morreth: (фэйспалм)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-09-22 02:57 am

Your bunny wrote!

http://keytaro-kun.livejournal.com/79958.html

Кстати, а почему "в трудный момент"? Я уже не у вас первого такую оговорку встречаю - почему в трудный?
Ведь если я правильно понимаю вашу точку зрения (поправьте, если не правильно), то майдан и его победа были как раз моментом силы Украины и её народа. Сбросили коррумпированного, глупого, нерешительного, чуть ли не прямо купленного Путиным президента, от которого был стране один вред, к власти пришли здоровые силы, был выбран европейский вектор развития - где же тут "трудный момент"?


Пипл, не разочаруйте в человечестве, скажите, что он один такой. Что остальные понимают, какой у нас там был "момент силы". Что они подлецы и циники - но не розовые поняшки на грани идиотии.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-09-22 12:06 am (UTC)(link)
розовые поняшки на грани идиотии вполне бывают, с точки зрения наблюдателя, подлецы и циники; и наоборот;
это вообще байка, что идиоты безвредны и добросердечны

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2014-09-22 12:19 am (UTC)(link)
Идиот может быть и добросердечен, вредить это ему не мешает :(
Они склонны к "пожалел собаку -- хвост отрезал по частям"

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-09-22 12:29 am (UTC)(link)
да, но это очень редкий случай; большинство "идиотов" совершенно иначе относятся к ситуации, когда режут хвост им, так что их "пожалел собаку" - не добросердечее вовсе, а в лучшем случае игра + равнодушие или фантазии + равнодушие
Edited 2014-09-22 00:29 (UTC)

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2014-09-22 12:18 am (UTC)(link)
Так это ж Больдог, его альтернативность уже неоднократно доказана

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-09-22 12:27 am (UTC)(link)
Ну не до такой же степени! Image

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-09-22 12:50 am (UTC)(link)
Да уже давно пора прекратить быть наивными. Они не розовые пони, они лицемеры и циники, ищущие способы потроллить, ну хотя бы чтобы и себя успокоить. Когда они врут, они прекрасно понимают, что врут. Они нам добра желают - чтобы мы были лучше и чище; а самим им сейчас как-то не до того.

Но, мне кажется (хоть я и сам оскоромился), правильным было бы игнорировать этих людей абсолютно. Пусть они там между собой христосаются.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2014-09-22 12:53 am (UTC)(link)
Пипл, не разочаруйте в человечестве, скажите, что он один такой.

Ну, лет 5 назад я бы сказал, что он крайне толстый тролль.

Сегодня я посоветую разочароваться в человечестве.

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-09-22 05:35 am (UTC)(link)
Если вы про Болдога, то он ещё оносительно нормальный и контактный. В УКРАИНЕ живёт полно народу, которые всерьёз считают, что у нас хунта.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-09-22 06:15 am (UTC)(link)
увы. Ты бы видела, ЧТО постят на своих вконтактиках вперемежку с няшными котиками милые российские дамы... и как они это комментируют.
Так что - да, у них там в головах полный адЪ.

[identity profile] fr0ster.livejournal.com 2014-09-22 06:39 am (UTC)(link)
"Имя им легион"(С)

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2014-09-22 06:43 am (UTC)(link)
По-моему, он не поняшка, а косплейщик поняшки, как Куздра - косплейщик доктора Стрейнджлава. Настоящий поняшка уже давно начал бы что-то подозревать...
aena_alone: (Default)

[personal profile] aena_alone 2014-09-22 10:35 am (UTC)(link)
И вы тоже не разочаруйте в человечестве, скажите, что встречались раньше с таким методом ведения диалога, как "включить дурака".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-09-22 11:11 am (UTC)(link)
Так этот чувак не включает! Я его знаю он реалле такой!
aena_alone: (Мицу)

[personal profile] aena_alone 2014-09-22 12:31 pm (UTC)(link)
Дык я ж его тоже знаю))) Он, сцуко, далеко не дурак. И когда ему надо - отлично умеет анализировать информацию.

А вот зачем он вас постоянно провоцирует на прения с "типа прекраснодушным идиотом" - это уже отдельный вопрос... Особенно если учесть, что подобных "типа идиотов" на самом деле два. На одном и том же участке информ-пространства. Сказочник вам нигде в последнее время не попадался?
aena_alone: (Мицу)

[personal profile] aena_alone 2014-09-22 02:13 pm (UTC)(link)
Если попадётся - вчитайтесь внимательно, причём именно в текстовую составляющую (дала бы ссылку на какую-нибудь дискуссию с его участием - да что-то тоже давненько ничего не попадалось). Этот косит под махрового ватника. Но именно косит. И именно в сети, при личном общении ничего подобного. Что-то я не понимаю в этой тенденции...

[identity profile] raiven-konnol.livejournal.com 2014-09-22 02:57 pm (UTC)(link)
Болдог всех провоцирует на прения с "типа прекраснодушным идиотом". Потерявши сколько то времени и нервов понимаешь, что нуегонафиг. Зачем - не знаю. Может в Ольгино работает, и подходит к делу с душой. Тут же даже когда уже обычных ватников игноришь, на Болдога попасться легко, и развестись на стопиццот комментариев. Он же вроде такой думающий, душщевный, даже сочувствующий где-то.. и сильно не сразу доходит, что он пиздецПони, и таковым и останется (или продолжит под такового косить - хз).
Edited 2014-09-22 14:58 (UTC)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-09-22 10:38 am (UTC)(link)
Эмм... А момент силы не может быть трудным моментом? Я так понимаю, что Майдан случился совсем не от хорошей жизни. И сейчас гражданам Украины нелегко. Но ведь подлинный подъём на Майдане всё-таки был, разве не так?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-09-22 11:10 am (UTC)(link)
Был. Но если говорить об Украине как о государстве - то Янукович оставил нам в наследство дефолт и разворованный бюджет, разгромленную без войны армию, деморализованный восток страны..

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-09-22 11:12 am (UTC)(link)
Это да. Тут и спорить не о чем. Это трудное. Но подъём же был?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-09-22 11:15 am (UTC)(link)
Он и есть, и еще больше стал, люди вовлеченные в волонтерскую деятельность, исчисляются уже миллионами, а просто сочувствующие - десятками миллионов. Но этот подъем лишь процентов на 30 компенсирует ужасающую слабость страны.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-09-22 11:16 am (UTC)(link)
Конечно.
Поэтому тягот больше, чем подъёма, но и отрицать его невозможно. А дяденька полностью отрицает трудности, как я поняла. Т.е. не пытается увидеть хоть сколько-нибудь объективную картину.