morreth: (всех убью)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-03-18 10:12 pm

Наблюдение

В основном затею Пу поддержали те из знакомых мне ЖЖистов, против чьих ников у меня в мысленном реестре давно стояло примечание "еблан". Все эти куздры, легатусы миноры, руссгрифоны, пилюлькины и прочая шваль каким-нибудь людоедством да обозначились за отчетный период. Из френдленты исчезли только две розовых пони и один доброжелательный сексист, которому надоело быть доброжелательным. По сравнению с майданом десятилетней давности ерунда. Вот тогда было много откровений - из под интеллигентных имаго такое поперло...

То ли у меня чуйка на дрянь развилась, то ли дрянь стала откровеннее...

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2014-03-18 08:14 pm (UTC)(link)
да, тогда многие отсеялись... а уж теперь во всей красе развернулись. В ленте нету, но как зайдешь куда - в комментариях прямо пир духовности и гуманизма.

[identity profile] konung-ogin.livejournal.com 2014-03-18 08:15 pm (UTC)(link)
Дрянь стала наглее!

[identity profile] arthin.livejournal.com 2014-03-18 08:25 pm (UTC)(link)
У меня оба раза полное соответствие ожиданиям. Разве что в этот раз ровно один человек, от которого я ожидал просто менее банальной позиции.

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com 2014-03-18 08:27 pm (UTC)(link)
У тебя круг общения с тех пор скорректировался, и именно по политическим критериям. Конкретно по итогам 2004 ты в основном расплевалась с людьми вполне определенного идейного направления, к которым питала прежде слабость. Не, если ты их сейчас снова откопаешь и проверишь, что они нынче пишут, то я думаю что они пишут то же самое что и тогда.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-18 08:32 pm (UTC)(link)
Ольга Мареичева, переехав в Литву, перестала поддерживать принцип "он сукин сын, но он наш сукин сын" :)

(no subject)

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com - 2014-03-18 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2014-03-18 21:51 (UTC) - Expand

[identity profile] g-bobrik.livejournal.com 2014-03-18 08:28 pm (UTC)(link)
А я поняла, как была неразборчива в связях. Человек 20 не меньше...

[identity profile] tilibomkin.livejournal.com 2014-03-18 08:41 pm (UTC)(link)
Так закалялась чуйка.

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-03-18 08:43 pm (UTC)(link)
Быть мудаком нынче в России почётно и прибыльно. Называется "великодержавное мышление"

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-18 08:46 pm (UTC)(link)
Я все лучше и лучше понимаю, почему в России случилась революция.

(no subject)

[identity profile] vangrimm.livejournal.com - 2014-03-18 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] g-bobrik.livejournal.com - 2014-03-18 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-18 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ariwch.livejournal.com - 2014-03-18 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biakov.livejournal.com - 2014-03-18 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fredmaj.livejournal.com - 2014-03-18 23:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-18 23:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com - 2014-03-18 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-18 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com - 2014-03-18 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com - 2014-03-18 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com - 2014-03-18 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-03-19 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com - 2014-03-19 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-03-20 03:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com - 2014-03-20 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-03-20 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com - 2014-03-19 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fredmaj.livejournal.com - 2014-03-18 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2014-03-19 00:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fredmaj.livejournal.com - 2014-03-19 00:54 (UTC) - Expand

[identity profile] shad-tkhom.livejournal.com 2014-03-18 08:55 pm (UTC)(link)
А я репатриировался из России ,можно сказать, после просмотра "Кабаре" Боба Фосса и теперь понимаю, что моя интуиция меня в очередной раз не подвела ...
Пилюлькин это нечто ...

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-03-19 05:12 am (UTC)(link)
А у меня интуиция - что даже фашизма не будет, фашизм для здоровых и сильных, а у нас всеобщая усталость.
У меня, слава Богу, не сбылись очень скверные предчувствия про Израиль.
Edited 2014-03-19 05:28 (UTC)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-03-19 16:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 18:10 (UTC) - Expand

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-03-18 09:21 pm (UTC)(link)
Зачем вам мысленный реестр, если можно пометку поставить прямо в жж.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-18 11:46 pm (UTC)(link)
Ну, банлист-то у меня и так каждый день пополняется.

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-19 00:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 00:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2014-03-20 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-20 23:02 (UTC) - Expand

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com 2014-03-18 09:33 pm (UTC)(link)
А у меня такой один. И не в жж, а в ФБ. И это Сергей Валентинович Антоненко. Вроде и человек хороший, но последние три недели я стала подозревать, что он болен. Ну, психически. В общем отфрендила я его недели полторы назад. Но, конечно, грустно.

(no subject)

[identity profile] sliva-ne.livejournal.com - 2014-03-19 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 13:06 (UTC) - Expand

[identity profile] v-himera.livejournal.com 2014-03-18 09:35 pm (UTC)(link)
К сожалению, закономерность не прямая. Из моих знакомых пара моральных уродов оказались-таки на стороне оппозиции, а несколько настоящих прекрасных людей - за Путина. (Это я про всю нашу жизнь последних лет, не только про украинский кризис.)

Хотя определенная тенденция есть.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-18 11:50 pm (UTC)(link)
Ну, может быть, кто-то из тех, кто у меня помечен как еблан, и за оппозицию. Я же за ними по ЖЖ не гоняюсь. Я натыкаюсь на пропутинцев в ЖЖ своих френдов и часто вижу там именно тех, кто запомнился как еблан. Наверное, оппозиционные ебланы ходят в другие ЖЖ.

[identity profile] saracinua.livejournal.com 2014-03-18 09:48 pm (UTC)(link)
зато теперь так удобно чистить френдленту. Удалил из френдов порядка нескольких десятков пропутинских рупоров. надоели.

[identity profile] kukermann.livejournal.com 2014-03-18 10:01 pm (UTC)(link)
да, а я чёт совсем одна осталась... ну то есть самые близкие забанены... была удивлена, точней по мне это стукнуло так основательно...
невезуха...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-18 10:09 pm (UTC)(link)
меня отфрендили несколько человек... из них меня по-настоящему разочаровал только один - Емелюшка.
А про Тинкаса мне уже сказали, что там процесс обымперивания сознания уже несколько лет как шел полным ходом.

[identity profile] fredmaj.livejournal.com 2014-03-18 11:46 pm (UTC)(link)
на моих глазах, да. Года с 2007, если не раньше.

(no subject)

[identity profile] rina smirnova - 2014-03-19 11:20 (UTC) - Expand
aena_alone: (Собака с крыльями)

[personal profile] aena_alone 2014-03-18 11:16 pm (UTC)(link)
А у меня удивление в обратную сторону случилось, что неожиданно. Правда, только в одном человеке... но вот ведь надо же, как бывает - в нормальной жизни дурак дураком, а сейчас такие правильные вещи говорит...

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2014-03-19 12:18 am (UTC)(link)
У меня тоже с одним так случилось.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 19:59 (UTC) - Expand

[identity profile] divcha.livejournal.com 2014-03-18 11:33 pm (UTC)(link)
По моим наблюдениям, у кого становление жж проходило до/во время событий 2004-го года, те и сейчас выходят с наименьшими потерями.
А вот "неофитам" сложнее :) Некоторым просто с пачками всяких персонажей приходится расставаться.
Я вот прям никого даже не отфрендила, сама себе удивляюсь.

[identity profile] mascotik.livejournal.com 2014-03-19 03:26 am (UTC)(link)
По моим наблюдениям, среди российскоживущих распространено пакетное мировоззрение. Я выделяю три вопроса:
1. Отношение к геям (этот вопрос первый, потому что в моем случае его можно задать отвлеченно, соответственно, получить более честный ответ).
2. Отношение к равенству женщин.
3. Отношение к независимости Украины.

Как правило, получив ответ на один вопрос, можно получить представление о позициях по остальным. Конечно, бывают и исключения, но достаточно редко.
Соответственно, почистив ленту от сексистов и гомофобов, по украинскому вопросу встречаю гораздо меньше негатива, чем в среднем по больнице.

Возможно, дело в том, что ноги у взглядов по всем трем вопросам растут из одного места: иерархическое мышление, как пишет Нарицына.

Хотя это мой личный опыт, возможно, у других не работает...
Edited 2014-03-19 03:28 (UTC)

[identity profile] fire-in-silence.livejournal.com 2014-03-19 04:17 pm (UTC)(link)
схема рабочая, но иногда сбоит. Я уже рассталась с двумя феминистками-имперками :-/

(no subject)

[identity profile] mascotik.livejournal.com - 2014-03-20 05:50 (UTC) - Expand

[identity profile] makas89.livejournal.com 2014-03-19 04:46 am (UTC)(link)
В РФ действительно все откровенно повылазило наружу и не стесняется уже никак. Им - можно, а мы понимаем, как нас на самом деле мало. Двух автозаков будет мало, но в один лагерь уместимся.

Но упрощать вредно - среди запутинцев множество хороших людей, которые повелись на пропаганду. Тяжко смотреть на это.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-19 05:26 am (UTC)(link)
Когда-то ты была склонна восторгаться людям, которые жестко и колоритно высказывали мнение, с которым ты была согласна, и дико разочаровываться в них, когда они по другой теме так же жестко и колоритно высказывали мнение, с которым ты не была согласна. По-моему, ты сейчас больше взвешиваешь высказывания в начале знакомства.
Но я не помню, как этот твой период относится по времени со спорами про Украину.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-03-19 05:31 am (UTC)(link)
Я никогда не думала всерьез, что будет присоединение Крыма, но несколько лет назад сочинила в шутку политкорректную утопию: "Правительницу не видно в темноте, она уже не может ходить, рядом с ней какая-то жуткая парикмахерша, но Крым снова наш и без единой капли крови." Хромой, чернокожей лесбиянки во власти нет (смайлики), без крови не обошлось - мало у меня предсказательной способности.

[identity profile] xjqnj.livejournal.com 2014-03-19 07:32 am (UTC)(link)
Не понимаю всю эту совково-имперскую боль по поводу отделения крыма. Ну вот отделилась от совка украины, теперь вот от украины крым. На что он украинцам? Чем хуже стало? Когда вся эта имперская муть из людей выветрится...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-19 10:03 am (UTC)(link)
Даже не знаю, что и сказать по поводу такого голубого наивняка :)

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2014-03-19 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xjqnj.livejournal.com - 2014-03-19 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mascotik.livejournal.com - 2014-03-20 06:12 (UTC) - Expand

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-03-19 07:39 am (UTC)(link)
Илья Крамник казался мне более здравомыслящим.
Говорят, это его слова: "Футбол, хоккей, евровидение, это неплохо само по себе, но это приправы. Их имеет смысл добавлять в нормальную еду (образование, здравоохранение, и тыды), для вкуса. Жрать приправы при отсутствии еды - занятие для мудаков"

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-19 11:01 am (UTC)(link)
Смотря какие приправы. Тмин и желудок с кишечником успокаивает (от голода может рвать, как ни парадоксально, и против этого можно что-то предпринимать), и калории какие-никакие содержит. Другой вопрос, не аллергия ли лично у меня на тмин...

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-19 11:28 am (UTC)(link)
а я, наоборот, глубоко опечалена тем, что вдруг обнаружила огромное количество людей - несомненно нормальных, порядочных и адекватных - и вдруг из них повылазило черт знает что. Я не об откровенных моральных уродах и не о некотором количестве в целом порядочных людей с давно известными тараканами в головах. Но тут вылазят... какие-то глубинные непонятные мне комплексы.
Вот, например, меня изумляет: хороший и порядочный человек в фейсбуке пишет что-то вроде: "а вот мы столько лет в юности ездили в Крым, лазили там по горам - и нам там БЫЛО ХОРОШО. И поэтому - Крым наш, наш, наш..." Странная логика. Мне хочется на это ответить: а вот мы только что были во Франции и нам нам несомненно было хорошо :) какие выводы из этого следует сделать?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-19 11:33 am (UTC)(link)
Притель по археологической экспедиции писнул мне во вконтактик: "Оля, Крым русский! Русский!" Живет в Калининграде. Не удержалась, ответила ему: "А Кенигсберг немецкий!" Он: "Нет! Военный трофей!"

Вот думаю: если отберем-таки Крым силой, заткнутся или нет?

[identity profile] sergey-fomichov.livejournal.com 2014-03-19 07:35 pm (UTC)(link)
Несколько человек меня удивили. В особенности левых по убеждениям.

[identity profile] rian-ma.livejournal.com 2014-03-19 10:50 pm (UTC)(link)
Я с френдами определилась в 2008 году - Грузия была хорошей лакмусовой бумажкой