morreth: (красота и интеллект)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2013-06-20 09:42 pm

Я тут сходила на нового "Супермена"

Думала, что никто меня уже сильней не разозлит. Но вам, ребята, это удалось. Дошла гиря до полу.

Больше всего меня бесит якобы забота о погибших душах гомосексуалов. Какжижтак, онижиж в рай не попадут.

Тут дело даже не в том, что чужое попадание в рай - не твое зыбучее дело, друг мой. И не в том, что Иисус почему-то не нашел гомосексуальнсть достаточно важной, чтобы хоть раз упомянуть ее в Своей проповеди (а вот лицемеров обличал совершенно беспощадно, и имел на то серьезные причины, ибо века проходят, а фарисеи только заново перекрашивают свои гробы).

Дело от в чем. Если бы вас хоть на миг волновало спасение душ гомосексуалов - вы бы уже давно пришли к ним. В их гей-клубы, на их "плешки", в их сообщества в этих ваших энторнетах. Вы бы, для начала, слушали, закрыв рот. Чем живут эти люди. Как они пришли к этому образу жизни. Что они в нем находят и что они в нем теряют.

Вы бы шли к ним, как Франциск к бездомным, как Дамиан де Вестер к прокаженным, как Доминик к альбигойцам, как Николай к японцам.

Вы бы шли к ним как Иисус к заблудшим овцам дома Израилева - блудницам и мытарям.

Вы бы ели с ними и пили, учились говорить на их языке, радоваться их радостями и печалиться их печалями.

И только узнав о них все, что можно, вы бы начали говорить с ними о спасении - на том языке, который они понимают.

Да, дорогие мои, не о геенне огненной, а о спасении. Если вы христиане, то подражайте Христу. Он начинал всегда с этого, с того, что пришло спасение, что Царство Божие уже здесь. Или вы надеетесь напугать грешников тем, что они не унаследуют Царствия, которым нимало не дорожат, потому что ничего не знают но нем?

И вы бы не просто говорили, что Царство Божие уже здесь - вы бы жили так, чтоб оно просвечивало через вас, чтоб оно дышало в ваших словах. Вы бы на деле проявляли ту любовь, ради которой хотите, чтоб они отказались от гомосексуальной любви. Вы бы подавали пример твердости в аскезе.

Вот что вы бы сделали, если бы вами двигала ревность о спасении душ.

И тем больше был бы ваш подвиг, чем сильнее в вас отвращение к гомосексуальности и гомосексуалам. Или вы думаете, что Камилло де Леллис выносил в госпитале горшки потому что любил вид говна? Или Жанне Дарк нравилась кровища? Светскому гомофобу еще простительно вертеть носом и говорить "я их не перевариваю". А вам сам Господь велит смирять себя. Вот вам достойное поприще. Вперед.

А поскольку никто из вас этого не делает, я попрошу о меньшем. Это не подвиг, это совсем не трудно.

ПЕРЕСТАНЬТЕ ВРАТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ, что ваша гомофобия - это "нравственное чувство". Она ничего общего не имеет с нравственностью. Но много общего имеет с обычной ксенофобией. Просто вам пока еще стыдно проявлять эту ксенофобию в адрес одних нацменьшинств и попросту опасно в адрес других - эти и ввалить могут. А вот геи - разрешенная мишень, с недавних пор - официально разрешенная.

Теперь займемся нравственным богословием. Откройте Евангелие от Матфея, 5 глава. Перечитайте заповеди блаженства. Помедитируйте над ними.

А теперь отнесите свое Евангелие в сортир и используйте на подтирку жопы. Честное слово, так вы меньше оскорбите Господа, чем используя его как менты уголовный кодекс при допросах - чтобы пиздить ближнего своего по голове.

Аминь.

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2013-06-20 07:05 pm (UTC)(link)
Нравственное чувство, наверно, не при чем. Но вот скажи, когда я читаю, скажем, вот это http://www.newsru.co.il/world/18jun2013/filles702.html и думаю "вот ведь сволочи были в этом поезде", а сам не иду к ним проповедовать, а наоборот через полчаса забываю об этой истории - как называется мое чувство к ним? не ксенофобия же?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-20 07:17 pm (UTC)(link)
Ну а куда бы ты пошел, подумай трезво?

(no subject)

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2013-06-20 19:22 (UTC) - Expand

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2013-06-20 08:50 pm (UTC)(link)
А люди и рады сдавать ближних :(
Ещё неделю назад им и дела не было, а теперь блин "неподобающе".

(no subject)

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2013-06-20 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alien-u2.livejournal.com - 2013-06-20 21:55 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shazy_/ 2013-06-20 07:23 pm (UTC)(link)
Для того, чтобы идти и проповедовать, ещё нужно немалое мужество. Прокажённых тоже было много кому жалко, но шли к ним единицы.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2013-06-20 09:21 pm (UTC)(link)
А для не нести злобную чушь мужество не требуется.

(no subject)

[identity profile] tikkey.livejournal.com - 2013-06-21 13:32 (UTC) - Expand

[identity profile] shandi1.livejournal.com 2013-06-20 07:24 pm (UTC)(link)
Простите, у нас тут небольшая дискуссия разгорелась. Не могли бы Вы рассудить?
Заголовок про Супермена приделан
а) просто из забывчивости
б) для того, чтобы очередная банальность (ибо читано такое уже не раз) лучше гуглилась / поднималась в топ
в) действительно есть некая связь между названием и текстом, которую нам уловить не удалось?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-20 07:44 pm (UTC)(link)
Заголовок про Супермена приделан потому что

1. Я реально сходила сегодня на Супермена.
2. Он меня выбесил.
3. Каменты от одного шибко нравственного деятеля выбесили меня еще больше.

Шо неясно?

(no subject)

[identity profile] shandi1.livejournal.com - 2013-06-20 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taisin.livejournal.com - 2013-06-21 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-06-21 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] novitsky.livejournal.com - 2013-06-26 12:22 (UTC) - Expand

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2013-06-20 07:24 pm (UTC)(link)
Вот только вчера писал пост про заповеди любви и заповеди блаженства в том числе. Собственно, заповедей любви более чем достаточно, что бы с чисто христианской точки зрения доказать пагубность гомофобии да и вообще любой ненависти. Я когда читал заповеди блаженства вспоминал "православный хаммер-клуб" как изощрённое издевательство над нагорной проповедью.
И возвращаясь к гей-теме. Насколько такой закоренелый атеист как я понял, когда один мужчина-христианин говорит, что любит другого мужчину-христианина, не уточняя, что он при этом имеет в виду - это абсолютно нормально и даже правильно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-20 07:45 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2013-06-20 07:27 pm (UTC)(link)
прям заинтригована как связаны супермен, геи и рай для всех даром :-))

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-20 07:43 pm (UTC)(link)
Просто в один день мне под горячую руку попались.
Новый "Супермен" проходит по разряду "так плохо, что уже хорошо". Но от тандема Нолан-Снайдер как-то ждешь другого.

(no subject)

[identity profile] lubelia.livejournal.com - 2013-06-21 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tikkey.livejournal.com - 2013-06-21 13:34 (UTC) - Expand

[identity profile] russell-d-jones.livejournal.com 2013-06-20 07:57 pm (UTC)(link)
Кстати, интересный момент: именно истории о ЛГТБ (а также о СПИДе) использовались в 90-е в авторском кино для передачи христианских и общечеловеческих идей - прощения, любви к ближнему, принятия и т.д. Будучи гонимыми и презираемыми, они оказались идеальными образами для того, чтобы испытать веру в разных людях. И едва ли не все ключевые актёры театра и кино играли гомосексуаслитов и лесбиянок либо показывали гомофобию. Причём сегодня это смотрится странно... Там, конечно. У нас это всё ещё очень близкие истории.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2013-06-20 08:27 pm (UTC)(link)
Ну... Тот, кто говорит: "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" вряд ли думает о спасении души ближнего...

[identity profile] valer-q.livejournal.com 2013-06-20 09:09 pm (UTC)(link)
Спасибо Вам за текст.

[identity profile] emelushka.livejournal.com 2013-06-21 01:55 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] mihan-rammstein.livejournal.com 2013-06-21 04:38 am (UTC)(link)
то, что лично мне наплевать на спасение душ геев, не отменяет того, что вы служите Нехорошему. то есть вводите в соблазн малых мира сего.
я лишний раз убеждаюсь: нет за либералами никакой правды. нет ничего, кроме изворотливости и потакания самым низменным желаниям.
вот до чего аниме доводит...

какие-то странные у вас подколки. то гомофобом обзовете (да, ужасное ругательство) то в нерадении о спасении гейских душ упрекнете, как будто я изначально рвался их спасать. речь-то шла о вас. это вы озабочены мировыми проблемами. только вот решаете их на свой, особый манер. а потом стрелки переводите.
не устаю удивляться вывертам чужой логики.

*А теперь отнесите свое Евангелие в сортир и используйте на подтирку жопы.*
каждый ваш пост в последнее время - это подтирка страничкой из Евангелия.
и, собственно, что это за бредовое руководство? "подотритесь Евангелием". обычно советуют перечитать его, уважать Евангелие, задуматься. это какие-нибудь сатанисты советуют "христанутым" - подотритесь своим Писанием.

*Честное слово, так вы меньше оскорбите Господа, чем используя его как менты уголовный кодекс при допросах - чтобы пиздить ближнего своего. *
менты - они делают хорошее дело. что Библия, что УК - это руководство к исполнению. в этой фразе вы сами себя осудили.

*И не в том, что Иисус почему-то не нашел гомосексуальнсть достаточно важной, чтобы хоть раз упомянуть ее в Своей проповеди*
Христос просто не захотел мараться о публичное обсуждение столь неприятной проблемы. зато апостолы не столь щепетильны, они доходчиво и на пальцах все объяснили, кто бы слушал.

так что беситесь дальше, Ольга. и заметьте, что правые всегда спокойны. примерно как я. а неправые бесятся, матерятся и кипят как чайники. примерно как вы.
за сим я отрясаю прах.


Edited 2013-06-21 05:57 (UTC)

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2013-06-21 08:41 am (UTC)(link)
эк вас пропёрло-то. Жаль только, что вы так ничего и не поняли. А этот ваш комментарий - это же ж просто пир духа и именины сердца. Давно мне не попадался столь каноничный, столь кристально чистой воды образчик фарисейства.
Вот вы тут кричите, что-де геи - пропащие души. И тут же заявляете, что не рвётесь их спасать. Резонный вопрос: а чего орать-то тогда? Если вы не желаете их спасать - то какое вам дело до них и того, что они делают со своими собственными душами?
И Иисус никогда не стеснялся "мараться", как вы выразились. Он приходил ко всем, и проповедовал всем Благую Весть, не отделяя никого как "недостойного". Вот Его действительно беспокоило, что люди делают со своими душами, и как их спасти.

А что до вашего чувства вашей "правоты", то, уж извините, беситесь как раз вы. А то просто проигнорировали бы и прошли мимо, не останавливаясь позлопыхать. Но нет, вы всё-таки пришли и позлопыхали, пылая "праведным" гневом.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-06-21 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-06-21 23:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] novitsky.livejournal.com - 2013-06-26 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fredmaj.livejournal.com - 2013-06-21 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com - 2013-06-21 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com - 2013-06-21 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] novitsky.livejournal.com - 2013-06-26 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rioman.livejournal.com - 2013-06-21 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] thainen.livejournal.com - 2013-06-21 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tikkey.livejournal.com - 2013-06-21 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profsprout.livejournal.com - 2013-06-21 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] novitsky.livejournal.com - 2013-06-26 12:43 (UTC) - Expand

[identity profile] nemka.livejournal.com 2013-06-21 05:43 am (UTC)(link)
Очень важный текст.
А мне даже к обычным людям идти трудно...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2013-06-21 08:41 am (UTC)(link)
К людям идти всегда трудно. Не всякому это дано...

(no subject)

[identity profile] tikkey.livejournal.com - 2013-06-21 13:38 (UTC) - Expand

[identity profile] kbogu.livejournal.com 2013-06-21 07:15 am (UTC)(link)
Едва ли меня можно обвинить в гомофобии. Но, если уж говорить о Священном Писании, то, разумеется грех надо называть грехом. И не важно о чём речь - о супружеской неверности, о гомосексуализме, о жадности, лицемерии и т.д. Проблема в том, что человек использует любой случай, чтобы представить свой грех - чем то менее страшным, чем грех "соседа". Доказать себе и другим, что это как бы и не грех вовсе.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-21 09:01 am (UTC)(link)
А то и выдать его за проявление нравственности.

[identity profile] heruer.livejournal.com 2013-06-21 07:19 am (UTC)(link)
Неплохо сказано...

[identity profile] ovolkych.livejournal.com 2013-06-21 10:13 am (UTC)(link)
Да пох...всем гомики.Вся "гомофобия"-нежелание видеть "гей-парады" да голубую пропаганду...Сами же гомы-ноль,то есть нет их(в моем мире)
И ненадо про Христа...Он пидаров не упоминал,только потому,что в Израиле их просто забрасывали камнями.Да и не надо передергивать,-больной лепрой(проказой),это страшное терпение и мука.Педерастия-осознанный выбор.Поэтому сравнивать св.Франциска и сегодняшних гомофилов,как минимум не корректно.Зачем"идти к ним в клубы и на плешки"?Что понимать?Да нах. они нужны с их образом находками и потерями.Жить как хотят-их право.Не видеть их-мое.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-21 10:25 am (UTC)(link)
Как я люблю, когда оппонент сам выставляет себя тупым человеконенавистником. Избавляет от необходимости спорить и что-то доказывать. Экономит время.
Edited 2013-06-21 10:28 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ovolkych.livejournal.com - 2013-06-21 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-06-21 10:51 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-06-21 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tikkey.livejournal.com - 2013-06-21 13:39 (UTC) - Expand

[identity profile] druyanov.livejournal.com 2013-06-21 02:29 pm (UTC)(link)
Похоже на клапан для выпуска ксенофибии. В том смысле, что специально нагнетается.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2013-06-22 12:13 am (UTC)(link)
Так и хочется сказать "или выше шейтесь, или ниже мойтесь". Или ВСЕ пытаются соблюдать облико морале, и мы строим кальвинскую Женеву, или нехер прицепляться к одним геям. И какого тухлого балрога греховность гомосексуализма служит оправданием государственного ущемления геев?! Вопросы греха и покаяния -- это нихуахуа не кесарево!

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2013-06-22 08:15 am (UTC)(link)
так ведь государство желает само единовластно всем владети, даже (и особенно) личной и духовной сферой жизни подданных.

[identity profile] old-leon.livejournal.com 2013-06-22 09:18 am (UTC)(link)
"нравственное чувство"

Да уж. Мои наблюдения показывают, что "нравственное чувство" часто попросту обслуживает чисто животную внесознательную реакцию - на "чужого", например. Наш разум и наша нравственность легко и просто подгоняют нам рационализацию под внесознательную (чисто биологическую) реакцию. Если замешана антропология - вид, запах, феромоны какие-нибудь - то всегда есть шансы хорошенько покопавшись обнаружить в основе целой идеологии простое инстинктивное сжатие сфинктера или выброс гормонов. Расизм или гомофибия, мужененавистничество, ксенофобия могут быть не более рациональны, чем реакция на запах пищи или на вид паука.
Привычно называя себя Homo Sapiens, следует помнить, что этот титул мы присвоили себе сами, а не какая-то независимая комиссия.

Если взаимоотношения самцов в обезьяньей стае не называть моралью, то нет причин и тюремную этику российских гомофобов выводить из нравственного чувства. Просто на месте разрушенной культуры ничего, кроме законов обезьяньей стаи, не остаётся. Что может быть понятнее и проще? Кстати, рассуждения о "естественной роли женщины" тоже недалеко ушли от пальмы, но это другая тема.

Я по российским понятиям очень религиозный человек, и заповеди признаю - все 613 - безусловно и буквально. Но я не признаю за каждой обезьяной права учить меня нравственности. Я также не признаю за прелюбодеем, вором, ненавистником, мздоимцем, растлителем, стяжателем, лгуном и идолопоклонником права оценивать мою мораль, аморальность, грехи и добродетели. И если бы я нарушил только заповедь "не возлежи с мужчиной", то отчет об этом никому, кроме Всевышнего, давать не обязан. А желающим спасти мою душу я очень благодарен - и готов взаимно посодействовать их спасению: не надо ненавидеть - ненависть страшный грех и смертельна для души. Что тебе ненавистно, не делай ближнему. Если мы каждый день произносим обязательство возлюбить ближнего как самого себя - надо отвечать за базар...

[identity profile] ewnapij.livejournal.com 2013-06-22 04:26 pm (UTC)(link)
Да, сначало показалось, что это Супермен собирался спасать души гомосексуалистов. Был бы, наверное, неплохой сюжет.

[identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com 2013-06-26 03:34 am (UTC)(link)
Ольга, просто отличный пост, спасибо вам большое!
Недавно, кстати, смотрела документальный фильм For The Bible Tells Me So. Как раз о гомофобии, подкрепленной якобы христианскими мотивами, очень перекликается с вашим постом.

[identity profile] novitsky.livejournal.com 2013-06-26 12:25 pm (UTC)(link)
*****с недавних пор - официально разрешенная*****

Ну, у нас - нет официального разрешения.
Всё остальное - на 100 % согласен. На 101 %.

...Интересно, к слову "бесит" во второй фразе кто-нибудь уже прицепился в комментах?..
Сейчас почитаю.