morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-03-18 11:07 am

Гербарий пополняется

На этот раз зачет сдал cdf_easy.

2006-03-18 08:55 am UTC (from 62.133.182.118) (link) Select
"Это не снимает вопроса - зачем вступать в имущественные отношения с человеком, от которого вы ждете подлянки?"
Я и не собираюсь. Но всякое бывает.

"А я не передергиваю. Просто вы читаете рекламу контрацептивов и не читаете то, что написано на упаковках ма-а-а-сенькими буквами: 100% гарантии не дает ни один способ. Самый надежный - презерватив - дает сбой в 3 случаях из 100: рвется или соскальзывает. На каждые 100 половых актов приходятся 3 без контрацепции. На каждые 300 - 9. В арифметической прогрессии. Господь над вами может подшутить."
Кроме контрацептивов есть аборт. Кроме аборта есть отказ(но это уже крайность). В сумме это дает 100% гарантию того что случайно ребенок не появится.

"При таком уровне передергиваний вы пождрываете собственную аргументацию. Секс ПРИРОДОЙ, раз уж вы в Бога не верите, предназначен для того, чтобы делать детей. Это его прямое назначение."
Ток самой природой предназначен убивать. Скаты и молнии это прекрасно иллюстрируют.
А вообще мне пофиг что для чего предназначено, если это не в моих интересах. Мы же не животные.

Полностью дипломную реботу зачитать тут:

http://morreth.livejournal.com/448309.html?thread=9700405#t9700405
__________________

С нетерпением жду, когда молодой человек придет за магистерским дипломом.

Апдейт: пришел.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-18 09:47 am (UTC)(link)
Я честно не понимаю что в посте не так. Может объясните?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-18 09:54 am (UTC)(link)
Объясняю, что в посте не так.

Электричество не предназначено природой, чтобы убивать. Оно предназначено для многого другого - например, для того, чтобы вы могли мыслить и чувствовать. И то и другое возможно потому, что по вашим нервам бежит слабый ток. Скаты и молнии прекрасно иллюстрируют, что когда электричества сразу много в одном месте - это неприятно и даже смертельно. Но решительно все, когда его слишком много в одном месте, неприятно и смертельно. В чистом кислороде вы сгорите как спичка - это не значит, что кислород предназначен убивать. От удара о землю с высоты вы разобьетесь - жто не значит, что земля и гравитация предназначены убивать. В океане вы утонете - это не значит, что океан предназнчен убивать.

За неспособность к элементарной логике в деле установления причинно-следственных связей вы получили степень бакалавра. Сейчас будете сдавать на магистра? Ну-ну.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-18 10:01 am (UTC)(link)
Читайте мой следующий пост- написал что не микротоки:) Это раз.
Во вторых надо сравнивать вещи сравнимые. В бытовой технике используются токи уровня тех что протекают в мозгу? Нет. В бытовой технике ток уровня ската/молнии(молния в случае если в трасформатор залесть:)) Это два.
В третих ток вообще может как убивать, так и обеспечивать жизнь, секс может приводить как к удовольствию так и к появлению детей. Вы против того чтобы рассматривать ток только как убийцу, я против того чтобы рассматривать секс только как источник детей. Аналогия настолько точна, насколько вообще может быть точна аналогия.

[identity profile] corcodail.livejournal.com 2006-03-18 02:43 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2006-03-18 10:05 am (UTC)(link)
По-видимому, есть люди, с которыми не надо спорить. В частности, именно этот товарищ в net_abortam не так давно честно признался, что для него нет никаких моральных преград в том, чтобы убить взрослого бомжа. Просто так, типа, чтобы не засорял землю. В общем-то, как бы это объясняет все, и спорить с такими людьми - это значит принимать их точку зрения всерьез. Ты на самом деле всерьез можешь такое принять? Что бомжей можно убивать при желании, что собственной жене нельзя доверять... Причем логически все это вполне обосновывается. Так же, как любое людоедство.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-18 10:16 am (UTC)(link)
Я думаю, "честно признался" - это не то слово. Это все мечты человека, неспособного на сколько-нибудь решительный шаг и грезящего а-ля Раскольников.

Я с ним не спорю - я даю ему возможность защитить магистерский диплом.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-18 10:25 am (UTC)(link)
Мне не нужно чтолибо комунибудь доказывать. И нет нужды делать "решительные шаги" в любом направление. Если реализовать все на что способен, то для остального не хватит времени.

"Я с ним не спорю - я даю ему возможность защитить магистерский диплом"
Для возможности защитить нужен оппонент:)

[identity profile] alamar.livejournal.com 2006-03-18 03:25 pm (UTC)(link)
Низачот. 97% - это не "три из ста раз рвется" (чего ж с ним для этого делать надо), а это значит - что из ста пар, год предохраняющихся презервативами, за этот год залетит в среднем три. За год, а не за один раз.

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2006-03-18 07:13 pm (UTC)(link)
...то есть порвется или соскользнет он не только в эти три раза.

[identity profile] alamar.livejournal.com 2006-03-18 07:22 pm (UTC)(link)
?? Комментария не понял. Можно перевести на математику?

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2006-03-18 07:25 pm (UTC)(link)
Ни одна женщина не в состоянии зачать каждый день цикла. Значит, у трех пар совпали оба фактора: 1) презерватив порвался и 2) женщина как раз была плодна. В скольки случаях он рвался - и проносило, выяснить не представляется возможным.

[identity profile] alamar.livejournal.com 2006-03-18 07:49 pm (UTC)(link)
Да. А некоторые пары могли быть и вовсе бесплодными.

Но надо учесть, что в таком случае было, скажем, не 3 разрыва-слезания-тунеллирования сперматозоида через латекс :)) - а 3*pi = 10 их же за 100 лет (!!!)

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2006-03-18 07:56 pm (UTC)(link)
Так, это уже не мой уровень математики...

На самом деле

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-18 08:33 pm (UTC)(link)
гораздо более распространенный фактор - это "не нюхать цветочки в противогазе". То есть, какое-то время половой акт идет без презерватива, ради полноты ощущений, а потом он прерывается, чтобы кондом надеть. То есть, по сути дела это "прерванный акт". Ну а надежность этого метода широко известна...

[identity profile] yu-le.livejournal.com 2006-03-18 05:17 pm (UTC)(link)
О Господи, оно и к Вам явилось. Оно, помнится, считает, что ребёнок до года - не человек, можно его убить и это будет вроде аборта. Оно также требовало судить каждого родившегося ребёнка за нанесение тяжких телесных повреждений матери. Ему предложили начать с себя и пойти с повинной в милицию, но судя по тому, что оно ещё не в дурке, ему слабо.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-18 07:43 pm (UTC)(link)
Спасибо спасибо, не стоит такой похвалы.
За некоторые свои посты в нет_абортам я искренне горжусь.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-18 07:56 pm (UTC)(link)
*Некоторыми своими постами в нет_абортам я искренне горжусь.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-18 08:34 pm (UTC)(link)
Да, это тянет на магистерку. Считайте, что она ваша.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-19 07:49 am (UTC)(link)
Чем аргументируете? Хотя аргументация не ваш конек, ваш конек штампики...

[identity profile] yu-le.livejournal.com 2006-03-18 10:40 pm (UTC)(link)
Надо очень неадекватно воспринимать действительность, чтобы усмотреть в моей записи похвалу. Не меняйте дилера, у вас отличная трава.

Намёков не понимаете? Говорю прямо. Вы суётесь в беседу людей, подтверждающих свои убеждения делом. Те, кто говорят "нет абортам", начали с себя - все они отцы и матери, все пошли на беременность, роды, воспитание детей. А Вы декларируете много всякой чуши, но подтверждения делами что-то не видно. Что, ребёнок причиняет матери тяжкие телесные повреждения, за которые его надо судить как преступника? Вот и валяйте, начните с себя, по Вашей же логике Вы - преступник без срока давности. Идите в ближайшее отделение с повинной, требуйте суда над собой, устройте показательный процесс, это будет способ громко прокричать о своих убеждениях миру, глядишь, измените чего. Или устройте хеппенинг из выплачивания своей матери гигантской компенсации за ущерб своего рождения. Вариантов много. Нет? Слабо? Тогда кыш оттуда, где взрослые разговаривают.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-19 07:53 am (UTC)(link)
"Надо очень неадекватно воспринимать действительность, чтобы усмотреть в моей записи похвалу. Не меняйте дилера, у вас отличная трава."
ЧЮ развивайте, в жизни может пригодится.

" Что, ребёнок причиняет матери тяжкие телесные повреждения, за которые его надо судить как преступника? Вот и валяйте, начните с себя, по Вашей же логике Вы - преступник без срока давности. Идите в ближайшее отделение с повинной, требуйте суда над собой, устройте показательный процесс, это будет способ громко прокричать о своих убеждениях миру, глядишь, измените чего"
Вы вы читале этот пост? Просто из контекста вытащить конечно просто.
Речь шла о том, что никак нельзя считать что у эмбриона абсолютно теже права что и у взрослого человека. Что это абсурдно. Вы сами сейчас подтверждаете это.

" Тогда кыш оттуда, где взрослые разговаривают."
Я уже раза 3 сказал хозяйке журнала, что если ей не интересно она может сказать мне и я уйду. Так ведь не говорит. Видимо хочет надергать из контекста моих фраз, чтобы "выдать диплом"(патология какаято, на почве универа...)

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2006-03-19 04:00 pm (UTC)(link)
Почитал немного результаты поиска по блогам morreth.
Знаете, мне вас жалко...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-19 08:48 pm (UTC)(link)
Не надо. Пожалейте лучше несчастных, чья интеллектуальная жизнь состоит в перемывании моих костей.