morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-04-14 11:04 pm

Ирина,

А спроси свою редакториссу - опубликует ли она статью типа "Сумма против Кураева"? Где антикатолические измышления диакона будут разобраны по косточкам?

[identity profile] arnaut-katalan.livejournal.com 2005-04-14 08:12 pm (UTC)(link)
Это где, в каком издании?

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2005-04-14 08:29 pm (UTC)(link)
Можо как-нибудь менее конфронтационно и шире: "Мифы о католиках"

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-04-14 08:37 pm (UTC)(link)
Почему только о католиках? О евреях, об Освенциме, еще и куче разных вещей, о которых диакон поднаврал.

[identity profile] arnaut-katalan.livejournal.com 2005-04-14 08:52 pm (UTC)(link)
Интересно, что получится.

[identity profile] el-perro.livejournal.com 2005-04-15 04:25 am (UTC)(link)
Ну, если писать обо всем, то придется всю "Парафиалку" отдавать этой теме. А нафига оно надо.

Да нет...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-04-15 07:05 pm (UTC)(link)
Это будет именно сумма против Кураева - против того, что он наговорил и написал за отчетный период (с момента моего воцерковления).

Дзе-дзе "Верной дорогой идете, товарищи" (с)

[identity profile] kitowras.livejournal.com 2005-04-15 06:39 am (UTC)(link)
Рерихнутые уже писали против него книгу. "Звезда волхвов" назыывалась
Теперь вот католики собрались... сколь много внимания привлекает скромная фигура в рясе....
"Еще пара другая таких посланий и можно будет ставить вопрос о моей канонизации" (с) о. А.Кураев.

А.
(deleted comment)

Не думаю

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 07:51 am (UTC)(link)
"Парафиялка" - газета внутрикатолическая. Именно там оно было бы дельно... но вот не факт, что редактор на то пойдет, это да.

Re: Не думаю

[identity profile] ilnur.livejournal.com 2005-04-15 07:56 am (UTC)(link)
А смысл католикам сообщать, что он гонит? Католики пусть катехизис читают, и сами будут понимать.

Re: Не думаю

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 08:04 am (UTC)(link)
А у католиков родня есть, друзья и знакомые, которые периодически пытаются их "наставить на путь истинный". Много ли смысла заставлять каждого из таких католиков то и дело изобретать велосипед?

Re: Не думаю

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-04-15 10:22 am (UTC)(link)
Да, Анютка, ты правильно просекла цель и смысел.

Потому что когда он разродился инткрвью про Понтифика, я почувствовала, что "так дальше жить низзя".

Re: Не думаю

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 12:37 pm (UTC)(link)
По-хорошему надо бы действительно более общее нечто, как Сергей говорил. И газетного формата маловато будет. Но книгу ж поди издай...

Re: Не думаю

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-04-15 08:13 pm (UTC)(link)
Можно за свой счет, если не очень уж огромным тиражом. Сообща, раз есть желание издать. Мы так сборники статей издаем - не очень уж и дорого выходит...

Кстати...

[identity profile] ex-mitia-and947.livejournal.com 2005-04-15 09:19 am (UTC)(link)
*для мудака*

извиняйтесь. Вы только что оскорбили священнослужителя РПЦ, а следовательно и саму РПЦ со всеми прихожанами. Т.е. и меня.

Re: Кстати...

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-04-15 10:01 am (UTC)(link)
Его не как священнослужителя, а как человека именно что. Он от наличия сана человеком ведь быть не перестает? Ну, так и отношение к нему именно как к человеку, соответственно, вполне возможно.:)

Re: Кстати...

[identity profile] earlen.livejournal.com 2005-04-15 10:08 am (UTC)(link)
Православный христианин имеет право быть крайне низкого мнения о любом священнике вплоть до патриарха включительно- и тем не менее оставаться православным христианином.

Re: Кстати...

[identity profile] nadiayar.livejournal.com 2005-04-15 12:10 pm (UTC)(link)
Митя, дорогой. Оскорбление отдельного человека =/= оскорблению организации, к которой он принадлежит.

Re: Кстати...

[identity profile] kkirsanov.livejournal.com 2005-04-15 05:36 pm (UTC)(link)
Зайдите в ближайшую мечеть и скажите "всю правду" про месного муллу.

Re: Кстати...

[identity profile] nadiayar.livejournal.com 2005-04-15 09:46 pm (UTC)(link)
При чём здесь "зайти и сказать"? Я что, призываю кого-то куда-то заходить и что-то говорить? Перечитайте внимательно сообщение, на которое Вы ответили. Там написано, что оскорбление человека =/= оскорблению организации, к которой он принадлежит.

Re: Кстати...

[identity profile] kkirsanov.livejournal.com 2005-04-15 09:59 pm (UTC)(link)
>>Там написано, что оскорбление человека =/= оскорблению организации, к которой он принадлежит.

Это я намекаю, что организации за человека обидно. ;)

[identity profile] nadiayar.livejournal.com 2005-04-15 11:13 pm (UTC)(link)
Организации не может быть обидно. У неё нет соответствующего органа. Обидно бывает только людям. Но это уже их личные проблемы.

[identity profile] kkirsanov.livejournal.com 2005-04-16 12:09 am (UTC)(link)
Может.
Она же из людей состоит.

Широко шагаете

[identity profile] kitowras.livejournal.com 2005-04-15 07:08 pm (UTC)(link)
Почин в обзяывании священнослужителя Русской Православной Церкви словами матерными опять же рериховцам принаждлежит, а еще Виссариону из сибири....
Крепите смычку католиков с оккультистами! Теперь и пингвинам понятно что одного поля ягоды.
А.

Re: Широко шагаете

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-04-15 07:46 pm (UTC)(link)
Послушайте, Китоврас, а что человек может обидеться лично - это слишколм сложно для понимания, или как?

Re: Широко шагаете

[identity profile] ovk.livejournal.com 2005-04-15 08:01 pm (UTC)(link)
Да Вы пишите, пишите Сумму, а мы почитаем.

???

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-04-15 07:49 pm (UTC)(link)
А это-то Вы откуда взяли??? просто потому, что упомянуты они были? Ну, это уже верх передергивания...

Re: Дзе-дзе "Верной дорогой идете, товарищи" (с)

[identity profile] arnaut-katalan.livejournal.com 2005-04-15 02:20 pm (UTC)(link)
\\"Еще пара другая таких посланий и можно будет ставить вопрос о моей канонизации" (с) о. А.Кураев.

Канонизируют, не сомневайтесь. Как равноапостольного.

Re: Дзе-дзе "Верной дорогой идете, товарищи" (с)

[identity profile] ilnur.livejournal.com 2005-04-15 10:17 pm (UTC)(link)
Равноапостольный - это разве не если народ крестил?

продолжаете исторические традиции?

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2005-04-15 08:33 am (UTC)(link)
Красота. Очередной крестовый поход.

Re: продолжаете исторические традиции?

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 08:41 am (UTC)(link)
Хорошие традиции отчего б не продолжить?

Re: продолжаете исторические традиции?

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2005-04-15 09:00 am (UTC)(link)
То есть как с Константинополем? Nice to know

Re: продолжаете исторические традиции?

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 09:05 am (UTC)(link)
То есть как с Иерусалимом.

действительно, так даже лучше, ибо

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2005-04-15 09:45 am (UTC)(link)
там у вас в конечном счете так ничего и не получилось :)

Re: действительно, так даже лучше, ибо

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 09:47 am (UTC)(link)
Ну, отчего же? Некоторое количество святых получилось. Нам хватит. :)

Ну, если честно...

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2005-04-17 06:27 pm (UTC)(link)
С Иерусалимом было по-разному, но началось плохо. В плане того, "как надо себя вести при взятии города иноверцев" Саладин мне как-то предпочтительней.

ага,

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2005-04-15 09:27 am (UTC)(link)
а Константинополь уже и ни причем? Двойные стандарты, как и у всех.

Re: ага,

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-04-15 09:50 am (UTC)(link)
Чтобы было как в Константинополе - инициатива должна исходить не от Ольги. А, скажем, от арх. Рафаила (Карелина). Не пойдет-с.

Re: ага,

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2005-04-15 09:57 am (UTC)(link)
То есть по результатам двух последних ответов можно расслабиться - и нам все равно, и вам приятно :)

[identity profile] ilnur.livejournal.com 2005-04-15 01:57 pm (UTC)(link)
+ для интереса, про избыточное число семинарий в Беларуси:

По статистике на 2004 год:

1.200.000 католиков
400 парафий
354 священника (это с учетом того, что многим парафиям нужно по 2-3 ксендза)
- из них 170 - иностранцы (яркий пример вывоза кадров, ага)
- 102 священника - новопосвященные, т.е куда идут выпуски вроде видно

и

2 семинарии, в которых обучается (в сумме, на всех курсах) 138 человек.

Я бы сказал, даже маловато.

[identity profile] ilnur.livejournal.com 2005-04-15 01:58 pm (UTC)(link)
Виноват, на 2002 год.
http://catholic.by/port/stat.htm

[identity profile] ovk.livejournal.com 2005-04-15 03:04 pm (UTC)(link)
Правильно, Ольга, я даже знаю, как Вы начнете этот труд:
Ежик - птица гордая, не пнешь не полетит...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-04-16 10:01 am (UTC)(link)
да нет, доминиканцы - серьезные люди, а я рассчитываю издаться у них.

[identity profile] ovk.livejournal.com 2005-04-16 02:22 pm (UTC)(link)
А кто увидит, кто прочтет?
Вот если бы выйти в публичной теледискуссии один на один с о.Андреем, ведь он почти каждую неделю на экране светится, и одна публикация ничего не решит. Но проблема в том, что у католиков некого выставить на такой поединок, ведь даже руководитель союза католических миссий в России, учавствовавший нелавно в передаче Сорокиной "Основной инстинкт" вместе с Кураевым, не продержится и раунда. Кстати, та передача была посвящена памяти почившего понтифика и Кураев говорил о нем только хорошее.

[identity profile] el-perro.livejournal.com 2005-04-17 10:14 am (UTC)(link)
А что это за союз такой? Что-то католики о итаком ничего не знают.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-04-17 11:00 am (UTC)(link)
Вы знаете, я бы взялась - мне не впервой мордой в камеру сверкать, и язык вроде хорошо подвешен, и диакона не боюсь - пришлось как-то его одергивать корректировать на богословских чтениях у нас в городе.

Да и "Сумму" я зачитаю, скорее всего, на тех же самых чтениях в следующем году. Нсли диакон соизволит поприсутствовать - может и послушать:).

кАроче.

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2005-04-17 12:57 pm (UTC)(link)
Оль, если ты, милостью Божией, найдёшь где напечатать то, о чём говоришь, то обещаю свою "авемарию". Но Анька права: не возьмётся наше хиленькое нечто за то, чего хочет душа твоя широкая. Мы же толерантные нонеча. Мы же братолюбивы и прочетерпимы. Скоро у двери красный фонарик вешать будем. И нехай никто на меня не обижается. Но я работаю в католической прессе и знаю, как постоянно нас "кладут под себя" и употребляют, как кому понравится, а ты пикнуть не смей