morreth: (красота и интеллект)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2013-10-27 03:47 pm

Нет, я, кажется, не закончу сегодня 20 главу МД

Почему это такой депрессивный текст? ну почему?

Почему я уже несколько лет говорю себе: ну, самый п...ц проехали, дальше будет веселее - а оно все не веселее и не веселее, блеать?!!!

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2013-10-27 02:03 pm (UTC)(link)
Потому что ПЦ углубляется.

[identity profile] buhrun.livejournal.com 2013-10-27 02:20 pm (UTC)(link)
Какой бы ни был!
Конец СМ обещал Исход, но не хэппи-энд
Я все не начинаю читать и жду, пока закончите!!!
И нас много;))

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2013-10-27 02:59 pm (UTC)(link)
Присоединяюсь к хору поклонников.

Хорошо написано и интересно читать - это же не обязательно должно быть весело?

Вон, люди до сих пор Достоевского читают и не перестают получать удовольствие.

Так что, мы ждем.

[identity profile] yuoki-san-pegas.livejournal.com 2013-10-27 03:41 pm (UTC)(link)
Я начала знакомство с вашим творчеством с "По ту сторону рассвета" :) И эта книга, случайно купленная в подарок, очень загрузила мое воображение тогда! Она до сих пор стоит на полке любимых книг, которые я всегда записываю если даю почитать ;)

Теперь я читаю элкниги. И роясь на флибусте вдруг увидела знакомое название и незнакомую фамилию.... Так я узнала о других ваших текстах и решила, когда дилогия "Сердце меча" будет издана - будет стоять на той же полочке! Если найду в Майкопе ее купить.

И о мрачности. Но ведь и сюжет очень серьезные вопросы задевает! Странно было бы если такой цельный человек как Ран смотрел на случающееся вокруг более легкомысленно.... Но я надеюсь, что обстоятельства личного реала вы не станете "вымещать" на своих героях! А все остальное они смогут пережить..... С любовью от Бога - смогут. Наши сердца умеют надеяться даже там, где оптимизм умирает в муках...

Как-то так.

[identity profile] drag-on.livejournal.com 2013-10-28 03:23 pm (UTC)(link)
Непременно надо закончить !!! Я уже второй раз перечитываю, а конца нет. Тоску это вызывает!

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-10-28 03:35 pm (UTC)(link)
Завтра или послезавтра тогда (самой не терпится).