTC)(link)
Вы с Княжной временами похожи на миссионеров-просветителей, несущих свет дикарям. Это такой целостный исторический образ... Война с ветряными мельницами, конечно, но, быть может, именно благодаря вам и вашим соратникам цивилизация ещё кое-как держится на плаву.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-10 09:20 am (UTC)(link)
Роман Лейбов еще этак в году 1996 написал статью про рекламу и отметил, что главный мессидж рекламы - наш продукт так же приятен, как ебля. Это да, есть такой факт:-(

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2007-04-10 10:33 am (UTC)(link)
Да. Навязчивая пропаганда. Из-за которой даже о нормальных отношениях и думать не хочется, потому что уже достали заранее.
А вот как об _этом_ да говорить без мата, если он тематически сюда относится....

[identity profile] profsprout.livejournal.com 2007-04-10 10:52 am (UTC)(link)
ППКС. Достало уже...

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-04-10 10:53 am (UTC)(link)
Очень верно. Достало страшно.

[identity profile] arthin.livejournal.com 2007-04-10 10:58 am (UTC)(link)
Тут даже я согласен.
"Нет. Я уважаю секс. Но это же б...ство". (с) один знакомый моей юности.

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com 2007-04-10 11:19 am (UTC)(link)
ППКС, задрало.
А самое смешное, что блядство в нашей жизни точно так же затрагивает и куда более взрослые категории. Подростки по-моему, уже лет 30 так самоутверждаются. Но на сиськи с жопами ведутся и вполне взрослые люди. Статистику прям счаз не найду, но благодаря образу тотального блядства возросло число фригидных и импотентов. Распадаются браки, а чаще не создаются вовсе, потому что тереотип общества такой:мужик должен быть секс-гигантом, а женщина секс-бомбой. Воти получается, что полноценные семьи не создаются, мужчины травятся всякими виаграми, а женщины рискуют здоровьем, делая себе силиконовые сиськи 7 размера. И при этом всед алют вид, что так и надо.
Когда секс статусный момент для человека 14-16 - это печально, но хоть как-то понятно. Когда то же самое наблюдается в 40-50 - это уже клиника. А наблюдается.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2007-04-10 09:52 pm (UTC)(link)
это точно. Есть еще и такое: одна моя знакомая как-то сказала: " Секс - это самое главное и необходимое для полноценной человеческой жизни! Как это ты не разделяешь это мнение?! Секс - это здоровье, если нет секса в нужном количестве, сразу появляются всякие прыщи, головные (!) боли и плохо кишечник работает".

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2007-04-11 05:17 am (UTC)(link)
Ну, кстати, за отсутствием времени на физические упражнения, секс очень даже помогает - тоже своего рода физкультура. А опредленная нагрузка в целом организм оздоравливает ;)

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2007-04-11 07:57 pm (UTC)(link)
так что, секс вместо физкультуры? бред какой-то, вы уж извините. ) Если, скажем, человек одинокий, ему что, нуждно ради здоровья трахаться с кем попало?...

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2007-04-12 06:29 am (UTC)(link)
Э. Не совсем понятен именно такой вывод. Я как-то просто про тот факт, что секс как эээ... физиологический процесс для организма в целом скорее полезен, чем вреден. Про моральну сторону я совершенно согласна с автором исходного поста.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2007-04-12 08:00 pm (UTC)(link)
полезен-то полезен, я его полезность не оспариваю;) мне не нравится, когда эту полезность возводят в ранг жизненно необходимой для физиологического и психического здоровья. Та самая дама, которую я процитировала, она сказала, что если женщина регулярно не трахается, то она становится психованной закомплексованной дурой, и что если женщину не тянет трахаться постоянно, это значит, что она фригидная и у нее психические отклонения. Конечно, это крайность, но подобных ей ведь полным-полно...

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2007-04-10 11:41 am (UTC)(link)
ППКС.
Достает по страшному. Я понимаю, что рекламщики целеустремленно бьют по инстинкту размножения потребителя, так что поле не видят, но нужно ж иногда и тормоза включать!
(После видения одного рекламного модуля - полуголой дамочки с мастерком. Это был не секс по телефону в особо извращенной форме, а реклама строительной фирмы, кто не догадался).

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-10 01:10 pm (UTC)(link)
Хы. А я этого всего не вижу, потому что не желаю видеть. Хоть девки с сиськами мне и нравятся )))

[identity profile] peggy-s.livejournal.com 2007-04-10 01:34 pm (UTC)(link)
Можно не видеть самому. Но наблюдать сдвиг на сексуальной почве в голове симпатичных людей... а если еще и близких...

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-11 06:10 am (UTC)(link)
Вишь какая пакость: то ли мерзкие космические гипнотизёры, то ли злобные хохломасоны устраивают в головах симпатичных людей сдвиг на сексуальной почве. А те охотно ведутся. И внимание перевести просто некуда. Эх.

[identity profile] peggy-s.livejournal.com 2007-04-11 06:45 am (UTC)(link)
Да не к тому я что злобные пришельцы. А к тому, что из того, что вы этого не видите потому, что не хотите видеть - еще ничего не следуе. Вы не единственный человек на свете. И даже не единственный интересный-приятный человек.

А степень, с которой люди на такие вещи ведутся, зависит от кучи разных факторов и ум и даже самостоятельность мышления здесь не единственные. Если человек занял голову чем-то интересным, то зачастую многие другие вещи из окружающей действительности он/она принимает по умолчанию: "ну все вроде так делают, значит сойдет а мне на эту тему думать некогда"

Поэтому можно конечно фильтровать круг общения, включая туда только тех, кто "не замечает". Но этот фильтр вместе со спамом отключит изрядно всякого хорошего.

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-11 09:07 am (UTC)(link)
*пожав плечами*
Что вы предлагаете? Палатки протеста ставить под биг-бордами, или отменять свободный рынок? Можете это делать, делайте :)
В окружающей действительности предпочитаю воспринимать то, что считаю нужным и интересным. Остальное, по возможности, в игнор, чего и вам желаю.

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2007-04-12 06:31 am (UTC)(link)
Вы знаете, появляется иногда такое желание - ходить и тупо срывать рекламы борделей, или , ах да - "клубов знакомств", а так же с баллончиком черной ркаски закрашивать попы и сиси на плакатах.

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-12 07:15 am (UTC)(link)
Хм, иногда на работе утренний зомбоящик встречает меня жопой - рекламой прибора для похудения ягодиц. Лично мне порить экран чёрной краской не хочется, поскольку понимаю: жопа не в телевизоре, а в моей голове. И чтобы решить эту проблему, надо просто эту жопу из головы выбросить. А если не получается выбросить, то тогда вынуть )).

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2007-04-16 10:24 am (UTC)(link)
У Вас, взрослого человека, непременно получится. А у семилетнего ребенка? А у тринадцати-пятнадцатилетнего подростка, у которого переходный возраст и правы все, только не родители, а как вариант прав телевизор?

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-16 03:35 pm (UTC)(link)
Или не прав вместе с родителями телевизор.
Реклама входит в набор впечатлений растущего человека. Если не акцентировать его, мол, вот это, адамчик, грех, то ребёнок может вообще не обращать внимания на рекламу. Может, ему на роликах интереснее погонять, или в Казаков в компе порубиться.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-04-11 07:58 am (UTC)(link)
Я начала это замечать, когда это начали замечать дети.

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2007-04-11 09:13 am (UTC)(link)
Надеюсь, перерастут ).
Опять актуализировалась тема флэшек. Есть за 15 баксов, но другой фирмы, я уже заказал и для тебя.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-04-11 09:15 am (UTC)(link)
Спасибо :)

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2007-04-16 10:31 am (UTC)(link)
Во-во. У меня своих нет, но когда-то будут. А раздумья про рекламу у меня тоже обычно возникают в контексте детей: рекламу "препарата для естественного восстановления потенции" в телеящике демонстрируют и в то время, когда и младший школьник, и детсадовец окажется дома. Достало.

[identity profile] antsolo.livejournal.com 2007-04-10 05:09 pm (UTC)(link)
О, да.

[identity profile] so-leil.livejournal.com 2007-04-10 07:08 pm (UTC)(link)
Я копирайтер. Занимаюсь рекламой. Борюсь со всем этим дерьмом по мере сил. Никогда такого говна делать не буду.
Меж прочим, это особенно в наших пост-совковых краях развито. На Западе тоже есть, но значительно меньше. Креатифф голыми сиськами не делается, там это уже пройденный этап.

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2007-04-10 07:10 pm (UTC)(link)
у нас это все еще хавают. И будут хавать дольше, чем на Западе,. т.к. у них все это началось давным-давно...

[identity profile] so-leil.livejournal.com 2007-04-10 08:50 pm (UTC)(link)
Вне всяких сомнений. Вспоминаем г-на Татарского. Весь его креатифф живет и побеждает. Впрочем, у него ещё ничего было... Его, кстати, активно используют. Квас Никола, например (один в один с Пелевиным). Ну и различные вариации на "Солидный Господь для солидных господ".
Я хренею иногда от иных креатиффов...

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2007-04-10 07:08 pm (UTC)(link)
Товарищ делал халтурку - рекламу то ли радиаторов, то ли еще что-то далекого от интима. Основным требованием заказчика было изображение на рекламе блондинки с голой грудью. Комментарий заказчика (ну кроме - я плачу, я и выбираю), что он сам только тогда рекламный щит замечает, когда не нем телка клевая.
А вообще, что вы хотите, граждане? Мы - громадный рынок сбыта всякой фигни, и любой производитель и любую звезду разденет, и сам разденется, только чтобы этот рынок освоить.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2007-04-10 09:58 pm (UTC)(link)
я видела этот рекламный щит))) Бландинка там была совершенно блядского вида. Но это еще ничего. У нас на Победе одно время торчал щит, здоровый такой, как раз на кольце возле высоток, с огромной жопой метра этак четыре в поперечнике. Поскольку я плохо вижу, разглядела только жопу, а что сия жопа рекламировала - не знаю... Но зрелище было то еще: едешь себе в маршрутке, смотришь в окошко, чуть поднимаешь взгляд... и тут ОНО.

вот и поэтому тоже я не смотрю телевизор. Принципиальн

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2007-04-10 09:45 pm (UTC)(link)
да уж, тут без матюков и не скажешь. Достало. А помнишь рекламу дома моды "Трембита" с голым мужиком?
Жопы и сиськи везде. На биллбордах, на обложках, в рекламе, всюду. Иногда мне кажется, что мой мозг насилуют крайне извращенным способом... Ебут, проще говоря.
А насчет пива... ничо, скоро и пиво сиськи рекламировать будут

Re: вот и поэтому тоже я не смотрю телевизор. Принципиал

[identity profile] nasse.livejournal.com 2007-04-11 08:15 am (UTC)(link)
А что? Вполне естественный ассоциативный ряд - пиво-сосиськи-сиськи.
Тошнотворщина.

[identity profile] paladinus.livejournal.com 2007-04-12 09:20 pm (UTC)(link)
ППКС и только.

[identity profile] xiskatelx.livejournal.com 2007-04-13 12:46 am (UTC)(link)
Ну это в Москве - да. Но в Минске Батька просто не разрешает! =)
В Литве тоже такой хороший упор на секс делается, но это не открытая пропаганда, а стёб и ирония.