morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-04-09 11:26 pm

Толерантность на марше

Что с людьми делает толерантность. Толерантные к геям люди во имя толерантности смешают с говном кого угодно, радостно и толерантно подвизгивая.

Есть хороший юзер Алекс Смирнов - писатель, бывший врач. Странная профессия, из нее много хороших писателей выходит. Та, так о чем это я. Высказал он у себя в ЖЖ недовольство популярностью гей-темы. Сначала человеческий, лично свой взгляд на проблему, потом - медицинский:

http://alex-smirnov.livejournal.com/1079833.html

http://alex-smirnov.livejournal.com/1083284.html?view=13595028#t13595028

Но сторонники толерантности не дремлют. Гомофобия не пройдет!

http://alex-smirnov.livejournal.com/1082557.html

Всякий, кто против пропаганды гейства как образа жизни, есть, цитирую "в своем жж дрочит и кончает", конец цитаты. Вот такой уровень дискуссии, с самого начала.

(жму на кнопку, датаив дыхание: а ну, будет 400 комментов или не будет?)

не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 08:55 pm (UTC)(link)
Значит, для тебя политика дороже друзей?

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:11 pm (UTC)(link)
Галя, я не хочу в своей френдленте каждый день читать политические истерики. Мне хватает мамы с бабушкой. Хочешь дружить со мной - дружи, но не обязывай меня себя читать. Я устала.

Re: не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 09:16 pm (UTC)(link)
так меня еще никто не бил.
Перешибая до кости

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:18 pm (UTC)(link)
Ой, перестань. Я ничего плохого не сказала ни тебе, ни о тебе, ни о твоих взглядах. Я просто не хочу тебя читать. За время моей ЖЖ-жизни меня отфрендили десятки людей, если бы я переживала из-за каждого, мне бы ни один врач не помог.

Re: не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 09:31 pm (UTC)(link)
Это ты так думаешь, что ничего плохого. А мне больно. Впрочем, это ведь мне больно.
Причем мне больно физически - уж такая моя дурацкая физиология. Можешь счтить, что удар был нанесен реально, а не виртуально.
Если бы это был другой человек, я бы так не обиделась. Мне не было бы так больно.

Что ж, можешь добить - это ведь так легко. Даже в глаза смотреть не надо. Просто нажать несколько кнопок, и все.

Может, я сдохну наконец, или чокнусь окончательно, и все сразу станет хорошо.

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:34 pm (UTC)(link)
Галя, я ничего не могу поделать с тем, что мне не нравится содержание твоего журнала. Я не имею права запретить тебе писать что-либо. Ты свободна исповедовать любые политические взгляды. Но меня это раздражает, и я тоже, поверь, бессильна что-либо сделать со своей натурой. Я выбираю путь, на котором нас обеих ожидает наименьшее количество травм. Ты путаешь ЖЖ-зафрендивание с дружбой. Перестань к этому так относиться - и все пройдет.

Re: не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 09:41 pm (UTC)(link)
ты прекрасно знаешь - я как-то об этом говорила - что для меня в случае с теми, с кем я дружна в реале, френдование в жж и реальная дружба - это одно и то же. Это - некий особый уровень доверия. Не буду скрывать, мне в твоем жж тоже не все нравится. Но это естественно - никто никому не может нравиться полностью и абсолютно.
Но я так не поступаю.
Впрочем, это я, которая всех меряет на свой аршин, и видимо мое терпение все-таки резиновей терпения других людей...

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:46 pm (UTC)(link)
***ты прекрасно знаешь - я как-то об этом говорила - что для меня в случае с теми, с кем я дружна в реале, френдование в жж и реальная дружба - это одно и то же***

Из этого вытекает, что я должна относиться к вопросу так же? И читать то, что мне противно, только потому что пишет друг?

Извини. Но ты со своим пониманием дружбы даже не пыталась прятать особенно острые посты под замок. И не редактировала их постфактум, когда тебе прямым текстом я писала о своей обиде. Твоя дружба носит несколько односторонний характер: больно только тебе, а остальные - из резины.

Re: не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 10:03 pm (UTC)(link)
И никто не требует относиться так же.
Но я не стала бы этого делать, зная, как человек относится к этому.


По поводу политики - извини, правда. Я не хотела никого обидеть, в конце концов, у нас в стране и в самом деле творится какая-то фигня. Концов не найти, а что будет из всего этого, мы сами скоро на своей шкуре узнаем.
Я спрятала под кат и написала, что это такое. И не думала, что ты, зная мои убеждения, станешь открывать кат и читать.
Пар выпустить тоже надо - на работе запрещено говорить о политике. Ты тоже пар в жж выпускаешь - и это абсолютно нормально.


Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-10 03:45 am (UTC)(link)
***Но я не стала бы этого делать, зная, как человек относится к этому***

Я, представь себе, все-таки не знала. Но вот, теперь ты в курсе моих намерений. Ты знаешь, что я не имею в виду прерывание дружбы.

***Я спрятала под кат и написала, что это такое. И не думала, что ты, зная мои убеждения, станешь открывать кат и читать.***

Ты много другого написала без ката. В конце концов, можно было создать френдгруппу со всеми своими друзьями, но без меня.

***Пар выпустить тоже надо - на работе запрещено говорить о политике. Ты тоже пар в жж выпускаешь - и это абсолютно нормально.***

Конечно. Разница в том, что я не называю предателем человека, который не хочет этот мой пар читать.

Re: не по теме

[identity profile] nemka.livejournal.com 2006-04-10 05:28 am (UTC)(link)
А сделать специальную френдгруппу для политических сообщений и исключить из нее Ольгу?

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:17 pm (UTC)(link)
К тому же, после проплаты за твой журнал, ты устроила там такой дизайн, что чтение даже нравящихся мне постов - это серьезное испытание: буквы видны только после того, как их выделишь. А количество истерик стало заметно перевешивать количество обычных постингов.

Re: не по теме

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-04-09 09:46 pm (UTC)(link)
дизайн я не устраивала совсем - он автоматически присваивается платным пользователям в соответствии с выбранным стилем. Я даже не знаю, как этот дизайн делать.
И что, банально виноват платный журнал?

Re: не по теме

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-09 09:47 pm (UTC)(link)
Нет. Повторяю, пока меня устраивал контент - это как-то примиряло меня с дизайном. Но контент стал таким, что он мня просто раздражает.

[identity profile] dyadyaborya.livejournal.com 2006-04-09 09:09 pm (UTC)(link)
Как метко заметил Александр Житинский - самые толерантные люди это алкоголики...
http://maccolit.livejournal.com/559794.html

[identity profile] profsprout.livejournal.com 2006-04-09 09:13 pm (UTC)(link)
Это просто не описать словами, до какой степени меня достали вопли об этой пресловутой "толерантности"...
И самое смешное, что ее сторонники действуют по принципу " на хрена нам враги, когда у нас есть такие друзья" (с)...вот я еще такое почитаю/посмотрю/послушаю, и точно стану гомофобом, потому что не могу больше :( а я еще, к несчастью своему, очень люблю жанр fan fiction...
что там делается, это просто уму непостижимо. Какое-то всеобщее помешательство, честное слово.

[identity profile] gilluin.livejournal.com 2006-04-10 08:05 am (UTC)(link)
+а я еще, к несчастью своему, очень люблю жанр fan fiction...+
Да, это в самом деле большое несчастье...

[identity profile] ex-hermit-2.livejournal.com 2006-04-09 09:49 pm (UTC)(link)
А что, кто-то гейство пропагандирует в качестве образа жизни и сексуальной ориентации? Не сталкивался. Любопытно.
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-04-10 06:57 am (UTC)(link)
Абсолютно ни при чем. Есть такой памятник истории и культуры древних евреев, он свидетельствует, что у евреев был такой обычай, а также были противники этого обычая.
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-04-10 07:40 am (UTC)(link)
А Новый Завет - вообще не о Законе. Он ничего не "отменяет", потому что устанавливает совершенно другие принципы взаимоотношений. В частности, кому рубить голову - решает император (ну или там демократия, это одно и то же). Заметим, языческий император на тот момент.

Разумеется, с точки зрения церкви гомосексуализм - грех, как впрочем любой секс, игнорирующий деторождение. Но церковь благословляет браки, которые (например, по возрасту брачующихся) заведомо не направлены на деторождение (это я не для того говорю, чтобы отстоять благословение гомосексуальных пар, а справедливости ради).

Я к тому, что греха вокруг нас много, а выделение одного из них и каление ярости именно против него - не есть хорошо. Я так скажу: гомосексуализм грех, и желание зла ближнему грех. Мне лично больше не нравится второй из них.

Дело не в этом

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-10 07:35 am (UTC)(link)
Смирнов вовсе не зовет "Русь к топору". Он просто приватно высказывается относительно того, чо думает о явлении - и оказывается погребен под горой дерьма. За что, герасим?

Re: Дело не в этом

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-04-10 07:41 am (UTC)(link)
Ольга, Вы, кажется, не в ту ветку ответили.
(deleted comment)
ext_459169: (Default)

Re: Дело не в этом

[identity profile] taisin.livejournal.com 2006-04-10 08:53 am (UTC)(link)
Отлично сказано.

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2006-04-12 10:02 am (UTC)(link)
Не знаю-не знаю, мы с ним вежливейшим образом подискутировали (в комментах к одному из этих его постов), разошлись не поругавшись. Я лучше понимаю его позицию, надеюсь, что он лучше понял мою.

Спорить надо уметь, только и всего.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-04-12 05:50 pm (UTC)(link)
Нести повсеместно распространенную пургу нынче называется "уметь спорить"? Ну-ну.

Секменьшинства не существуют -- показало исследование

[identity profile] ex-vuima.livejournal.com 2006-04-14 07:02 am (UTC)(link)
Секменьшинства не существуют -- показало исследование проведенное ИА «Духовное Наследие»

В последнее время в общественном мнении утвердилось мысль о том, что сексменьшинства это своеобразная разновидностью людей. Более того, некоторые фильмы и книги пытаются доказать нам, что меньшинства существуют с древнейших времен и даже Александр Македонский был тоже гомосексуалистом.
Мы провели исследование исторических, культурологических, биологических и социологических особенностей этого явления и обнаружили, что данная «иная» ориентация существует ровно настолько, на сколько существуют зоофилия, некрофилия, геронтофилия, эксбиционизм и другие. То есть однополая любовь это такой же искаженный вид полового удовлетворения, как и вышеперечисленные.
Термин и сама попытка разделить людей на тех, у которых нормальная и не нормальная ориентация появилась лишь в 19 веке. Никогда ранее до этого однополая любовь не считалась ни чем иным, кроме как иным видом сексуального развлечения. Так в Греции и Риме однополой любовью занималась значительная часть населения (не считая при этом себя какой-то иной ориентацией), но это расценивалось ни как ориентация, а как разновидность развлечения, подобно тому, как в современном мире употребление спиртного. Иными словами однополая любовь в древности была лишь умеренно одобряемой формой разврата.
Христианство запретило разврат, и все его виды стали маскироваться. Однако в 19 веке стали активно пропагандироваться антихристианские ценности и одной из главных таких ценностей было «право на грех». Причем не просто право на грех, а право на его пропаганду и всеобщее общественное одобрение. Позже под все это подогнали научное биологическое объяснение. Несмотря на это, вполне атеистическая советская наука все равно считала сексменьшинства лишь формой извращения (то есть психическим нарушением, изредка совмещенным с физиологическими дисфункциями организма).
Биологические предпосылки есть во всех видах сексуальных извращений и даже в таких проявлениях человека, как алкоголизм и наркомания. Однако, почему-то зоофилы не проводят парадов и не занимаются защитой своих прав. Могли бы добиться отмены закона запрещающего зоофилию и создать форму юридического оформления брака с животными (вместе с методом изучения мнения животного об этом). Если с точки зрения Теории Эволюции человек лишь более высокоразвитое животное, то почему ему нельзя заключать брак с менее развитыми зверями? Некрофилы также не защищают свои права. А могли бы, например, узаконить некрофилию и человек допустим, в завещании пишет, что готов после смерти отдать свое тело некрофилам. Все это кажется ужасным и невозможным. Однако с развитием движения «сексменьшинств» нас ждет именно это. Уже сейчас европейские политики хвастаются тем, что они гомосексуалисты, а спустя несколько лет они будут хвастаться своей зоофилией? А моргах построят специальные ЗАКсы?
Гей-парады, акции по защите прав извращенцев, называющих себя сексменьшинствами, законодательные закрепления прав этих людей – есть лишь замаскированная пропаганда разврата и попытка его узаконить. Общество имеет право негативно относиться к подобным действиям и к самим извращенцам, а также испытывать к ним отвращение, так как, по сути, пропагандируемый образ жизни противоречит естественной физиологии человека. Ведь мы испытываем отвращение к людям в грязной одежде и с дурным запахом. И не надо навешивать на это ярлык гомофобии.