morreth: (укроп)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-10-01 12:30 pm

Насчет моего личного отношения к трэш бакет челленджу

Помните, я весной писала о Константине Конанове? Который три года находится под следствием по обвинению в серийном изнасиловании, под пытками подписал признание, потом попытался отказаться от показаний?

Так вот, ему вынесли приговор: 12 лет тюрьмы.
12, блять, лет тюрьмы за шитое белыми нитками дело.
Да, идет апелляция, но пока она идет, человек сидит. И в самом лучшем случае - доследования дела - он будет сидеть, пока идет следствие.

Одобряю ли я ведро мусора, вывернутое на голову днепропетровскому прокурору? Да ему на голову нужно вываливать ведро мусор каждый день, пока Конанов находится в тюрьме. Каждый. Божий. День.

Нецивилизовенно, говорите? Не по-европейски? Идите в жопу.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-01 09:37 am (UTC)(link)
они тебе скажут, что и в штатах бывают судебные ошибки;

на это ты им говори, что если в штатах докажут пытки, то признание не считатеся, а у нас по факту оказывается так, что если до того, как докажут пытки, человек уже отсидело, то меньше ему дать не могут, а то ж прокурор и судьи, которые делали вид, что пыток не было, они ж преступление совершили, а не только те, кто пытал;
потому освободить - это из серии "по решению ервопейского суда";
а иначе выйдет так, что пытаный сидит в одном здании с палачами, в разных камерах только

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-10-01 10:00 am (UTC)(link)
На это я им буду говорить просто, что насрать мне на Штаты, я хочу, чтобы этого дерьма не было в Днепре.

[identity profile] Николай Ильченко (from livejournal.com) 2014-10-01 10:46 am (UTC)(link)
Дело не в том, что "нецивилизовано, неевропейски" (хотя и в том тоже), а в том, что подобные действия размывают правовое поле.
Если можно так посутпать против "плохих", то где гарантии, что завтра так же не будут поступать против... ну, например, тех, кто выступает за свободу абортов? Они же, подлые, способствуют вымиранию нации! - наш Главный Активист так сказал!
А скоро этих типочков и нанимать будут, мол "мне не нравится мой конкурент - пусть на него мусорник наденут, вот "народный гнев" - все увидят!"...
Все это мелкое хулиганство нифига никому не помогает, и лишь накаляет ситуацию.
Если вы не помните "Лорда Слона" и его отважную борьбу летом с гомосексуалистами и "клеветниками" на алко-майдане...
Edited 2014-10-01 10:49 (UTC)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-02 02:26 am (UTC)(link)
дело в том, что так давно поступают против всех, кто слабее, и вполне нанимают для этого типчиков, вы годами живете в этой грязи и предпочитаете не замечать, не раздражая сильных. авось вам не прилетит; единственная разница и новизна в том, что больше нельзя ткнуть в конкретный и единственный источник "силы", как в солнце на небе; а про законность и справделивость - не смешите мои тапки;
что накаляет ситуацию и привело к сегодняшнему, так это десятилетиями длящаяся пассивность людских толп, терпевших любую несправедливость, пока ею прилетало в соседа и чужака, ради надежды, что вломившие соседу остальным выдадут конфету за лояльность

[identity profile] Николай Ильченко (from livejournal.com) 2014-10-02 08:52 am (UTC)(link)
Ну во-первых, я разрешаю вам извиниться и подумать над своим поведением.
Не надо благодарностей.

Во-вторых, вот скажите, мы с вами вроде как взрослые люди, все понимаем, что в сложившихся условиях в жилые дома попадают не только нацистские окупанты, и глотки пленным тоже не только они режут. Как вы считате, что мы должны об этом думать и как мы должны к этому относится, особенно учитывая что конфликт этот теперь уже видимо очень надолго?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-02 09:17 am (UTC)(link)
не-а, после этого комментария вы не взрослый человек;
не по моим меркам;
вы сперва разберитесь, как живете годами среди пыток и беспредела и считаете, что вокруг мирная жизнь, а потом про военный конфликт меня поучайте

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-02 09:43 am (UTC)(link)
ох, да вы такой серьезный, взрослый и внимательный, что даже не понимаете, кому отвечаете и с кем разговариваете :)
ваш до крайности напыщенный и забавный коммент про толкинистку успел упасть мне на почту до того, как хозяйка его потерла; спасибо, я посмеялась; в следующий раз, когда захотите сказать гадость, по меньшей мере, проверьте, говорите ли вы гадость той даме, которой собирались

[identity profile] Иван Троловский (from livejournal.com) 2014-10-02 09:49 am (UTC)(link)
Пфф... полагаете приняла на свой счет? Что ж, это объяснило бы неадекватность реакуции ))
На этом все - с вами мне разговаривать не о чем.

Насчет толкинистки же... да, тут погорячился. Толкиновская мораль, боюсь, не для вас. Там "не нарушил бы слово данное и орку..." итд... По вашему же мнению нам нужны свои орки.

Вопрос morreth. Тоесть вашим друзьям можно хамить незнакомым людям и поучать их с высоты своего.... простите, чего? Что это тчеловек о себе возомнил?
Что он обо мне знает, чтоб тут меня поучать?
А отвечать им нельзя? Они же ваши типа друзья... Ну-ну... справедливо. Так и запишем.

И мне в самом деле интересно, когда она начнет объяснять, что убивать пленных нациков морально оправдано, потому как... ну, они же первые начали, а вы, быдло, живете и не видите...
И таки да, это война. И их убивают. И намекали на это многократно...

Мне даже интересно - ваша выосокмерно-высокоморальная подруга имеет в виду, что взрослый человек не должен верить, что такого не бывает на войне, несмотря на все интервью бойцов, где заверения, что "таких в плен не берем" - общее место.

Или что он должен верить в то, это норма, и так и должно быть, потому как те там - плохие, а значит нам надо об этом не думать вообще.
Страшно заинтригтован, но спрашивать не буду даже - с хамами чего разговаривать.

Вы, кстати, сообщик хама в данном случае. Разочарован.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-10-02 09:54 am (UTC)(link)
Вопрос morreth. Тоесть вашим друзьям можно хамить незнакомым людям и поучать их с высоты своего.... простите, чего?

Профессионального опыта юриста, знания самых мрачных сторон человеческой натуры в качестве юриста же, опыта участия в вооруженном противостоянии на Майдане.
А вот с каких чертей вы претендуете на что-то большее, чем права гостя?
Что вы о себе возомнили?
Кто вы вообще такой? Иван Троловский из Фейсбука? Не знаю, не слышала, чем прославлен?

[identity profile] Иван Троловский (from livejournal.com) 2014-10-02 09:59 am (UTC)(link)
А я должен быть чем-то прославлен, чтоб мое мнение и достоинство имело значение?
А мой опыт участия в вооруженном противостоянии на Майдане не считается, потому как? - ...гладиолус?

Даже если этот человек и прав (а я частично признаю её правоту - чего уж там... но это не отменяет того, что оправдывание насилия и беззакония "для своих" и уж тем более восхищение им - тупиковый путь) - я жизни меня тут учить не просил.

И не считаю, что кто-либо имеет право говорить со мной в таком тоне, подразумевая, что я - быдло. Тоже мне, пастухи народов выискались.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-10-02 10:05 am (UTC)(link)
А я должен быть чем-то прославлен, чтоб мое мнение и достоинство имело значение?

Да, конечно. На этот журнал подписано больше тысячи человек, мнение каждого физически невозможно принять во внимание, надо фильтровать.

А мой опыт участия в вооруженном противостоянии на Майдане не считается, потому как? - ...гладиолус?

Потому как я о нем в первый раз слышу. Фейсбук ваш закрыт, вы вообще с первого же коммента отсюда не вылетели только милостью моей - обычно я баню тех, кто приходит с закрытых эккаунтов, не глядя - Господь разберет, кто кремлебот, а кто нет.

Даже если этот человек и прав (а я частично признаю её правоту - чего уж там... но это не отменяет того, что оправдывание насилия и беззакония "для своих" и уж тем более восхищение им - тупиковый путь) - я жизни меня тут учить не просил.

А ваших суждений тут тоже никто не запрашивал. Вы их высказываете по собственному желанию, не так ли?

И не считаю, что кто-либо имеет право говорить со мной в таком тоне, подразумевая, что я - быдло. Тоже мне, пастухи народов выискались.

Вы не знаете, где кнопка "отписаться"?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-02 10:00 am (UTC)(link)
оставь его в покое; похоже, он двадцать лет жил в уютном мире, где никого не пытали и правовое поле не размывали, а теперь проснулся и обнаружил; что ему и всем вокруг прилетело за эти двадцать лет обраткой, в голову не приходит; и еще 19 сентября постил одобрямсики статьям о том, что россия уже капитулировала;
либо человек месяцами организованно троллит с нескольких логинов в разных сетях, либо сам живет в мире мечты, где все меряется толкинистами, орками, эльфами (фейспалм)

[identity profile] algol65.livejournal.com 2014-10-04 01:42 pm (UTC)(link)
Миша Бальзаминов в таких случаях говорил:

"Мне, маменька, все богатые невесты красавицами кажутся; я уж тут лица никак не разберу" :-)

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-10-01 10:58 am (UTC)(link)
И ведь наверняка Конанов не один такой.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-01 11:13 am (UTC)(link)
черта с два, там в райотделе и горотделе полно таких, на которых пробы негде ставить

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-10-01 11:48 am (UTC)(link)
В смысле, основная масса по делу сидит?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-10-01 11:56 am (UTC)(link)
Нет, в смысле основная масса следаков и оперов вот так и работает.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-10-01 01:22 pm (UTC)(link)
Ну да, я так и думала, см. ниже.

(Что-то у меня юзерпики сбоят)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-10-01 12:52 pm (UTC)(link)
в смысле, в отдельных местах доля посаженных по делу общим порядком, а не в результате специальных мер стимуляции милиции, определяется по тем же формулам, что и веротяность совпадения двух случайных событий, не связанных друг с другом
Edited 2014-10-01 12:53 (UTC)

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-10-01 01:21 pm (UTC)(link)
А, ну да, я так и думала, просто в первый раз не так вас поняла - показалось, что вы возражаете.

[identity profile] algol65.livejournal.com 2014-10-01 03:10 pm (UTC)(link)
Лучше бросать тортом. В Махницкого, бывшего генпрокурора, только что бросили:

http://polit.ru/news/2014/10/01/throwcake/

Интересно, а он-то в чём провинился?

[identity profile] jubei kibagami (from livejournal.com) 2014-10-01 06:32 pm (UTC)(link)
Предвыборный анти-пиар со стороны нацдемов. Скорее всего "Батькивщина" мстит за критику "ширки"

[identity profile] yoshke.livejournal.com 2014-10-01 03:55 pm (UTC)(link)
По-европейски как раз вывалить ведро мусора на голову такому прокурору. Можно хотя бы Штуттгарт-21 вспомнить.

[identity profile] pavlik voynalovich (from livejournal.com) 2014-10-01 05:09 pm (UTC)(link)
http://rotten-k.livejournal.com/2358602.html?thread=15656266#t15656266 ну в этой дискуссии я полностью разделяю мнение Роттена. Он здесь время от времени всплывает, респект питерцу.