[identity profile] mouglas.livejournal.com 2015-11-13 03:20 pm (UTC)(link)
Ну, там в комментариях и про нормальных пишут.

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2015-11-13 03:42 pm (UTC)(link)
Да, комменты про нормальных людей немного укрепили мою веру в человечество.

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2015-11-13 11:38 pm (UTC)(link)
На тебе еще в копилочку: муж матушкиной подруги, пока жена была на операции (удалили всю репродуктивную систему), поднапрягся - кажется, не купил себе что-то сравнимое по стоимости - и поставил в спальне дорогущую сплит-систему, обосновав покупку примерно как "ну я же ее домой привезу, а на улице жара сорок градусов, ей же вредно будет без кондиционера". Про диагноз и последствия знал.

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2015-11-13 03:34 pm (UTC)(link)
Ура. Топливо моей мизантропии...

[identity profile] rosswen.livejournal.com 2015-11-13 03:37 pm (UTC)(link)
К сожалению, так.
От сестры - врача-гинеколога неоднократно слышала именно это: если женщине удаляются репродуктивные органы, категорически не рекомендуют говорить мужьям. Даже в историю болезни записывались фейковые диагнозы (типа "удалена киста одного яичника"). Даже если показания были не онкологические (т.е. опухоль доброкачественная или еще что-то), даже в семьях, где оба супруга страше среднего возраста, с давно взрослыми детьми (то есть практической разница, есть ли там внутри матка, ну никакой!) - все равно "она больше не женщина, она мне такая не нужна".
Что у них что в головах, что в сердцах?.. :(

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-13 09:18 pm (UTC)(link)
Мужчин по тем же причинам тоже нередко бросают.

Что у них что в головах, что в сердцах?.. :(

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2015-11-14 01:04 am (UTC)(link)
То есть речь даже не идет о какой-то особенно долговременной (или постоянной) необходимости отказаться от секса (одной из его форм)?.. Но почему тогда?

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-11-14 08:04 am (UTC)(link)
Врожденное отвращение к больным и слабым, вопрос не этики, а этологии.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2015-11-14 10:55 am (UTC)(link)
Я и не подозревала, что так может быть. У моей мамы (правда, после репродуктивного периода) и у еще одной знакомой женщины это вообще не секрет, и ни папа, ни тот муж не парятся об этом больше, чем о сильном приступе мигрени или чем-нибудь еще, вызывающим острое сочувствие. Наверное, если болезнь одного партнера вредит отношениям, то они и до того были не фонтан...

[identity profile] nemka.livejournal.com 2015-11-14 12:43 pm (UTC)(link)
Уточнение: я имею в виду именно просто удаление матки, не в связи с раком.

[identity profile] renfry.livejournal.com 2015-11-13 03:50 pm (UTC)(link)
Ну вот мой отец заботился о маме до последнего. Два года она умирала, мы вместе с отцом за ней ухаживали, но отец больше. На руках ее по квартире носил, когда она уже ходить не могла.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-11-13 03:52 pm (UTC)(link)
Он молодец.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2015-11-13 05:52 pm (UTC)(link)
разное бывает.
Знала одну семью, где муж сильно младше, чем жена. У жены рак груди. У них ребенок... муж был с ней до конца.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-13 09:16 pm (UTC)(link)
В практике коллег мамы одного из А.К. был случай, когда на мужчину упали гаражные ворота. В результате травматическая ампутация половых органов. Жена бросила.

Мужчин по медицинским причинам бросают также нередко: эректильная дисфункция, осложнения после удаления аденомы простаты и т.д.

Полагаем, в данном контексте пол не играет роли.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-11-14 08:00 am (UTC)(link)
Мова про жінок, які зберегли здатність займатися сексом.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-15 11:28 am (UTC)(link)
Правильно ли понимаем, что, по-Вашему, если у партнера пропадает способность заниматься сексом, то в целом его приемлемо бросить?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-11-15 11:46 am (UTC)(link)
Нет, но просто даже такого паршивого оправдения в данном случае не имеется.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-15 11:57 am (UTC)(link)
Пребываем в убеждении, что в обсуждаемом контексте гендер не играет роли.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-11-15 12:02 pm (UTC)(link)
Знаете, это пересекается у меня с данными по детским неизлечимым заболеваниям. Мужчина уходит в 9 случах из 10. Он может остаться, если ребенок болен смертельно, но если эта хрень на всю жизнь, на десятилетия вперед - большинство уходит.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-15 12:08 pm (UTC)(link)
Именно гендерно окрашенное "мужчина уходит", а не нейтральное "случай заканчивается разводом"?

Где можно ознакомиться с этой статистикой?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-11-15 12:14 pm (UTC)(link)
Ну, это был такой же приватный разговор с врачом в детском центре, как и по ссылке.
И потом, что даст нейтральное "случай заканчивается разводом"? После того, как "случай заканчивается разводом", ребенок ведь не повисает в воздухе, он остается с одним из родителей. Все тяготы ухода и лечения повисают на этом родителе. Поэтому я считаю себя вправе сказать, что другой родитель - ушел.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-15 12:30 pm (UTC)(link)
Именно. Почему-то так сложилось, что custody battle выигрывают в большинстве случаев женщины, здоровый ли ребенок, больной ли.

EDIT: В текущих условиях, чтобы мужчина выиграл custody battle, женщина должна быть ну просто конченой алкоголичкой/наркоманкой без средств к существованию.
Edited 2015-11-15 12:31 (UTC)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-11-15 12:35 pm (UTC)(link)
По словам врача, там не имеет место никакого custody battle. Мужчина просто съебывает, и все.
И кстати, ваше "почему-то" умиляет. Ну вот совершенно же неизвестная причина, рямо загадка какая-то: мужчины так и рвутся к опеке над детьми, а custody battle выигрывают в большинстве случаев женщины почему-то.

Я помню развод своего отца. Помню, как он специально дожидался моего совершеннолетия, чтобы я подписала отках от своей доли на квартиру, помню обиду сестры, когда он даже не поднял вопроса о совместном проживании с ней. Сustody battle без боя выиграла мама, получив дочь-подростка в однокомнатную квартиру. Офигенный выигрыш.

[identity profile] criticsanon.livejournal.com 2015-11-15 12:50 pm (UTC)(link)
Ваши anecdotal evidence побудили нас более глубоко изучить явление.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-11-16 07:51 am (UTC)(link)
Це означає, що їхні чоловіки не відчували жодних страждань. Страждання - суттєвий фактор, який має враховуватися (якої ваги йому надати, інше питання). Але тут враховувати немає що.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-11-14 08:06 am (UTC)(link)
После маминой операции у родителей ни капельки отношения не ухудшились!