morreth: (всех убью)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-03-17 04:18 pm

Период ухаживания кончился

Можно уже врезать жинке по зубам, чтоб помнила свое место.

Раз.

Учора прикордонникам відділів “Чорноморське”, “Євпаторія” та “Севастополь”, які відмовились присягнути на вірність так званій “новій владі”, було поставлено ультиматум про їх виселення разом з сім’ями зі службових квартир. Агресори дозволяють собі проводити безчинства і по відношенню до жінок та дітей.


Два.


В комментах заметили, что этому фото уже несколько лет. Вот ссылка на статью.
ktelegraf.com.ua/inter/613-pochemu-my-v-krymu-ne-mozhem-mirno-uzhitsya.html
Но я все равно не буду его убирать. Нужно помнить, какое отношение к кырымтатар культивирует российская пропаганда.

Три.

(зеленые человечки шмонают прохожих в Симферополе)

Гуляем!

[identity profile] calme-rut.livejournal.com 2014-03-17 03:00 pm (UTC)(link)
Первому фото уже несколько лет - ktelegraf.com.ua/inter/613-pochemu-my-v-krymu-ne-mozhem-mirno-uzhitsya.html .

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 03:18 pm (UTC)(link)
Спасибо за поправку.

[identity profile] max-petrovi4.livejournal.com 2014-03-17 04:00 pm (UTC)(link)
скажите, пожалуйста, что иллюстрирует вторая фотография с учетом того, что она была сделана не позднее 2010 года?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:01 pm (UTC)(link)
Это ответ на вопрос, кого именно будут защищать от произвола бандеровцев.

[identity profile] max-petrovi4.livejournal.com 2014-03-17 04:07 pm (UTC)(link)
т.е. эту надпись сделали российские оккупанты?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:09 pm (UTC)(link)
Нет, местные "антифашисты", которых оккупанты приехали защищать, бо их же ж там страшно угнетают.

[identity profile] max-petrovi4.livejournal.com 2014-03-17 04:13 pm (UTC)(link)
Не совсем понятно, почему вы сделали такой вывод. В статье по ссылке говорится совсем о другом. Вы читали статью?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:15 pm (UTC)(link)
Да. Но меня интересовала в первую очередь иллюстрация.
Я разместила ее не глядя, по ссылке от френда. Потом мне указали на ошибку и я сделала комментарий со ссылкой на статью.
Чем вы недовольны?

[identity profile] max-petrovi4.livejournal.com 2014-03-17 04:21 pm (UTC)(link)
Если прочесть статью более внимательно, то в ней можно увидеть, например, такие строки:
"Но с развалом Союза все это сломалось, потому что украинское руководство не очень хорошо относится к крымским татарам."
Или, например, такие:
"И даже сейчас, посмотрите, возьмем наше демократическое руководство, того же Ющенко — это при нем же Роман Безсмертный разработал концепцию ассимиляции крымскотатарского народа. Став ближайшим помощником президента, он убедил его в этом, и Ющенко дает такое указание Бурдюгову, бывшему премьер-министру Крыма. Тот рассказывал, что президент дал поручение ВС Крыма и Совмину «быстро и нежно» ассимилировать крымских татар. То есть уничтожить народ"
Все это идет несколько вразрез с исходными посылками вашего поста.

Чем я недоволен? Ну, например, тем, что вы используете те же методы, что и киселев-тв, т.е., постоянно передергиваете. Как вам удается сочетать этот подход с ненавистью в лживой пропаганде, мне тоже непонятно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:29 pm (UTC)(link)
Если бы я использовала те же методы, я бы оставила картинку, а комментарий с поправкой скрыла и забанила.
Я думаю, вы просто не знаете, чем заняться.

[identity profile] max-petrovi4.livejournal.com 2014-03-17 04:33 pm (UTC)(link)
Вы правы, конкретно сейчас мне заняться нечем. Только какое отношение это имеет к дискуссии, не очень понятно. Если у вас нет времени мне отвечать, не отвечайте, только тред не стирайте - хочется дать шанс тем читателям, которых до сих пор не накрыло зомбирование с обеих сторон.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:39 pm (UTC)(link)
Даже если бы я и стерла тред, ссылка в посте осталась, и читатели всегда могут по ней пойти.
ПС: так вышло, что мне есть чем заняться. А приходится вас расскринивать.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2014-03-17 03:11 pm (UTC)(link)
А ведь одна десятая населения Крыма, если обладает физическими способностями, могла бы выставить из своего Крыма нахрен зелёных, "казаков", "бендеровцев" и кого угодно, и провозгласить всё, что душенька пожелает. Ну и договариваться, ставить условия, где и чем они хотят быть.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-03-17 03:14 pm (UTC)(link)
Ну вот они хотят в Россию, да.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2014-03-17 03:21 pm (UTC)(link)
Вы меня хотите рассмешить? Спасибо, вам удалось.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-03-17 03:23 pm (UTC)(link)
Ну, как угодно.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2014-03-17 03:34 pm (UTC)(link)
Ещё раз спасибо. Что-то ещё?

[identity profile] krazzzer.livejournal.com 2014-03-17 03:41 pm (UTC)(link)
(Взято отсюда https://www.facebook.com/ivan.semesyuk/posts/705769056140331 )

Не знаю як у вас, а в моєму фейсбуці проскочила тєма, шо Росія вже не буде приєднувати Крим. Тепер він буде просто незалежним.

Для того, щоби зафіксувати Крим в такому стані, ця ідея має бути дійсно популярною у кримчан. На скільки мені відомо, вона не вельми популярна. Отже, чекаймо на мордобой та новий референдум - "За приєднання куди було, бо оце ж якось хуйово получилося".

В бюлетені буде два пункти -

1. ВЕРНІТЬ ЯК БУЛО.
2. ВЕРНІТЬ КУДИ БУЛО.

Я вопше оптиміст. Гадаю, так чи інакше, Аксьонова схопить СБУ, згодом.

Хоча, ці селюки можуть все переплутати і схопити знаного письменника, не зважаючи на те, що він давно посунув коней і спочиває.



[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 03:47 pm (UTC)(link)
Не знаю як у вас, а в моєму фейсбуці проскочила тєма, шо Росія вже не буде приєднувати Крим.

путя вже на раді федерації поставив питання про приєднання Криму.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-17 03:56 pm (UTC)(link)
так едросы ж вроде отозвали сей прожект.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:03 pm (UTC)(link)
О как!
Ну, Крым вообще в жопе. Ни вам моста через тамань с лавками через каждые 100 метров, ни газопровода оттуда же, ни российских зарплат обещанных...

Развод по-путенски:
1. Обещаем золотые горы
2. Оставляем на какое-то время с голой жопой
3. Даем крохи, чтобы радовались и этому.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-17 04:07 pm (UTC)(link)
ну дык...
Посмотрим, что будет дальше.
а мать моя мне тут такую вещь сказала: общалась она с двумя офицерами-афганцами, так они сказали между делом, что сначала были за колорадов и аквафреш, но потом узнали, какая у афганцев в России пенсия и льготы, пересчитали в гривни и резко стали за Единую Украину.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 06:40 pm (UTC)(link)
И право на эту пенсию им еще пришлось бы подтверждать. Возможно, через суд.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-17 08:52 pm (UTC)(link)
вот-вот. Они об этом тоже подумали.

[identity profile] alex-sergant.livejournal.com 2014-03-17 04:00 pm (UTC)(link)
Там школа танцев Соломона Шляга в полный рост встаёт, по другому не скажешь.
http://itar-tass.com/politika/1053409
второе - когда Путин запрашивал разрешения на ввод войск - Совет федерации всё провёл шустро и быстро, тут - на 15-00 будет зачитан текст обращения
http://itar-tass.com/politika/1052806
ГДЕ ОБРАЩЕНИЕ?

так что там танцы ещё те, да.

[identity profile] bobot.livejournal.com 2014-03-17 04:48 pm (UTC)(link)
На 15-00 вторника, 18 марта. Это завтра.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-17 03:55 pm (UTC)(link)
в Севастополе татар вообще люто ненавидели, по-моему, всегда. И украинцев там тоже не жаловали.
В Балаклаве, хоть это тоже административно Севастополь, я такого отношения к татарам и украинцам не видела ни разу. А потому, что в Севастополе половина, как минимум, населения - это бывшие морячки еще советского флота (а там служил самый что ни есть блатняк и элита) и их родня, и современные росс. морячки, опять же, с родней. В Балаклаве - обычные рыбаки, огородники, садоводы, работяги и виноградари, немножко военных украинских. Им на политику всегда было насрать, они всё мечтали, чтоб их сделали отдельным от Севастополя городом, и дали ему статус курорта. Потому что работать надо. чтобы зимой было на что жить. Расстояние всего-то километров пятнадцать - а какая разница во взглядах...

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-17 04:46 pm (UTC)(link)
что людям сделали татары? Я их хорошо знаю. Работящий,порядочный народ.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:48 pm (UTC)(link)
в сорок лохматом году кто-то из татар пошел в полицаи. Низабудемнипрастим.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-17 04:49 pm (UTC)(link)
дык кто-то из русских тоже пошел.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-17 04:51 pm (UTC)(link)
А нещитово!
татар же за это выселили, мы на их место вселились, а тут они возвращаться начали. Это что же нам, выселяться теперь? нене, они предатели, низабудимнипрастим.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-17 04:54 pm (UTC)(link)
Я особенно не писала про эту часть своей личной истории - но, слава Богу, мои бывшие татарские родственники уже несколько лет не в Симферополе, а в Лондоне. Очень за них рада.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2014-03-17 06:28 pm (UTC)(link)
У меня деда в Крыму татары и убили в войну. При этом ни я, ни отец никогда к целому народу ненависти не испытывали.
Мало того, когда незадолго до моего рождения одна из родственниц мамы начала на крымских татар наезжать, дескать, правильно их выселили, папа возьми и скажи на голубом глазу:
- Между прочим, я - татарин.
Врал, русский он был. Про крымских, кстати, не уточнял, но родственница сама побежала к маминым родителям с воплем: "Зина с татарином связалась".
- Ну и что, - пожали родители плечами, - был бы человек хороший.
- Он крымский татарин! - уточнила родственница, - Это очень жестокие люди!
...Потом он всю жизнь ее этим "татарином" дразнил.