morreth: (красота и интеллект)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2013-06-17 06:34 am

О радикальном феминизме-2

После прошлого постинга ко мне пришли радфемки, доказать, как я была я не права. Один из тредов получился сам по себе настолько показательным, что я его здесь приведу, и сюда же перенесу свой ответ оппоненту, чтобы он в комментах не затерялся.

http://morreth.livejournal.com/2013012.html?thread=38590548#t38590548

Для начала следим за рукой.

oiolin: Уж нас многоуважаемые мудаки сколько тысяч лет чморили - не перечморили всеми этими "травмированная она просто, недоёб у неё, лечить лоботомией!!!11"... Слегонца предподнадоело это слышать. Не то чтоб раздражает, нет. Уже не раздражает, не унижает и даже не бесит. Когда эту подмену своего мнения диагнозами выдают безмозглые - это понятно: они просто по-другому не могут, им нечем рефлексировать. Когда умные женщины так пишут - это уже либо сознательное предательство (вы видели как резво ваш текст растащили все, кому нужно "доказать" "недоёб радфем-истеричек"?) в наших и без того весьма скромных рядах, либо это признак тех самых психзащит, которые заботливо ограждают сознание говорящей от собственных травм - той самой фрустрации, которая неизбежно возникает при плотном общении с многоуважаемыми паразитами.
Я: Все мы пришли в феминизм потому, что патриархальный строй нас ударил больно. Когда-то в какой-то момент нас оскорбил, унизил, предал мужчина - при всеобщем одобрямсе социума. Я не поверю, что с вами этого не было.


Заметим, что мой текст никто не "растащил" - я видела только два репоста и оба у феминисток нерадикального толка. Но не это главное. Смотрите, какая изящная подмена: я как бы напрасно утверждаю, что потребности радфемок в равноправии фрустрированы - "это признак тех самых психзащит", которыми я как бы отгораживаюсь от собственных травм. Да нет, говорю я, ни от каких собственных травм я не отгораживаюсь - я открыто признаю, что они есть, что патриархат изрядно мне насолил. Не понимаю, почему я должна этого стыдиться. Пускай стыдятся мужчины, которые причинили мне зло. И уж тем паче странно, что радикальные феминистки, которые любого порвут за "виктим-блэйминг", так боятся признать, что являются жертвами несправедливости просто по факту того, что они женщины. Ведь в этом и состоит то самое гендерное неравенство, против которого они борются - в том, что женщина уже по факту наличия сисек не получает положенных ей человеческих прав той мерой, которую обещает всем Декларация Прав Человека. Или я чего-то не понимаю? Итак, я честно признаю, что у меня эти травмы есть, ни от чего не отгораживаюсь и не защищаюсь. Я феминистка, потому что мне в патриархальном мире плохо, ощутимо плохо. Что на это может ответить оппонент? Женщина из лагеря женщин, постоянно говорящих о женской солидарности и взвающих к ней? Она отвечает вопросом из серии "перестала ли ты пить коньяк по утрам":

oiolin: Так всё-таки: всех нас травмирует патриархат, или именно радикалки - такие радикалки, потому что травмированы патриархатом?

Честно говоря - мне dothraki, почему радикалки такие радикалки. Я просто знаю: счастливая в своем стойле патриархатная тетка в феминизм не пойдет. От добра добра не ищут. Человек весьма эгоистичная скотинка, и даже Будда в своем анально огороженном дворце с садиком сумел увидеть в щелочку старика, прокаженного и мертвеца, понял, сколь бренно его счастье - и тут у него включилось сострадание.

Невозможно быть в этом мире женщиной и не столкнуться с дискриминацией ни разу. Даже в благословенной Швеции. I guarantee it.

Но самая мякотка в том, что мой оппонент это превосходно знает. Зайдите в журнал [livejournal.com profile] oiolin - он чуть более чем полностью посвящен проявлениям дискриминации, которые, взятые в сумме, носят тотальный характер. Женщина не может пройти по жизни, не вляпавшись в это дерьмо, и радфемки первые об этом трубят. Но стоит сказать, что они тоже из ряда пострадавших - как вскипает оскорбленная гордость: "Есть в головушке такое забавное вещество, которое позволяет понимать вещи, напрямую тебя не касающиеся. Не?"

Есть. И этим веществом хорошо отслеживать проявления двоемыслия. Извините, девушки, или ниже мыться, или выше шиться. Или дискриминация носит тотальный характер (и тогда вы тоже ей подвергались), или тотального характера она не носит - но тогда поделитесь со всем женским миром способами ее избегнуть, а мы вас хором расцелуем и спасибо скажем.

И кстати, почему столь многие женщины боятся признать, что патриархат им больно жмет и натирает? Причем зачастую те самые женщины, которые на словах презирают виктим-блэймиг и "идеологию успеха"? Со времен Сократа известно, что человеку не зазорно быть жертвой несправедливости - зазорно либо получить справедливое наказание, либо совершить несправедливость и тем самым себя запятнать.

И еще одно. Вот этот коммент

http://morreth.livejournal.com/2013012.html?thread=38658900#t38658900

я нахожу крайне омерзительным. Во-первых, он опять же сильно отдает лицемерием. Мы не хотим, чтобы мужчины разговаривали с нами в таком тоне - значит, мы не должны брать этот тон на ровном месте. Это раз. Два - этот выпад тем более омерзителен, что сделан не против картонного рыцаря вроде одного дивного родезийца, а против мужчины, который на самом деле скорее даст себе руку отрубить, чем оскорбит женщину словом или делом. Повторюсь: никто так не дискредитирует радфем, как сами радфемки.

[identity profile] arbena.livejournal.com 2013-06-17 05:40 am (UTC)(link)
В прошлом посте нашла в числе "радфем" персонажей, с которыми как-то сталкивалась в сообществе.
Вы зря тратите красноречие - эти люди спорят не с вами, а с голосами в своей голове. Вам эти голоса не перекричать.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-17 07:17 am (UTC)(link)
А кнопочка с крестиком на что ? :)

[identity profile] arbena.livejournal.com 2013-06-17 08:23 am (UTC)(link)
так в сабжевом сообществе запрещено тереть комментарии!

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-18 10:55 am (UTC)(link)
Но у меня-то можно :)

[identity profile] nemka.livejournal.com 2013-06-17 05:51 am (UTC)(link)
Вообще странно: ты пишешь "фрустрация" - это я понимаю как отчаяние, потеря надежды на то, что хоть с отдельными мужчинами можно строить что-то хорошее и стоящее вместе - а она читает "недотрах".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-17 07:18 am (UTC)(link)
У кого что болит:)

[identity profile] randis-julia.livejournal.com 2013-06-17 06:35 am (UTC)(link)
>>вы видели как резво ваш текст растащили все, кому нужно "доказать" "недоёб радфем-истеричек"?

О как. Вот так и узнаёшь о себе много нового. :)

[identity profile] friendly-fox.livejournal.com 2013-06-17 07:42 am (UTC)(link)
Странно; пост "О гендерной идентификации" и последующие про "радфем" как будто два разных человека писали. Посмотрим, как будет дальше совершенствоваться искусство сидения на двух стульях одновременно; интересно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-06-17 11:12 am (UTC)(link)
Я сижу на одном стуле - гендерного равноправия. Хамящие моим друзьям тетки вылетают из моего ЖЖ с той же скоростью, кто и хамящие моим друзьям мущинки.
Edited 2013-06-17 11:12 (UTC)

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2013-06-17 12:36 pm (UTC)(link)
Все радикальные течения сводятся к одной схеме:

a) Мы хорошие.
b) Нам плохо.
c) Виноваты в этом враги.
d) Враги делают нам плохо, потому что они плохие, неполноценные и вообще не вполне люди.
e) С врагами можно обращаться, как угодно, они же враги.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2013-06-17 06:29 pm (UTC)(link)
>e) С врагами можно обращаться, как угодно, они же враги.

Это, зачастую, взаимно.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2013-06-18 10:50 am (UTC)(link)
Это точно. Две команды радикалов могут развлекать друг друга буквально до потери пульса.

[identity profile] genuine-elka.livejournal.com 2013-06-18 09:51 pm (UTC)(link)
Это не радфем. Это -калфем. С десяток человекотроллей преимущественно неизвестного пола и назначения, часть из которых уже, кстати, забанили в "феминистках". Вот когда перебанят всех (а такие ребята, как показывает практика, рано или поздно "съезжают" и начинают переходить границы, поставленные даже самыми либеральными модерами), тогда можно будет поговорить о радикальном феминизме более предметно. Пока что же он намертво ассоциирован с пачкой запущенных в сообщество тупорылых форсед-мемов, андрофобией и тщательно скрываемыми за внешним "огого и на стенку" пораженческими настроениями.

[identity profile] kpymo.livejournal.com 2013-06-19 05:36 am (UTC)(link)
accion-positiva и evo-lutio для вас - тролли?

[identity profile] genuine-elka.livejournal.com 2013-06-19 09:50 am (UTC)(link)
Я говорила в первую очередь про тех, кто отжигает или отжигал в сообществе. Эти две туда не лезут, надо отдать им должное, поэтому мне они безразличны. Я вообще не слышала, чтобы кто-то из них называл себя радикальной феминисткой, равно и как-либо еще. Evo-lutio - это та смешная барышня, попавшая в феминистский тренд прямиком из sub & proud? На вашем месте, я бы ей не слишком доверяла. Мазохистки не очень-то надежны как союзницы.

[identity profile] raiven-konnol.livejournal.com 2013-07-31 09:50 am (UTC)(link)
***Мазохистки не очень-то надежны как союзницы. ***
Чоорт.. вот сколько о себе узнаешь нового из таких вот общих фразочек.

[identity profile] renfry.livejournal.com 2013-06-21 06:37 pm (UTC)(link)
+100
Полностью с вами согласна. И никакого феминизма, даже радикального, там рядом не стояло. Особенно поддерживаю насчет "... тогда можно будет поговорить о радикальном феминизме более предметно. "

[identity profile] alraunae.livejournal.com 2013-07-06 09:35 pm (UTC)(link)
Мне особенно понравилось то как вы судите о теории и говорите что не собираетесь знакомиться с ней в одном из предыдущих постов. В нём вы приписываете радикальному феминизму собственные ничем не подкреплённые абстрактные проекции. Ведь на то чтобы ознакомиться с теорией нужно время, не так ли?
Что до травм, в диалоге вы манипулируете множественными смыслами, сначала надавливая на болевую точку, а потом уходя от ответа за манипуляцию.
Я нахожу это крайне омерзительным. Никто не дискредитирует вас так как вы сами.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-07 03:42 pm (UTC)(link)
Зачем мне вникать в теорию, если я вижу практику - а практика, в т. ч. и ваша, состоит в навязчивом цуканье? Когда из-под крышки люка хлещет нчто дурнопахнущее, я не жду обнаружить под люком розы. Когда сторонники некоей теории проявляют в общении черты характера одесской рыбной торговки мадам Стороженко - я не жду от теории ничего хорошего.

Можете не благодарить за расскиринивание, сестра.
Edited 2013-07-07 16:06 (UTC)

[identity profile] alraunae.livejournal.com 2013-07-07 04:32 pm (UTC)(link)
Именно из-за таких постов мне в очередной раз будут рассказывать о том как радикалки запрещают гетеросексуальность, практикуют коррекционные изнасилования, делают селективные аборты и убивают христианских детей. Всё думала откуда слухи ползут. Кстати, мне казалось что мы не знакомы.

Edited 2013-07-07 16:44 (UTC)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-07 04:54 pm (UTC)(link)
Да, мы не знакомы. Именно этот факт должен был бы, по идее, навести вас на мысль не лезть в мой журнал, дорогая сестра. Или, по крайней мере, проявить для начала какой-то такт.

[identity profile] alraunae.livejournal.com 2013-07-07 05:24 pm (UTC)(link)
Вы сами пишете о тех с кем не знакомы.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-07 05:31 pm (UTC)(link)
Если они лезут непрошеными ко мне в журнал - да.
Это намек. Не хотите сделать достоянием общественности свои клинически-депрессивные настроения - покиньте мой журнал.

[identity profile] alraunae.livejournal.com 2013-07-07 05:32 pm (UTC)(link)
Ладно, ладно, я больше не буду палить вашу маниакальную фазу.
Vale.