Коллекция дураков у Кинн пополняется
Вместо эпиграфа
Взять Рэбу за ухо, подумал он сладостно. Притащить его в застенок. Сказать палачам: "Вот ируканский шпион, переодевшийся нашим славным министром, король велел выпытать у него, где настоящий министр, делайте свое дело, и горе вам, если он умрет раньше, чем через неделю..." Он даже прикрылся рукой, чтобы никто не видел его лица. Что за страшная штука ненависть...
А. и Б. Стругацкий, "Трудно быть богом"
Есть разновидность дурости, которую мне терпеть особенно трудно. Это дурость "образованских" (ну, не называть же интеллигенткой Эву Химмлер, которая пишет "пропоганда" - видимо, от слова "поганить") баб, которые разевают пасть в защиту "традиционных ценностей" ценой смертных казней и прочих свинцовых прелестей. Одна такая на булавочке у Кинн - некая Исфин. Почитайте сами, там много интересного.
http://isfin.livejournal.com/166232.html?nc=85
Что меня больше всего раздражает в таких бабоньках - это кровожадность. "И смертная казнь по-моему будет даже благом для женщины - понеся наказание на земле, ей может быть не придётся отвечать за это со всей строгостью после смерти". О, конечно же, они оправдывают себя (и их лучшие подруги) немереным мужеством, с каким они, в случае чего, понесут тяготы родов - аж до смерти... Только что-то мне нихуа в это не верится. Мне не верится, что сами они хоть раз видели вблизи льющуюся кровь.
Кстати, обратите внимание, в каком тоне там разговаривают со вменяемым человеком, всего лишь заикнувшимся о праве выбора для женщины.
Там, конечно, полный букет - и любофф к Пиночету, и "зловредная муха Политковская"... И Серега Худиев, как обычно, мудр и тысячу раз прав: Люди, готовые мужественно претерпеть вырывания ногтей ради спасения Отечества (а без вырывания-то какое спасение) и экономического подъема, почему-то полагают, что ногти будут вырывать не им. Бессудным пыткам и казням подвергнутся какие-нибудь плохие люди, враги, подлые изменники - но не они. Подлые изменники будут разоблачены, честные же советские люди насладятся многим миром. Почему-то люди, склонные извинять - или даже хвалить - беззаконную жестокость, уверены, что ни они, ни их близкие, не станут ее жертвой.
Иногда мне мечтается о закрытом клубе, который бы таких барышень отлавливал и воспитывал в духе Честертона, давая немножко понюхать на практике того, за что они так вопят. Налететь компанией в черных масках, взять барышню под белы руки, стукнуть раза два по чайнику, отвезти в тихий загородный домик, надорвать одежонку и объявить: мы - ну, например, Ультраправая Лига защиты Семейных Ценностей. Дождаться писка "За что???" и пояснить: а за то что ты, сука, вместо того чтобы дома сидеть и детей рожать, в богомерзком Интернете общаешься. Ишь, грамотная выискалась. И не прикидывайся, что ты за традиционные ценности - была б ты за традиционные ценности, ты бы стыдилась, что читать-писать умеешь. А ты, лярва, не стыдишься. Значит, что? - на этом месте показать подвал, орудия пыток, дыбу, кнуты - значит, ты сейчас голая помоешь нам полы, посмотрим, хорошая ли ты домохозяйка, а потом мы тебя выпорем для острастки и хором трахнем. А муж твой нам еще потом спасибо скажет. И когда подкатится к истерике - надеть обратно повязку на глаза, отвезти домой и напоить валерьянкой. А потом разъяснить ее ошибки.
И Эву Химмлер туда же - ты, чмо славянское, смеешь примазываться к нашему арийскому наследию? А ну, трусы снять, раком встсть, ща будем тебя арийской спермой накачивать!
Потому что весь этот бабский пиздеж в защиту домостроя - это от того, что тяжелой мужской руки на себе деффки не знали и над смыслом шолоховского "Степан поднимал на кулак" не задумывались. Надо чтоб задумались.
Одна проблема с этим закрытым клубом - кадры. Потому что ни за одного человека, регулярно занимающегося такой острасткой, я не поручусь. Тот, кто со слабиной - войдет во вкус и начнет мучить дур всерьез, и на нем самом пробы уже будет некуда ставить; сильный изгрызет себя за то, что так обращался с женщиной. Никому из своих знакомых мужчин я бы в этой затее участвовать не дала - они бы потом совестью мучились, зачем им?
Да и во мне запала хватает только на пять минут - потом эти сладострастные фантазии становятся противны. И сама я становлюсь себе противна.
И то, что мы от таких мыслей становимся сами себе противны - как раз и отличает нас от них.
ЗЫ: щас сделаю интерес "взять Рэбу за ухо"

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Ольга, а Вы не читали "Веретено Василисы" Екатерины Михайловой? Это книга, написанная по результатам многолетнего ведения женских групп - очень хорошая и, ммм, душеполезная, что ли. там есть глава про аборты в России - страшная, и такая, по-моему, которую хорошо бы прочесть буквально всем.
http://nkozlov.ru/library/s43/d2887/
если будет время - посмотрите, пожалуйста, мне очень интересно было бы Ваше мнение.
no subject
Аборты в соседней палате делали. Так я сбежала на второй день.
no subject
она на меня потрясающее впечатление произвела в свое время, это книга. переворачивающая.
no subject
no subject
мне ужасно повезло, я у женщины, это написавшей - учусь. -)
no subject
no subject
Ну это уже лишнее, никто из "правых" так не считает. Хотя в целом идея правильная: одно дело - в Интернете обсуждать интеллигентским кружком, а другое - что будет на практике, где это отнюдь не деликатные интеллигенты будут реализовывать.
no subject
no subject
Многие знания - многие печали. Вобщем как-то странно мысль закончилась.
no subject
Так вот, в "ОЗ" - опять же, чтоб память мне ни с кем не изменяла - есть одна личность. Преочаровательнейший старичок, исходивший жуткими планами. Причём в реале он не мог даже свою комнату доубирать до конца и вообще был мил. О нём было сказано: пожалуй, если бы он хоть раз увидел, как исполняются его планы, он первый пришёл бы в ужас и сбежал бы куда подальше...
Планы. Теоретизирование.
И, кстати о пернатых, здесь - имхо - другая тема появляется. А именно: юзание легенды о родах. Да, это бывает очень тяжко и вообще опасно. Но когда из этого делают жупел, весь драматизм пропадает. Ибо дурость. Мой муж никогда не рожал, но я никогда не снимала стёкла с балкона, и эти стёкла никогда не падали на меня так, что потом можно было бояться остаться без ноги.
no subject
no subject