morreth: (визитка Яроша)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-05-04 02:35 pm

Несколько слов о "коктейле Молотова"

Я не знаю, кто поджег 4 этаж Дома профсоюзов, но от довода "не могли же они сами", плечи автоматически поднимаются в пожатии.

Потому что самоподжог при работе с "молотком" штука вполне будничная. Вот, например:



А вот с человеком еще этого не прозошло, но сейчас произойдет:



А вот уже не Майдан, а Турция:



Если идет затяжная драка с применением "молотка", то дело становится вообще обыденным: пропитанная горючкой тряпка касается рукавов, рукава пропитываются горючкой тоже, время от времени подгорают, сбил пламя - и работаешь дальше.
Особенно высока вероятность самоподжога, когда "молотки" делаются на скорую руку, и никто не заботится закрыть бутылку, просто затыкают тряпкой и все. Подожженная тряпка выпадает, горючка проливается на самого бойца.

У опытных бойцов, не страдающих пирофобией, это не вызывает никакой паники, такого товарища быстро тушат и бой продолжается.

При драке с применением "молотка" вероятность самоподжога с самого начала высока и с течением времени она приближается к 100 %. На Майдане, как мне сказали, не было "гранатометчика", который хоть раз не подгорел бы.

Как обычно, в таких случаях губительна паника. Если человек начинает испуганно метаться, мешая товарищам себя потушить - он рискует обгореть по-настоящему. Если же он при этом опрокидывает боезапас... ну, вы поняли.

А если дело происходит в закрытом помещении и коктейли готовят тут же - то есть, воздух насыщен парами бензина и ацетона... Очень печально все может кончиться, очень.

Так что давайте послушаем, что скажут эксперты, прежде чем все отрицать или наоборот, утверждать.

И кстати, вот это вот, на видео - не коктейль Молотова.



Это какая-то хрень типа растопки для пикника, налитая в пивную бутылку с приделанным запалом. Горит она плохо и недолго. Не надо говорить, что ультрас пришли на шествие с готовым "молотком". То, что мы видем в кадре - продукт изготовления на месте.

И кстати, на этом видео можно созерцать вторую составляющую феномена "кривые руки" - деятеля, который пытается бросать булыжники в ультрас, но вместо этого херачит в спины своим и ментам.

[identity profile] sgt-log.livejournal.com 2014-05-04 03:00 pm (UTC)(link)
А можно пруфы про подожженый четвертый этаж? Только без нервов если можно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 04:25 pm (UTC)(link)
Я пишу, что не знаю, подожгли ли четвертый этаж - вы у меня просите пруфов.
Где логика?

[identity profile] sgt-log.livejournal.com 2014-05-04 04:29 pm (UTC)(link)
Вы пишете, что не знаете кто поджег 4ый этаж, а не подожгли ли его. Это большая разница.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 04:37 pm (UTC)(link)
Ну, все эти драматические фотки с 4 этажа вас не убедили, что он горел?

[identity profile] sgt-log.livejournal.com 2014-05-04 04:40 pm (UTC)(link)
Я не видел. Их и прошу.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 04:52 pm (UTC)(link)
Идите к Холмогоровой. У нее где-то висят.

[identity profile] sgt-log.livejournal.com 2014-05-04 11:58 pm (UTC)(link)
Ху из Холмогорова? Ну дайте ссыль...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-05 12:00 am (UTC)(link)
Гугль в помошь.

[identity profile] sgt-log.livejournal.com 2014-05-05 12:01 am (UTC)(link)
Значит нет нифига. Ясно...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-05 12:03 am (UTC)(link)
Нет, значит, я не буду обслуживать тролля. Нахуй пошел.
Edited 2014-05-05 00:04 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-05-04 03:48 pm (UTC)(link)
Нет, это какой-то дохуя умный депутат выбил вчера Фучеджи.

После сегодняшнего Авака написал, что вроде Фучеджи сняли и отправили нового начальника, но много тут начальник сделает? Так что будут люди против ментов, да. Давно пора, все равно эти менты ни на что не годятся.

[identity profile] si14.livejournal.com 2014-05-04 04:17 pm (UTC)(link)
Удалил добавленный комментарий, дабы не разжигать. Но вообще он должен был остаться в почте, было бы очень интересно всё-таки узнать ваше мнение.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 04:23 pm (UTC)(link)
С учетом того, что я не подписана на коментарии, ничего в почте не осталось.
Если вы хотите, чтоб коммент до меня дошел, а до публики нет, просто сделайте заметку не расскринивать его.

[identity profile] si14.livejournal.com 2014-05-04 04:58 pm (UTC)(link)
Я у вас во френдах, поэтому мои комментарии постятся без скрина. Ну да пофигу, шило в мешке не утаишь, скопирую.

Прошу прощения за оффтопик, но очень хотелось бы комментариев.

http://www.youtube.com/watch?v=eBofgPq1EUs#t=333 автоматчик в правом верхнем углу
http://ic.pics.livejournal.com/napaki/12851221/125250/125250_original.jpg он же
http://bambuser.com/v/4585060#t=160s он сидит в скорой, в ту же скорую люди с лентами сажают кого-то, кого стример назвал Фучеджи

И это бы нормально вписывалось в концепцию «часть ментов охерела и открыто перешла на сторону сепаратистов», если бы не одно но: http://comments.ua/politics/466193-militsiyu-odesskoy-oblasti-vozglavil.html Что, чёрт подери, происходит? Это стало внезапно из «люди против люмпенов с лентами, зомбоящика и путинских казаков» «люди против люмпенов с лентами, зомбоящика, путинских казаков, ментов и как минимум части правительства»?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-05-04 05:16 pm (UTC)(link)
да это примерно так, у нас Аваков полчаса назад признал что не контролирует МВД одесской области и почти открыто посоветовал людям защищаться самим, из того же заявления ясно, что генеральный прокурор от Свободы не контролирует своих замов и прокуроров областей

[identity profile] si14.livejournal.com 2014-05-04 05:29 pm (UTC)(link)
Не очень понятно, кем именно назначен.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 06:05 pm (UTC)(link)
Насколько я понимаю - просто по принципу "следующий по команде".

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-05-04 06:08 pm (UTC)(link)
в каком смысле не понятно? милиция Одессы рассказывает, что отпускала по распоряжению прокурора, прокурор рассказывает, что милиция отпустила самовольно, в Киеве все сходится на зам.прокурора, который должен был обеспечить передачу задержанных в Киев - потому что распорядился, что расследование будет вестись в Киеве, во всяком случае, должен был организовать (с приезжей милицией) их вывоз из Одесской области, хотя бы под видом "временно";
и экс-главный милиционер Одессы, и прокурор Одессы, и зам прокурора и в.о. генерального прокурора - все люди по негласным партийным квотам назначенные

[identity profile] si14.livejournal.com 2014-05-05 10:33 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 05:34 pm (UTC)(link)
Ну как что происходит? Янукович и его команда четыре года монтировали милицию под себя, превращая ее в ОПГ. Про Врадиевку вы знаете, сами писали - ну так оно примерно везде, просто где-то больше наглели, где-то меньше.

Поэтому одним из требований Майдана была серьезная чистка внутренних органов (блин, как звучит-то).

Временное правительство Украины - то еще сборище, оно всех устраивало только в качестве временного, до выборов. Аваков - ну, в общем, пиздюк, которому никто не подчиняется, это в лучшем случае. В общем, предполагали все это заморозить в состоянии компромисса до выборов.

При этом ИО Президента и ИО премьера - тимошенковцы. А Юля идет на выборы. И ей позарез надо, чтобы эти выборы состоялись.

Но Юля и ее команда - люди "мирного времени". А тут спецоперация "Русская весна". Без нее мы бы до выборов доскрипели как-то, но с ней... Прикиньте, все менты знают, что первое же вменяемое правительство устроит в их рядах децимацию. Внимание, вопрос: насколько они заинтересованы в появлении вменяемого правительства?

И вот, как мне кажется, Юлина команда пытается порешать дело привычными методами: компромисс, подкуп, уговоры. Помните Мартина? "Сыновья Гарпии". Ну вот как бы Фучеджи успокоит "Сыновей Гарпии", а ему за это трон повышеньице. А что он сам Гарпия - так это глупым рабам знать не обязательно.

[identity profile] viebelle.livejournal.com 2014-05-04 08:34 pm (UTC)(link)
поправочка. Юле НЕ надо, чтобы выборы сейчас состоялись, т к она их с треском пете проигрывает, сколько по больничкам не езди со страдальческим лицом

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 06:59 pm (UTC)(link)
Вот с места пишет человек:

https://www.facebook.com/arthur.welf/posts/10152365505107710

Про события у одесского УВД. Сначала факты:

1. Луцюка (начальника областного УВД во время событий 2 мая) сняли на следующий день, 3 мая.

2. Пока подбирали нового начальника УВД области (в итоге назначили Ivan Katerunchyk), обязанности начальника исполнял Фучеджи, зам Луцюка.


3. Именно к Фучеджи у одесситов наибольшее количество вопросов, т.к. непосредственно с ним координировали свои действия лидеры колорадов, напавших на мирных одесситов 2 мая.

4. Катеринчук прибудет в Одессу только завтра.

5. Именно Фучеджи час назад распорядился выпустить задержанных 2 мая колорадов.

А теперь версия, которая кажется мне наиболее вероятной:

Сегодняшнюю колорадскую толпу возле здания УВД собрал Фучеджи. И команду штурмовать здание отдал именно он. Чтобы под предлогом "недопущения новых жертв" отпустить задержанных колорадов до того, как приедет Катеринчук и разговорит их. Потому что они могут рассказать много интересного о роли Фучеджи в событиях 2 мая. Полагаю, тех, кто мог бы рассказать о роли Фучеджи, уже сейчас вывозят из города и, возможно, из страны.

На вопрос, почему одесситы не вышли и не вломили снова колорадам, отвечаю: потому что координаторов всех проукраинских сообществ в соцсетях менты попросили не приходить к зданию УВД, "так как ФСБ хочет спровоцировать новое побоище", и заверили, что ситуацию полностью контролируют и сами справятся. Это косвенно говорит в поддержку версии, высказанной выше. Люди смотрели видеотрансляцию и сдерживались, чтобы не сорваться к зданию УВД, но осознание, что это была спланированная комбинация ментов, пришло только тогда, когда те выпустили задержанных колорадов.

Надеюсь, это была последняя пакость Фучеджи. И что он не отделается лишь увольнением со службы, а понесет суровое наказание за свои действия.

UPD1: Еще несколько фактов, подтверждающую версию:

6. Сразу после освобождения задержанных колорадов митингующие стали покидать захваченное здание. Никакая оружейная комната их не интересовала.

7. Задержанных 2 мая колорадов вчера должны были этапировать в Киев. Однако их этапирование было отменено.

8. Брат Фучеджи с 1994 г. был министром внутренних дел непризнанной Приднестровской республики.

UPD2: в Zello колорады верещат, что "всех наших ментов поснимали", и что их сливают.

[identity profile] si14.livejournal.com 2014-05-05 10:30 am (UTC)(link)
Спасибо.

Удивительно, кстати: стример удалил своё же видео, на которое я ссылался в комментарии.

[identity profile] vasia712.livejournal.com 2014-05-04 05:07 pm (UTC)(link)
"Не знаю бывал ли ты на поле боя, старик, но там всегда бардак. Мы будем стрелять в Станиса, а он будет стрелять в ответ. Люди будут гибнуть, срать под себя и разбегаться. Значит горшки будут биться и огонь попадет на стены. И вместо того, чтобы защищать город его спалят дотла."

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 06:05 pm (UTC)(link)
Ага.

[identity profile] nowname.livejournal.com 2014-05-05 12:12 am (UTC)(link)
Вот в том-то и беда. Это я тебе (ну то есть Вам), голуба, говорю как краевед ватник и москаль.

[identity profile] darth-wolf.livejournal.com 2014-05-04 07:34 pm (UTC)(link)
Спасибо. Так приятно для разнообразия прочитать, что пишет на болезненную тему нормальный человек, а не зомби с телевизором на плечах.

[identity profile] oldbufo-wife.livejournal.com 2014-05-04 09:19 pm (UTC)(link)
в нашей стране в таких конторах как "Дом профсоюзов" обычно делается весьма своеобразный евроремонт. своеобразие его заключается в использовании самых дешевых материалов, которые хорошо и быстро горят или плавятся, а при горении, нагревании выделяют целый букет сильно ядовитых веществ. тоже самое можно сказать и о мебели, которая используется в подобных конторах.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-04 09:52 pm (UTC)(link)
Ага, я в курсе.

[identity profile] oldbufo-wife.livejournal.com 2014-05-04 10:58 pm (UTC)(link)
я думаю, что большинство жителей нашей страны в курсе, только не совсем понятно зачем искать, придумывать "страшный газ, который спецслужбы специально завезли", при наличии потомственных криворуких головотяпов на местах

[identity profile] pavel wolkow (from livejournal.com) 2014-05-05 04:33 am (UTC)(link)
судя по видео был один очаг внутри здания, и много снаружи.
Судьбу людей решили горящие двери, а они как раз были подожжены снаружи.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-05-05 08:43 am (UTC)(link)
Читайте свидетельства выживших: запасные выходы они забаррикадировали изнутри.