morreth: (Злая)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-02-22 09:31 pm

(no subject)

Может, какая добрая душа подскажет - какое говнище мне написать, чтобы верняк напечатали? Чтобы можно было уже сделать себе имя и печатать любые книги, которые сейчас отбуцовывают потому, что они-де не вставляются в серии?

Я не верю, что такой книгой может быть не говнище. Сколько ни обхожу книжных магазинов - в моем сегменте сплошное говнище. Значит, его и надо писать. А какое?

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2006-02-22 08:23 pm (UTC)(link)
Издатель не за день находится. И не за неделю. А ругать его, родимого, злыми словами в таких случаях помогает мало:)

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2006-02-22 08:25 pm (UTC)(link)
Да, еще, ты в [livejournal.com profile] izdato не читаешь? Толкнись хотя бы туда, перед тем как судьбину клясть.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 08:51 pm (UTC)(link)
Блин, я ОТТУДА с таким мнением об издателях.

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2006-02-22 09:03 pm (UTC)(link)
Тады ой.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-02-22 09:15 pm (UTC)(link)
А что тебе там ответили на запрос о "Луне"?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 09:17 pm (UTC)(link)
Нэ трэба.

[identity profile] oratoria.livejournal.com 2006-02-22 08:26 pm (UTC)(link)
А цель-то какая? напечататься или создать?
По перовму не секу. По второму могу поговорить.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 08:52 pm (UTC)(link)
Поговорить не надо. Что именно БЕРУТ? Сразу, без разговоров, не глядя на уровень исполнения (ибо я напишу левой задней и будет там урловень, а не уровень)?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-02-22 09:11 pm (UTC)(link)
(печально) Ты не сможешь написать говнище такого урловня...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 09:15 pm (UTC)(link)
Забьемся? Мне по силам говнище любого урловня!
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2006-02-22 08:39 pm (UTC)(link)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 08:55 pm (UTC)(link)
Это, типа, покажи человеку смерть - и он примирится с лихорадкой? :)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-02-22 09:06 pm (UTC)(link)
А в чем тут дело?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 09:14 pm (UTC)(link)
Ну, типа, монстр рока Житинский тоже страдает.
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2006-02-22 10:21 pm (UTC)(link)
Я в том смысле, что у них ("Амфора" / "Геликон") вроде бы приличные условия.
Буду рад выслушать контраргументы.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 10:23 pm (UTC)(link)
Ну вот мужик в одном из постов написал, что ему нечем авансы сотрудникам платить. lxe, ты думаешь, мне слава нужна? Мне деньга нужна. Я сегодня опять у матери перехватывала до конца месяца - стипендию задержали, каз-злы...
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2006-02-22 10:32 pm (UTC)(link)
Ну, не слава, но диапазон покрытия там, блин...
Давно его не читал. Жаль, если вариант накрылся.

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2006-02-22 09:22 pm (UTC)(link)
Детективы аля Дарья Донцова
(прячется под стол) шутю, шутю...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 09:34 pm (UTC)(link)
Нет, это мысль. Сюжет в голове есть - знать бы только, что дело верняк.

[identity profile] alan-christian.livejournal.com 2006-02-22 09:25 pm (UTC)(link)
ПРишел искать ответа на тот же вопрос :) И нашел лишь то, что людям оно неведомо :)

А на самом деле, думаю, надо на это забить :) Господь пошлет денег... так, как захочет... а захочет - и книжку купят. Ведь смотри, как Мертона покупают. И отца Тимоти. Разве ж они говнище? Они круты. ПРОсто они и так достаточно смиренны для того, чтобы писательский успех их не испортил...

Может, нам с тобой, Ольга, вредно, чтобы нас покупали? Может, мы от этого испортимся? :)

ну izdato

[identity profile] dikinet.livejournal.com 2006-02-22 09:58 pm (UTC)(link)
не издательства. На издато народ в основном балуется.
Правда, я не видела, чем дело у Вас кончилось. Пост, насколько поняла, Вы убрали.
Мне кажется, если не предлагали, Арамада такие книги издает. И глав. ред. там нормальный человек.

вот здесь ссылки на Армаду

[identity profile] dikinet.livejournal.com 2006-02-22 10:14 pm (UTC)(link)
http://iar-elterrus.livejournal.com/1480.html (Иару ссылки дала я (Кот с шариком. Может, и вам повезет!:)
http://iar-elterrus.livejournal.com/2765.html

Расскажу за Армаду

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-22 10:22 pm (UTC)(link)
Я в Москве. Этой зимой. Звоню в Армаду по телефону, который на сайте указан. Так и так, я аффтар, сейчас в Мокве по своим делам - а давайте я вам дискету с романом подброшу. Ой, знаете, говорят, присылайте по имелу. Да я вот сейчас здесь, говорю, в Москоулэнде, мне к вам подскочить с дискетой гораздо проще, чем до имелы дотянуться. Нет, говорят, присылайте по имелу. И в голосе слышится ну та-а-акая неохота иметь дело с этими аффтарами, надоели уже все нафик, работать мешают.

Хамьё. Не буду я к ним соваться.

зря

[identity profile] dikinet.livejournal.com 2006-02-22 10:34 pm (UTC)(link)
Сходите по ссылкам к Иару, если не ходили, почитайте. Уж такая у него была безнадега. А издали они его за два месяца. И разговаривали Вы, наверное, с секкретаршей. Или у глав. реда было скверное настроение.
lxe: (Default)

Re: Расскажу за Армаду

[personal profile] lxe 2006-02-22 10:35 pm (UTC)(link)
Ну, у меня, например, давно дисковода 3.5" нет.
То есть он есть, но как отключен от платы при очередном, так и "не прикотилса". Уже более полугода как.
На CD - еще бы куда ни шло...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2006-02-22 11:21 pm (UTC)(link)
Дамский детектив.
Типа, баба-дура, которая при этом распутывает преступление не хуже Шерлока Холмса. а в качестве бонуса получает красавца-мужчину... Цвет глаз и волос произвольный.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2006-02-22 11:23 pm (UTC)(link)
О, тебе уже посоветовали такое.
По крайней мере год тому назад в "Азбуке" такое требовалось

[identity profile] rodrigo-vivar.livejournal.com 2006-02-23 02:04 am (UTC)(link)
Знакомая проблема.
А мне в Москве вообще ответили - переводите свои книги на английский и езжайте туда издаваться, а нам отечественная история трэба, западной не имаем. Чтобы не лыцарь был, а князь или какой никакой завалящий дружинник, а дамочку чтобы не Мэрион звали а Акулиной.
Зам гланого редактора повздыхала даже. "Такие хорошие вещи не берём именно по той причине что не соответствуют этим требованиям"
Так что историческое однозначно НЕ пишите.
Кто бы мне раньше-то глаза открыл...гы-гы-гы...а то пять лет жизни положил на изучение средневековой мат.культуры.
Но главное Ольга у вас есть! Мне категорически заявили, что у дамского романа автор обязательно должен быть женщина и посоветовали псевдонимчик подобрать:-))))
А печатают сейчас всё-таки больше именно дамский роман, хоть он детектив, хоть лав стори... а одна малина - для дам.
И вы такое *** вполне можете написать даже с закрытыми глазами, главное в серию попасть.
Ряд издательств сейчас даже заранее извещает авторов насчёт того какая серия пойдёт, чтобы уже в неё писали. Но ведь и это не факт что примут.
Удачи вам!
(deleted comment)

Re: Знаем, знаем

[identity profile] irukan.livejournal.com 2006-02-23 04:04 am (UTC)(link)
Пардон, брякнул глупость

[identity profile] smrx.livejournal.com 2006-02-23 07:33 am (UTC)(link)
А Сердце Меча то чем издателям не нравится? Тоже в формат не лезет? Странно, хорошая приключенческая космическая фантастика. Звездолеты, бластеры, клоны, весь знакомый антураж. А то что христианская фантастика, так каждый автор закладывает в книгу часть своего мировоззрения. Прилюкченческую компоненту это не портит, если она сама по себе хороша.

[identity profile] al-dragon.livejournal.com 2006-02-23 07:39 am (UTC)(link)
+1. При том, что для меня христианство в СМ - скорее минус. Тем не менее, не вижу, почему бы СМ не стать бестселлером.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-02-23 09:00 am (UTC)(link)
CМ взяли.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] smrx.livejournal.com 2006-02-23 09:52 am (UTC)(link)
Тогда думаю это хорошая книга чтобы сделать имя. К тому же будет сохранятся читатльский интерес в ожидании других книг из этой серии (сиквела и приквела как я понимаю).

[identity profile] al-dragon.livejournal.com 2006-02-23 07:36 am (UTC)(link)
Гляньте. А вообще - вы настолько хорошо пишете, что рано или поздно всё будет. (Понимаю, что в отсутствие степендии "рано или поздно" не утешает, но imho "от большой спортивной славы" вам не уйти).

[identity profile] nemka.livejournal.com 2006-02-23 08:16 am (UTC)(link)
Ольга, не под своим именем, а? Ну пусть издатель знает, что это ты, но чтобы стоящий народ не портил свое мнение о тебе.

[identity profile] lubelia.livejournal.com 2006-02-23 10:48 am (UTC)(link)
Писательского опыта нет, но по читательскому - издается, по-моему, вообще ВСЕ. В смысле, конечно, большая часть издающегося - говнище, но не так уж редко попадаются вполне хорошие книжки, самых разных жанров. Другое дело, что чем лучше книжка - тем скромней тираж...

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2006-02-23 11:10 am (UTC)(link)
Олюшка, не надо. НЕ НАДО, пожалуйста. Сама же потом не отплюёшься и себе жилку подгрызёшь...

Почему? Возможны варианты...

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2006-02-23 03:31 pm (UTC)(link)
Пишется блестящая пародия на жанровые штампы, но так, чтобы пародийность просекалась только на достаточном уровне восприятия и развития художественного вкуса и не мешала при желании принимать всё за чистую монету (со столь же блестящей _эксплуатацией_ этих самых штампов). И баба с возу, и волки сыты...

[identity profile] dikayahozyaika.livejournal.com 2006-02-25 08:22 pm (UTC)(link)
А не можете написать еще что-нибудь вроде "Вашего благородия?"...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-02-25 08:43 pm (UTC)(link)
А зачем, если и "Благородие" не переиздают?

[identity profile] rvaniy-ked.livejournal.com 2006-02-27 02:47 pm (UTC)(link)
Бяки они, что не переиздают. И впрямь купить невозможно.
Если бы я была скандально-известной особой, я бы предложила Вам написать
свою (то есть мою, то есть скандально известной особы) автобиографию...