morreth: (визитка Яроша)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-05-09 01:40 am

Закономерность

Пишешь рассказы, переводишь хокку, очерки какие-то околокультурные карябаешь - ну два коммента, не пять, ну десять - и месяцами ни одного нового френда.

Сделаешь большой лопатой наброс на промышленный вентилятор - четыреста комментов и плюсписят френдов.

Не, веру в человечество я уже потеряла. Я уже просто прикалываюсь, ничего больше.

[identity profile] mitritch-ua.livejournal.com 2014-05-08 10:42 pm (UTC)(link)
Интересно, а сколько комментов и френдов собирает нытье? ;)))

[identity profile] de-bill.livejournal.com 2014-05-08 10:49 pm (UTC)(link)
Потому, что мухи летят на говно. Каждый сам выбирает, писать рассказы или радоваться мухам.

[identity profile] mishafurman.livejournal.com 2014-05-08 10:56 pm (UTC)(link)
Ну это очевидно: в случае наброса можно и не читать!
А читать-то не всякий умеет :)

[identity profile] marynochka.livejournal.com 2014-05-08 11:00 pm (UTC)(link)
Вас це дивує?
Прикро, звісно, але закономірно.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2014-05-08 11:25 pm (UTC)(link)
А люди меж тем ждут отклика на последние серии ИП...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-08 11:25 pm (UTC)(link)
По итогам срача меня зафрендило несколько очень интересных и достойных людей. Которые не узнали бы обо мне, если бы не пошли круги по воде. А что пустили круги люди недостойные и неинтересные - так это издержки производства.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-08 11:25 pm (UTC)(link)
Ні, смішить.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-08 11:26 pm (UTC)(link)
Сюжет продвинулся вперед на два миллиметра по каждой из линий. О чем тут писать отклик?

[identity profile] sciuro.livejournal.com 2014-05-08 11:28 pm (UTC)(link)
Благодаря набросу заглядывают новые люди. Благодаря очеркам и хокку они остаются.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2014-05-08 11:38 pm (UTC)(link)
ну мы разве ради только вылавливания отклонений от канона пишем отклики? Это все равно что сравнивать звучание двух усилителей, вычтя сигнал одного из сигнала другого и слушая вот эту разностную фигню на уровне, скажем, - 70 дб. Разве это даст впечатление о том, почему усилитель А суховатый и пилит мозг на ВЧ, а у усилителя Б бухающий бас?
Тут же все-таки изобразительные решения главенствуют. Какой симпатичной стала Санса, как хорошо сыграла ее тетушка, у Дейенерис наконец-то новое платье, бой Джона с Карлом абсолютно бредово снят, КАК посмотрел Ходор после того, как понял, что вот только что этими руками убил человека (один из сильнейших кадров во всех сезонах имхо).

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2014-05-08 11:39 pm (UTC)(link)
ну вообще да. щас вот все пиарят банчу, я думаю, как будет побольше времени, почитаю его музыкальные очерки.

[identity profile] vvray.livejournal.com 2014-05-08 11:42 pm (UTC)(link)
Ольга, мы Вас читаем, не сомневайтесь! )

[identity profile] fire-in-silence.livejournal.com 2014-05-09 12:13 am (UTC)(link)
точно!

[identity profile] ij0n-tichy.livejournal.com 2014-05-09 01:43 am (UTC)(link)
+
тем более люди охотнее подают признаки жизни, когда можно поспорить в коментах, и чем больше коментов тем больше коментов.

ну и иногда люди просто могут стесняться комментировать тогда, когда кроме 'мне нравится' сказать нечего

[identity profile] dannallar.livejournal.com 2014-05-09 02:57 am (UTC)(link)
Околокультурных очерков в последнее время остро не хватает. В отличии от набросов.

[identity profile] ab-s.livejournal.com 2014-05-09 03:31 am (UTC)(link)
"Я покорил тридцать городов, но разве назвали меня Харальд Завоеватель? Нет, никто меня так не назвал..."

"Я вернулся домой с богатой добычей и щедро одарил всех, от богатея до самого несчастного бедняка. Но разве назвали меня Харальд Щедрый? Нет, никто меня так не назвал..."

"Но стоило мне по пьянке трахнуть одну несчастную козу..."

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-05-09 04:21 am (UTC)(link)
Это такой анекдот, про английского мальчика. С рождения и до семи лет молчал, родители думали, - глухонемой.

Однажды подали подгорелый пуддинг. И мальчик сказал
- "какая невыносимая гадость"

Родители заметались, - ах, почему ты не говорил раньше?
- а до сих пор все было не так уж плохо.

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-05-09 04:22 am (UTC)(link)
кстати, что за странная система сокрытия комментариев вплоть до раскрытия через десять часов? Вы что, от меня, как от тайного агента врага защищаетесь?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 05:33 am (UTC)(link)
Спать-то мне надо, нет? :)

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-05-09 05:37 am (UTC)(link)
А зачем комментарий прятать, вплоть до взаимного зафренда? Зачем меня френдить вообще, чтобы свободно ходить друг к другу, вам меня читать наверняка неинтересно. Вместо этого, пусть, как у меня, каждый гад высказывается свободно, дурость каждого видна как на ладони, по заветам Петра Великого.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 05:37 am (UTC)(link)
Ага.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 05:40 am (UTC)(link)
А вы знаете, сколько людей ко мне явилось а отчетный период, чтоы сообщить, что я бандеровская сука и они меня будут насиловать, вешать и опять насиловать?

Вот затем и прячу комментарии.

А насчет вас неинтересно читать - ошибаетесь. Я ваши очерки о гэбне не только читала, но себе скопипастила, чтобы сверяться. А то художественный образ службиста нужен, а у меня ж опыта нет :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 05:48 am (UTC)(link)
Самой не хватает.
У меня приступ немоты случился в конце фефраля-начале марта, когда я по плану была обязана сдать в Глобаллаб несколько статей о "сезонных словах" в японской поэзии, а тут обоймой все это говно. И я стучу себе эту статью, а сама думаю: если украинцы станут писать хокку, для нас февральские сезонные слова навсегда останутся такие: кровь, смерть, предательство.

Японский язык отнялся, короче, когда я эту серию статей добила.

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-05-09 05:58 am (UTC)(link)
Кстати, можете мою серию про гебе подарить какому-нибудь украинскому издательству, может сочтут интересным сделать копеечку на, мне сами понимаете не нужно ничего, даже имени в этом государстве. Я потерял все связи и не желаю восстанавливать.

[identity profile] dannallar.livejournal.com 2014-05-09 06:15 am (UTC)(link)
Аналогично не ложатся слова и на русском :(
Ибо исключительно матерные, а их и так переизбыток.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-05-09 06:47 am (UTC)(link)
Я пишу разные исторические заметки. И обычно все мне говорят - давай, пиши, это нужно, интересно. А комментировать - никто не комментирует, хоть под замком пиши, хоть без замка. Я обижаюсь.
Ну и как известно, в медицине и в политике все специалисты.
Но я не публичный человек. Если меня френдят незнакомые люди, я в первую очередь пугаюсь.

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-05-09 07:17 am (UTC)(link)
А продолжение ХОЭП будет?

[identity profile] flaerty.livejournal.com 2014-05-09 07:35 am (UTC)(link)
В этом отличие мирной жизни от войны.

Войны многолюднее, но не нормальнее.

[identity profile] nuff-nuff-said.livejournal.com 2014-05-09 07:59 am (UTC)(link)
Я, например, френдлентой в принципе не пользуюсь, я тех, кто мне интересен, через RSS читаю. В том числе и ваc, причем уже не первый год. Комментировать я тоже не очень люблю.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2014-05-09 08:18 am (UTC)(link)
Раз в сто років приходить хтось дуже кльовий.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 10:15 am (UTC)(link)
Да. К своему стыду признаюсь, что заминка за мной.

[identity profile] mike67.livejournal.com 2014-05-09 08:19 pm (UTC)(link)
Так! Це правда.

[identity profile] kisin-seimyo.livejournal.com 2014-05-09 10:24 pm (UTC)(link)
К слову о комментариях. Есть ли какое сообщество, в котором обсуждается "В час, когда луна взойдет"? Помимо закрытого черновикового.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-09 10:26 pm (UTC)(link)
Неа.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-05-10 05:37 am (UTC)(link)
Меня друзья в последнее время тоже мало комментируют. А на политические высказывания то и дело отвечают посторонние. Последнее всегда так, первое - не знаю, с чем связано.

[identity profile] kisin-seimyo.livejournal.com 2014-05-12 07:57 pm (UTC)(link)
А где в таком разе было бы уместно задать вопросы автору (авторам)? Их есть у меня.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-12 08:52 pm (UTC)(link)
Ну, здесь давайте.

[identity profile] kisin-seimyo.livejournal.com 2014-05-12 11:07 pm (UTC)(link)
Спасибо.
1. В первой части "Луны" Габриэлян делает чипы на чету эмпатов с будущим младенцем. "Чипы пустили в ход. Недоношенному младенцу, тревожно сопящему в боксе одной из московских больниц, нужны были документы... (кесарево сечение post mortem, отец и мать совершили двойное самоубийство, какой ужас, эмпат в депрессии, отражающий на эмпата, - без помощи специалиста это просто гроб, а они сбежали из клиники, глупость такая...) Ему ведь ещё предстояло как-то расти в этом мире - без родителей, в зоне особого внимания СБ и здравохраны и с той фамилией, которую выдумал на ходу и потом надолго забыл курсант Московского училища службы безопасности Вадим Габриэлян..." - это ружье еще не выстрелило, или я что-то пропустил? Или это не ружье, а так, деталь интерьера?
2. То, что известно про исторического Девиера, делает немного сомнительным отнесение его к числу старших. Жена, куча потомков, элементы биографии, которые старший, как я себе это представляю, вряд ли бы потерпел. Разве что он стал старшим уже в ссылке, и имел опыт пребывания в измененном состоянии довольно небольшой.
3. Ну, с католиками все более-менее ясно, а лютеран-то они за что?

[identity profile] kisin-seimyo.livejournal.com 2014-05-13 12:03 am (UTC)(link)
Вдогонку. Нашел сейчас и посмотрел, что в 10-м году писала про Девиера Ваша соавтор.
При всех глубоких раскопках, на службу он попадает в 16 своих юных еврейских лет, есть исторические портреты в годах сильно более зрелых, а кроме того жена и несколько детей - а ведь варки кажется стерильны? Думается, Петру было бы сложно не заметить, что его денщик предпочитает сильно сумеречный образ жизни. То есть он мог быть инициирован не раньше своего сибирского анабасиса.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-13 07:31 am (UTC)(link)
Ну, этого уж я не знаю. Мне Девиер всегда был как-то по сараю.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-13 07:34 am (UTC)(link)
Задумывается ружье. Выстрелить должно было в третьей книге, но мы прикидываем, как бы сунуть его в текст раньше.

А лютеране - конфессия, сохранившая апостольское преемство, и у них Причастие работает.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2014-05-14 08:40 am (UTC)(link)
Понадобится такая детализцаия - подвинтим, подгоним.

[identity profile] engisdottir.livejournal.com 2014-06-03 02:43 pm (UTC)(link)
Как бы Вас зафрендить так, чтобы околокультурные очерки было видно, а про политику - нет? А то очерки очень нравятся, а в политике все равно ничего не понимаю.
Edited 2014-06-03 14:43 (UTC)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-06-03 04:48 pm (UTC)(link)
А вы меня на трембите зафрендьте, я туда выкладываю все, что "для вечности" :)