morreth: (Свободная Луна)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2015-01-27 07:24 pm

Два видео и один вопрос





Украинцы, для нас по-прежнему приоритетно выглядеть няшечками?

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-01-27 05:28 pm (UTC)(link)
я сегодня об этом писала
не нужно видео с издевательствами расшаривать.
им только этого и надо
http://odd414.livejournal.com/454159.html#comments

а по поводу видео студентов. то достаточно комменты россиян к нему на ютубе почитать

нам не нужно выглядеть няшечками. Но людьми нужно. И выглядеть и быть

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-27 05:47 pm (UTC)(link)
они не пытаются нас запугать;
вы когда-нибудь были свидетелем чего-то такого в реале?
когда делается для запугивания, делается другое;
а это пиар для своих в первую очередь, это демонстрация их крутости для своих и для нас, и бравада;
даже на провокацию не совсем тянет;
так что. если вы посмотрите, кто расшаривает эти видео, вы увидите, что подавляющее большинство расширивающих - не мы;
а если наши признают страдающих людей своими и показывают, что это не лишает их ни поддержки, ни уважения, а нас - мужества, это только добро;
чего при таких видео не должно быть - это истерик;
а понимание, с кем мы имеем дело, должно быть;
я бы вообще под каждым таким видео до бесконечности писала одну и ту же фразу "дорогие россияне, те, кто это сделал, завтра вернутся домой или понаедут к вам, в теплые города, и будут так разбираться с вами, они привыкли, что за это по телеку показывают, мало ли, чем вы им насолите"

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-01-27 05:57 pm (UTC)(link)
мне в личку такие видео присылают, что это цветочки. Некоторые, с издевательствами над погибшими смотреть просто невозможно
Да и из рассказов ребят, попавших в плен там много чего знаю такого, что волосы дыбом

истерик давно уже нет. А понимание с кем имеем дело есть, да

"дорогие россияне, те, кто это сделал, завтра вернутся домой или понаедут к вам, в теплые города, и будут так разбираться с вами, они привыкли, что за это по телеку показывают, мало ли, чем вы им насолите"
--
очень правильные слова

[identity profile] freya-victoria.livejournal.com 2015-01-27 06:18 pm (UTC)(link)
Цілком згодна

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-01-27 05:41 pm (UTC)(link)
Надо понимать, для чего делаются и тиражируются видео #2. Именно для того, чтобы нам не хотелось выглядеть няшечками. Так зачем же идти навстречу желаниям врага?

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-01-27 05:51 pm (UTC)(link)
согласна

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-01-27 06:46 pm (UTC)(link)
ні, це піар на тему "ось що ми можемо зробити й нам за це нічого не буде"
і доки вони не бояться, будуть лише збільшувати знущання

[identity profile] niceg.livejournal.com 2015-01-28 12:12 am (UTC)(link)
+ 100

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-27 06:47 pm (UTC)(link)
свежо предание, если вы думаете, что они это остановят из-за неэффективности

[identity profile] freya-victoria.livejournal.com 2015-01-27 06:14 pm (UTC)(link)
Давно вже ні.

Що в них на машинці та на шевронах? "Сомали"? Егеж, Сомалі, воно саме...

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-27 09:53 pm (UTC)(link)
Студенты Украины ведь не к боевикам ДНР обращаются, а к своим коллегам, с которыми многие из них имеют личные связи.
Что они должны были сказать? "мы вам желаем сдохнуть за то, что вы граждане ада, несмотря на то, что когда-то были коллегами"?
А смысл? Потешить ЧСВ за счёт унижения тех, кому ещё херовее (пусть не прямо сейчас, но не в столь отдалённом будущем)?

[identity profile] freya-victoria.livejournal.com 2015-01-28 02:40 am (UTC)(link)
Та можна було взагалі нічого не казати. З тим самим результатом.

Якщо маєте сумніви, почитайте коменти до цього відео на ютубі

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-28 06:23 am (UTC)(link)
они должны сказать, что их убивают из-за бездействия людей в россии, граждан ада, которые бездействуют

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-28 04:12 pm (UTC)(link)
Мне показалось, что цель, на самом деле, у этого видео --- как-то к чему-то склонить неопределившихся и помочь тем, кто определился, этих самых неопределившихся склонить.
А для небездействия нужны ресурсы, в т.ч. и человеческие (то есть, число определившихся опеделённым образом).

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-28 07:05 pm (UTC)(link)
к чему склонить неопределившихся?
к тому, что они на словах признают, что путин с нами воюет? а что от этого изменится? это имело смысл до референдума в крыму, теперь от этого "склонения" ни тепло, ни холодно уже

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-28 07:29 pm (UTC)(link)
Склонить к пониманию

1) того, кто развязал эту войну, и что причина текущих украинских неурядиц вовсе не Майдан
2) того, что если Путина не остановить, то Украине будет плохо, а России будет ОЧЕНЬ плохо (прежде всего из-за внутренних причин, таких как внушённый страх перед самоорганизацией, чётко ассоциируемой с Майданом, и обилия всяких ополченцев, которые потом на своих танках двинутся на восток, но отнюдь не на Кремль, а просто пограбить. Это ещё если ядерной войны не будет).
Тогда повышаются шансы, что всё окончится раньше, и без ядерной войны. Да и украинских солдат погибнет меньше.

Чтобы это произошло --- да, надо, чтобы была достигнута определённая критическая масса определившихся, они получили бы корректное представление об этом, и как-то организовались.

Кроме того, хотя 100% действующего рецепта "как остановить Путина" нет, но каждый шаг в этом направлении пусть не намного, но повышает шансы на то, что всё кончится быстрее, и меньшей кровью. Если пойдут массовые уклонения от призыва и рапорты о прекращении контракта у контрактников --- тоже хорошо. Если хотя бы несколько таких определившихся и оказавшихся внезапно на Донбассе перебегут (вместо того, чтобы стрелять) --- это может банально сохранить чьи-то жизни. А кто-то, возможно, планировавший пожетвовать копеечку "славным новоросским ополченцам" передумает, и переведёт её в фонд Дианы Макаровой. Лишняя титановая пластина в бронике сможет спасти чью-то жизнь. И т.д.

В общем, я не могу сказать, на сколько конкретно уменьшится число пуль, летящих в сторону Украины в результате размещения этого видео, но если уменьшится хоть немного --- значит, было не зря.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-29 12:08 am (UTC)(link)
не уменьшится вообще, воздействие этого видео нулевое;
видео таких были сняты тысячи за это время;
по большому счету в мордоре сейчас такие категории людей:
- давно все понимают, сидят и ждут конца, потому что "сделать ничего нельзя, лишь бы родных уберечь"
- давно помогают, начали еще с весны или майдана
- не хотят понимать и вникать, им все равно
- крымнаш
эти категории практически не изменились по составу, за исключением небольшого числа людей, которые из третьей перешли в первую или публично озвучили, что они первая;
из первой и третьей категорий во вторую хода нет по причинам субъективным, из четвертой возможен переход в третью или первую на считанные часы, под действием конкретного горя близких или отчаяния на тему "путин слил и предал";
переход в третью и первую категории нам не помогает никак, не существует таких людей, которые давали деньги на новороссию, а потом диане макаровой

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-29 08:57 am (UTC)(link)
КМК, возможен ещё переход из 3-й в 4-ю, увы. А возможен в 1-ю. Тогда как из первой в 4-ю хода практически нет (разве только если очень напугать --- поставить в ситуацию "или вы все передохните, или мы").
Хотя, таки соглашусь, что видео во воздействию слабовато, т.к. не содержит ни конкретных призывов, ни разьяснений (кроме того, что "мы не бандеровцы")

Ну и, кстати, 1-я и 2-я категории не взаимоисключающие --- помощь Украине вполне может соседствовать с пессемизмом по поводу России.
Edited 2015-01-29 09:09 (UTC)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-29 12:48 pm (UTC)(link)
вы не можете разъяснить человеку за 2 минуты то, что противоречит его системе ценностей, которую он усваивал и подтверждал всю жизнь;
для нас 3 и 1 группа практически равнозначны по влиянию на нашу судьбу;
россиян - миллионы, пессимисты по поводу россии, которые нам не помогают - с практической точки зрения ни на что не влияют, их просто нет в картине действий;
более того, и 90% группы 4 тоже ничего не делают своим крымнашем, кроме пустых слов;
потому нет смысла в том, чтобы уговаривать их, что мы хорошие;

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-29 03:09 pm (UTC)(link)
Но всё же часть 4-й группы активно вредна. А 1-я группа лучше 3-й потому, что переходы из неё в 4-ю (и, соответственно, возможность начала вредоносных действий) менее вероятны.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-29 05:29 pm (UTC)(link)
слушайте, из 3 в 1 или к активным действиям в 4 не переходят, посмотрев ролик "мы хорошие бандеровцы"; переход происходит при личном контакте с эмоционально важными событиями;
зато уровень опасности и дискомфорта от вмешательства заставляет 3 держатся подальше и большую часть 4;
вот и все

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-29 06:23 pm (UTC)(link)
переход происходит при личном контакте с эмоционально важными событиями
Однако это самое "эмоционально важное событие" может быть по-разному окрашено, от чего зависит направление перехода. Одно дело "братец послушал гадов-манипуляторов и подался убивать хороших ребят, за что и поплатился". И другое "проклятые бандеровцы брата покалечили".

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-30 05:04 am (UTC)(link)
да плевать, как оно окрашено, оно должно лично касаться;
а когда оно лично касается, там вы не властны и никакие ролики дела не исправят;
ролики "мы няшки" действуют только на тех, для кого вы и так няшки, просто ему лень; а рассказать кому-то про злобных врагов вы можете, только если ваша пролпаганда будет капать на мозги около месяца сто раз в день, а чужая пропаганда будет недоступна;
все остальное - розовая самоуспокоительная фигня;
хотите свой дух поддерживать - вперед
но эффективность этого подхода блестяще видна в нашей потере крыма и донбасса, где нас рос.пропаганда уделала;
злости не хватает на эти сопли

[identity profile] heugwen.livejournal.com 2015-01-30 08:11 am (UTC)(link)
простите, а вы лично видели переход "из группы в группу" (оффлайн, то есть, не в интернете)?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-30 02:57 pm (UTC)(link)
видела, не видела бы - не говорила

[identity profile] heugwen.livejournal.com 2015-01-30 06:32 pm (UTC)(link)
упс, я думала, что спрашиваю у jora0. Промазала с комментарием, сорри.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-01-28 06:57 am (UTC)(link)
кльово
им еще херовее
россияне уже главные жертвы, я тащусь

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2015-01-28 03:36 pm (UTC)(link)
Один мне так и написал - на вас, мол, Путин меньше года как наехал, а вы уже разнылись, пожили бы под ним 12 лет, как мы!

[identity profile] jora0.livejournal.com 2015-01-28 04:06 pm (UTC)(link)
Я написал выше: (пусть не прямо сейчас, но не в столь отдалённом будущем
Причём те, кого такие высказывания могли бы расстроить --- прекрасно всё понимают и никакой войны с Украиной не хотят. А те, которые Крымнаш --- просто получат очередное подкрепление своей рабочей гипотезы про хохлопитеков-нелюдей-фашистов, и их совесть станет ещё чуточку спокойнее (т.е., для них такая обработка --- как бальзам на душу).

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-01-29 12:11 am (UTC)(link)
а не надо, чтобы расстраивались, надо, чтобы помнили, тревожились и боялись

[identity profile] d-brill.livejournal.com 2015-01-28 01:54 pm (UTC)(link)
Этого Гиви явно в детстве прессовали сходным образом.
Но я - ни разу не доброе существо, поэтому в качестве эффективной психотерапии прописала бы ему пулю в лоб.