[identity profile] andrei-platonov.livejournal.com 2014-04-26 10:03 pm (UTC)(link)
дурдом по ссылке

[identity profile] wuotan.livejournal.com 2014-04-26 10:18 pm (UTC)(link)
да, тема обсУжденная последние несколько дней))) В комментах - феерия. Но наконец-то понимание того, что, например, в Днепропетровске отнюдь не ждут русские танки. А вообще, конечно удивителен миф о том, что русскоязычные в Украине по умолчанию поддерживают Россию. На мой взгляд, это абсолютно российской миф, в который, порой, веруют и у нас.

[identity profile] vjn.livejournal.com 2014-04-27 04:50 pm (UTC)(link)
Власне самій Росії начхати - підтримують чи ні
По факту "російськомовності" вони "русские соотечественники" і їх потрібно "захищати".

[identity profile] anton rakov (from livejournal.com) 2014-04-26 10:27 pm (UTC)(link)
"Как немец по национальности может не любить Гитлера?!1111адинадин"

[identity profile] kelebril.livejournal.com 2014-04-26 10:50 pm (UTC)(link)
Я в журнал этой дамы периодически заглядываю и всё не могу понять: это тонкий стёб или она на самом деле такая, мм, незамутнённая?
Edited 2014-04-26 23:09 (UTC)

[identity profile] jenny-smith.livejournal.com 2014-04-27 09:02 am (UTC)(link)
Аналогично.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2014-04-26 11:21 pm (UTC)(link)
Слушай. ну это же какая-то фанатстическая незамутненность!
"Как еврей может любить наше Отечество, нашу великую Россию?"

[identity profile] pyzhik-chizhik.livejournal.com 2014-04-27 12:59 am (UTC)(link)
По-научному такая незамутнённость называется рассизмом.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-04-27 04:55 am (UTC)(link)
Вот-вот, как еврей может любить страну, где его с пяти лет мелко унижали на каждом шагу.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2014-04-27 01:57 pm (UTC)(link)
Ну да. Понимание того, что настроения против России сама Россия взрастила за пару месяцев, захватив Крым, отсутствует.

[identity profile] e1148081.livejournal.com 2014-04-26 11:42 pm (UTC)(link)
Про росіян і москалів, дивно, що ніхто не нагадав:

[identity profile] maksym.livejournal.com 2014-04-27 12:20 am (UTC)(link)
Спасибо, классно! Это не отменяет того, что персонаж, ставший поводом для обсуждения там, какой-то мутноватый.

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2014-04-27 04:08 am (UTC)(link)
Интересно, такие мозги можно обратно на место поставить или уже нет?

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-04-27 07:52 am (UTC)(link)
Как можно поставить на место то, чего нет?

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2014-04-27 07:57 am (UTC)(link)
Есть, но там какой-то сложный вид перевернутости с ног на голову их.

[identity profile] shellar07.livejournal.com 2014-04-27 06:37 am (UTC)(link)
По ссылке - просто прелесть!
Абсолютная не замутненность даже не подростка, а десятилетнего ребенка. Который искренне верит, что раз он живет по указке мамочки (ака пропаганды), значит и весь мир такой же несамостоятельный и своего мнения иметь не может. А причинно-следственные связи это выдумка госдепа...
Мда...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-04-27 07:50 am (UTC)(link)
Ах же ж пися золотая! Как они умиляют, просто нет слов!

[identity profile] rina smirnova (from livejournal.com) 2014-04-27 08:08 am (UTC)(link)
Хм... Русские во всех странах обязаны любить Россию? По-моему, это мнение тянется с тех времен, когда вся литература пропагандировала нам, что человек любой национальности легко приживается в других странах, и только русскому свойственная НОСТАЛЬГИЯ, от которой он или сбегает в Россию, или помирает в тоске.

[identity profile] elbior.livejournal.com 2014-04-27 08:22 am (UTC)(link)
Она просто ТП.
Настолько тупая причём, что даже сама не понимает.

[identity profile] lar-1983.livejournal.com 2014-04-27 09:00 am (UTC)(link)
Дык явно же попил бджета и "создание позитивного образа Крыма" какое-нибудь )) там запись про пляж в Коктебеле, например - чистое издевательство над ватниками, на самом деле, типа: "говорят никого нет, а я посмотрела - вот же - идет человек мимо!" ))) - явный наемный работник, гонит как может.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2014-04-27 09:32 am (UTC)(link)
готові нацисти
і не лише у коментах у неадекватів
коли я ще в дайріках писала, до мене весь час приходили росіяни і будь які мої вислови про українців та росіян розуміли в етнічному вимірі, навіть не просто розуміли, а вперто розуміли
а то були все ж таки переважно зовсім звичайні, не налаштовані радикально люди

[identity profile] dammerschlaf.livejournal.com 2014-04-27 10:18 am (UTC)(link)
Особенно впечатляет пассаж про богатую россию. Девочка совсем очешуевшая: мало того, что шелестит про какие-то "исторические корни"(русские исторические корни у русскоязычных украинцев? Шутку понял,смешно(с) ) , так ещё полагает, что любить надо того., кто БОГАЧЕ. Короче, мышление проституки, простите.

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-04-28 08:04 am (UTC)(link)
А вы не заметили, что она с чужим лицом-то на юзерпике, приблизительно в трети случаев вместо ответа на вопрос, придирается к нику или юзерпику?
Я всерьез подозреваю, что она проплаченный троль, потому что разве реальный человек так делает? Я до того момента думала, что пассаж "не ставьте диагноз по юзерпику" - это такое преувеличение, если человек придирается к чему-то не подтвержденному в дискуссии. А она _реально_ ставит диагнозы!))

[identity profile] inmigrante.livejournal.com 2014-04-27 11:00 am (UTC)(link)
Незамутненность налицо. Но это не один, и не два человека. И не только в России, спасибо РТ. Я вчерась там отметилась, и уже нет сил. http://actualidad.rt.com/actualidad/view/126418-ucrania-hambre-crisis-holocausto?fb_comment_id=fbc_377178415753779_377209149084039_377209149084039#fd1736c8c Граждане испаноязычные, подключайтесь, у меня уже нет сил! Там ишшо и брехня на английском и арабском есть.

[identity profile] olli76.livejournal.com 2014-04-27 11:23 am (UTC)(link)
Барышня настолько незамутненная, что я периодически теряюсь - действительно дура или тонкий тролль? Ну не наберется СТОЛЬКО тупости, даже если по всему шарику скинутся...

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-04-28 08:06 am (UTC)(link)
Я тоже теряюсь. Почитала и хлопнула ресницами два раза. Даже перечитала пост еще раз. Изумилась невероятно.

[identity profile] vassa07.livejournal.com 2014-04-27 12:35 pm (UTC)(link)
Україна завжди нав'язувала українізацію? А Росія ні? Ганебно не знати своєї історії.
"Русифікація вищих і середніх навчальних закладів дійшла так далеко, що у Львівському університеті в 1953 році студенти, не витримавши, підписали прохання до уряду, домагаючись української мови у викладанні лекцій. У відповідь на це, з наказу Москви, розстріляно 33 студенти, що підписали прохання. Про це писали швейцарські та інші газети."

1966 рік, проф. Д. Нитченко
Edited 2014-04-27 12:39 (UTC)

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-04-27 01:47 pm (UTC)(link)
Огосподи. Слово "зомбирована" уже истаскано и смято. А другого слова нет. Под гипнозом? Под кайфом?
Читая их, я начинаю всерьез бояться, что я тоже в чем-то вот так могу быть дико уверена, а оно совсем иначе. Например, что Солнце ходит вокруг Земли.

[identity profile] teannate.livejournal.com 2014-04-27 06:02 pm (UTC)(link)
Из свежего. Кисилев укусил.

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-04-28 08:10 am (UTC)(link)
"Укусил" - это шутка. А у нее какой-то вариант болезни или синдрома. Я второй день трясу головой и не могу прийти в себя от ее поста. Т.е., даже если мы абстрагируемся от того, как она изложила свое удивление, я все равно недоумеваю - как она не может даже допустить наличие просто другой точки зрения. Ну вот, предположим, что все что она пишет про инфопространство - правда, но почему не допускает, что кто-то все равно не хочет быть в России?
А еще, она антисемитка, у нее все, кто из Днепропетровска и с ней не согласен - евреи. Ну вот не блядь?

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-04-28 08:39 am (UTC)(link)
она самая-с...
и их таких там полстраны...

[identity profile] porzellan-china.livejournal.com 2014-04-28 07:09 pm (UTC)(link)
прям как мои одноклассники на выпускном, увидев моего папу с ЗУ - о, понятно, почему у тебя медаль золотая,у тебя же папа - еврей))
так я теперь дважды избранная)

[identity profile] teannate.livejournal.com 2014-04-29 02:19 am (UTC)(link)
Вот еще пример бешенства мозга у россиян:) Член Совета Федерации Максим Кавджарадзе предлагает создать свой собственный интернет — внутрироссийскую сеть, доступ к которой будет закрыт из стран ЕС и США. Назвать такую систему он предлагает «Чебурашка» или «Крокодил Гена».

[identity profile] maxbaer.livejournal.com 2014-04-27 06:06 pm (UTC)(link)
я вот русский, в России живущий и то этой незамутненности изумляюсь почти непрерывно.
громокипеть шовинистической риторикой (и оккупационной практикой) и удивляться что тебя немного НЕ ЛЮБЯТ те, кого ты годами оккупировал и курощал.
дело причем даже не в том, что русские якобы должны "каяться перед соседями".
ну хотите быть брутальными вояками-имперцами, несущими цивилизацию и процветание отсталым полудиким соседям, так будьте ими уже, черт возьми!!!
только не надо пытаться сочетать это с дискурсом "русских людей все обижают" и "мы такие хорошие, а нас никто не любит, потому что они все плохие".
а тут одновременное обещание "мигов в Риге" и жалобы, что в той самой риге не хотят говорить по русски в присутственных местах.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-04-27 06:10 pm (UTC)(link)
Респект.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-04-28 12:28 am (UTC)(link)
+1000
Ну уж либо туда, либо сюда
Либо хотят чтоб боялись, либо чтоб любили

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-04-28 08:40 am (UTC)(link)
так это... они хотят, чтоб и боялись, и любили. А не получается... нету столько мазохистов на свете

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-04-28 09:05 am (UTC)(link)
КО: в большой степени проблема сформирована позднесоветским дискурсом преподавания истории. Насколько я его помню - мы учили, что Россия, это такое уникальное государство, которое никого не угнетало и даже не захватывало, а исключительно освобождало. Аж со времен Рюрика и князя Святослава.

Смотрите: Прибалтику освободили от немцев, Украину и Белоруссию - от поляков, Таврию и Поволжье - от татар, Грузия и Армения присоединились добровольно, Сибирь как-то сама собой, мирно и бескровно... Т.е. всем хорошим людям от России было единственно добро, а плохо было одним только плохим - разбойникам и империалистам.

Точно так же подавалась текущая внешняя политика СССР: мы за мир во всем мире; при этом совершенно не скрывалось, что мы готовы помогать решительно всем национальным освободителям, социальным революционерам и прочим великовозрастным хулиганам - но это как раз и свидетельствует о нашем миролюбии, потому что они все выражают чаяния народа, а супротив них - враги и реакционеры.

Поэтому, да: мы настолько хорошие, что вообразить невозможно, как кто-то смеет нас не любить. Раз не любит - значит, мерзавец и нелюдь. Убить его - это очень здорово.

[identity profile] maxbaer.livejournal.com 2014-04-29 09:24 am (UTC)(link)
причина, конечно в этом.
нормальную такую экспансию пытались представить ОБОРОНОЙ.
ну если оборонительная версия не срабатывает, защитой кого-то там.
со времен грабительских походов на Константинополь.- одна сплошная защита.

[identity profile] ariwch.livejournal.com 2014-04-27 11:12 pm (UTC)(link)
>>Но вопрос даже в другом: откуда на Украине буквально за несколько недель появилось такое большое количество русских, которые настроены против России? Раньше такого не было. Украинские СМИ зазомбировали? Не смотрите укроСМИ - они безбожно врут!

Не слушайте комиссара! В плену вас не расстреливают и не пытают! ©

[identity profile] immigrand.livejournal.com 2014-04-28 01:38 am (UTC)(link)
Кiно є на тему, дуже схожу до теми "руський проти россiян" - Танцюючий з вовками Кевiна Костнера. Дуже довге й повiльне, але добре.