morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2007-01-02 09:55 pm

Еще один вопрос к бета-тестерам "Луны"

Нужно ли пролог-2 с Габриэляном делать "помедленней и попонятней"?

[identity profile] arthin.livejournal.com 2007-01-02 09:26 pm (UTC)(link)
Это который? "Почти как люди"? По мне - ни в коем случае!

[identity profile] uncle-lex.livejournal.com 2007-01-02 09:27 pm (UTC)(link)
Это с конспиративной квартирой? Совершенно не понимаю, что там можно сделать "помедленней и попонятней"...

*удивленно*

[identity profile] dinni.livejournal.com 2007-01-02 09:32 pm (UTC)(link)
Не надо. А он сложный и непонятный?

[identity profile] smrx.livejournal.com 2007-01-02 09:59 pm (UTC)(link)
пролог-2 с габриэляном это "Интермедия. Почти как люди Москва, три года спустя" ?
Там вроде все медленно и понятно, кроме вот этого момента:

Даже без курток было тепло - гранитная набережная возвращала накопленное за день. По чешуйчатой воде плавали деловитые утки.
У них ведь с самого утра было дурное предчувствие. А у Саши не было предчувствий - только два неоткликнувшихся контактера. А теперь от него остался только адрес очень хороших людей, владельцев огромного кота.
Они прошли ещё полквартала и тут темнота догнала их.

Тут как-то все слишком быстро и не ясно завершилось.

А вот насчет "Интермедия. Лемур" мое мнение - действительно нужно сделать попонятней. По крайней мере немного подробнее объяснить почему именно такие действия Габриэляны были правильные и почему он так решил действовать.
ext_459169: (Default)

[identity profile] taisin.livejournal.com 2007-01-02 11:17 pm (UTC)(link)
по мне - нет. Все понятно и очень сильно.

[identity profile] irukan.livejournal.com 2007-01-03 03:20 am (UTC)(link)
Нет, нормально, въезжается.

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2007-01-03 08:56 am (UTC)(link)
Надеть Габриэляну повязку "ЗЛОДЕЙ" на голову. а то много у него поклонников развелось...

Шучу, конечно.
А если серьезно, у вас что. появился бета-ридер, которому "все не понятно"?
Не издательство какое-нибудь часом, которому кажется, что писать сложнее. чем Донцова, это утомлять читателя?

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-03 09:08 am (UTC)(link)
Так мне всегда казалось, что после этой интермедии все должно быть ясно...

С уважением,
Антрекот

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2007-01-03 09:12 am (UTC)(link)
Для меня - да, но я люблю таких злодеев.

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2007-01-03 11:54 am (UTC)(link)
Я бы сказала - чуть "глаже", если ты понимаешь. Если нет, то на пальцах не объясню. А вообще тому, кто _читает_ и кого это _интересует_, тот и так понимает. Вопрос же, как понимаю, о публике "внешней".

я тупой широкий читатель

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-03 12:36 pm (UTC)(link)
ну или очень узкий
мне нужно концовку подробнее

про "бревно" -- мне неясно, за что его в этом эпизоде наказывают, например
кого он потерял
зачем он ребятам сказал, что возможно горим -- чтобы лично его они пордолжали считать честным и после поимки?

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-01-03 01:34 pm (UTC)(link)
Чтобы они воспользовались шансом, который он им дал.

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-03 01:43 pm (UTC)(link)
да, вот видите
я не поняла, что у них был реальный шанс
дефолтное предположение было, что их тщательно ведут, так, что не рыпнуться, и все -- театр

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-03 01:46 pm (UTC)(link)
1) Наказывают, за то, что он открыто и в неуважительной форме выразил недовольство низким профессионализмом начальства.
2) А сказал, чтобы дать им шанс. Небольшой, но все-таки.

С уважением,
Антрекот

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-03 01:46 pm (UTC)(link)
хей, забыла сказать спасибо! :)

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-03 01:50 pm (UTC)(link)
ну, первое как-то странно, если честно. Такие что ли тупые, самолюбивые и ограниченные начальники, чтобы за это наказывать? и не так уж грубо и не по уставу он выразился... не чувствую, для меня этого мало. Но согласна, что это моя проблема, не текста.

а второе -- Ольге написала выше, что не было ощущения, что шанс реален.

Не могли ли Габриэляна наказать именно за то, что он -- шанс -- был? :)

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-03 02:02 pm (UTC)(link)
Нет. Они не тупые, не самолюбивые и не ограниченные. Они умные и, по-своему, незлые люди, которые пытаются научить талантливого идиота следить за речью. Кондиционирование.
В данном случае - обоюдное. :)

В доме у них шансов не было, а на улице маленький - но был. Но они рано успокоились, а в группе захвата был старший.

С уважением,
Антрекот

Re: я тупой широкий читатель

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-03 02:06 pm (UTC)(link)
спасибо:) теперь я понимаю, как вы видели эту ситуацию.
red_2: (Default)

Re: я тупой широкий читатель

[personal profile] red_2 2007-01-03 02:46 pm (UTC)(link)
Мне, кстати, про шанс было непонятно. Не прочиталось, что из ловушки был какой-то реальный выход.
Но я не знаю, надо ли это делать понятнее. В остальном - вроде по темпу и степени подробности всё хорошо.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2007-01-03 06:30 pm (UTC)(link)
Пусть будет непонятный.
ext_459169: (Default)

О!

[identity profile] taisin.livejournal.com 2007-01-03 10:36 pm (UTC)(link)
Вот про шанс и я не словила.

Мне в "Луне" непонятно только одно...

[identity profile] irukan.livejournal.com 2007-01-04 07:30 am (UTC)(link)
...Когда будет продолжение? :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_green_mouse/ 2007-01-04 11:40 am (UTC)(link)
Ох... не знаю. Только хотела написать, мол, вроде все понятно, особенно со второго-третьего раза ;), а тут в комментах выяснилось, что у Ани с Толей-таки был шанс на спасение, чего я совершенно не отслеживала, пока не ткнули носом. Перечитала интермедию с новым интересом :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/rani_/ 2007-01-05 02:48 am (UTC)(link)
Перечитывала комментарии, много думала.

Непосредственно после прочтения пролога мне были непонятны некоторые реалии мира, вроде "подземки" или "бревна", которые были подробно описаны позже. Но я поняла в целом так, что Габриэлян, переступая через неприятие и отвращение, пытается встроиться в "варкоцентричную" систему из каких-то соображений. Если не это было основным смысловым акцентом пролога, то наверное хотелось бы помедленнее и попонятнее:).

Хм

[identity profile] audiart.livejournal.com 2007-01-05 05:31 pm (UTC)(link)
Если шанс действительно был, то непонятно, как проверяющие проворонили эту попытку...

Они и не проворонили.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-06 02:38 am (UTC)(link)
Они даже поинтересовались, зачем.
А им и ответили - да чтобы добыча своих гастрономических качеств не потеряла.

С уважением,
Антрекот

Re: Они и не проворонили.

[identity profile] audiart.livejournal.com 2007-01-06 12:13 pm (UTC)(link)
Я это поняла как "а зачем вы предприняли вот это бессмысленное действие", а не как "зачем вы их почти отпустили"... А если б они таки ушли, он бы тоже вкусовыми качествами оправдывался?

Там не было "почти отпустили"

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-06 12:33 pm (UTC)(link)
Их шансы были _крайне_ невелики. Просто в доме их не было вовсе.

***А если б они таки ушли, он бы тоже вкусовыми качествами оправдывался?
Безусловно.
И интересовался бы, как это так вышло, что они мимо оцепления просочились, и куда оное оцепление смотрело.
И получил бы втык за нарушение субординации. И скорее всего, пометку в личное дело.

С уважением,
Антрекот

Re: Мне в "Луне" непонятно только одно...

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2007-01-06 01:21 pm (UTC)(link)
+1

Re: Там не было "почти отпустили"

[identity profile] ex-shushuny.livejournal.com 2007-01-09 09:51 am (UTC)(link)
не то чтобы ему побольше вкатили бы, если бы ушли?

Re: Они и не проворонили.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_green_mouse/ 2007-01-10 12:03 pm (UTC)(link)
А если бы они в ответ поинтересовались, чего это Габриэлян так печется о гастрономическом удовольствии варков, которых в других случаях явно не уважает?

А он бы что-нить придумал

[identity profile] morreth.livejournal.com 2007-01-11 10:50 am (UTC)(link)
Он же фрик. И к этой мысли успели привыкнуть.

Он перфекционист

[identity profile] el-d.livejournal.com 2007-01-11 01:55 pm (UTC)(link)
И это все знают. Он в лепешку расшибется, чтобы завязать все бантики.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] litera-s.livejournal.com 2011-01-12 10:39 pm (UTC)(link)
Помедленней не надо, а попонятней - да, определенно не помешает.