morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-12-14 03:21 am

Мутант

http://www.livejournal.com/users/holmogor/1043982.html?thread=7247118#t7247118

И ведь что характерно - такие люди всегда объясняют свою обвинительную позицию тем, что родители любят больного ребенка "как игрушку", "как куклу", ставят спектакль "героическая мама"... что это все "пеар", одним словом.

А я думаю: боже, боже, как же ты живешь-то с такой душонкой, несчастный. Какими же кастрированными, извини за некулюжую фразу, глазами ты смотришь на мир.

Но это тоже бывает

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-12-14 01:56 am (UTC)(link)
Я просто знаю два случая, когда "героические родители" решили лечить и растить детей с жуткими отклонениями - и порох кончился очень быстро. В первом случае там была чрезвычайно решительная бабушка. А во втором ребенок умер и умер плохо. Так что, вполне возможно, что реакция этих людей связана с личным опытом.

С уважением,
Антрекот

Вряд ли

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-12-14 02:04 am (UTC)(link)
Люди травмированные не реагируют столь разухабисто.

Кроме того...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-12-14 02:07 am (UTC)(link)
....Холмогоров прославился уже... по другим поводам.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-14 02:17 am (UTC)(link)
Не тот случай. Не тот контингент (из имеющихся там в комментариях на данный момент). Особо выдающегося я процитировала у себя, не удержалась...

А я прошла по всем ссылкам и посмотрела этот видеосюжет. Девочке два года, она нормально ходит, бегает, играет. Говорил там отец - как взял ребенка на руки, как показал жене сначала фото. Мать чуть не умерла родами, истекала кровью. Говорил он спокойно, видно было, что ему тяжело рассказывать.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-14 02:27 am (UTC)(link)
Главное -- чтобы у нее была полноценная жизнь. А в остальном -- прав там был один человек, непонятны претензии к медицине: пусть даже получат награды и деньги, так ведь за дело! И ребенку легче, и врачам опытнее, и скольким потом -- спасение.

Но осуждать язык не поворачивается. Не дай Бог кому такой крест нести, какой этой девочке и ее родителям.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-12-14 02:29 am (UTC)(link)
И выедь наверняка кто-то там вякнул: "а как бы вы..."

А у нас бы такого ребенка убили прямо в роддоме. Не стали бы кормить, и все.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-14 02:41 am (UTC)(link)
Ох, знаешь, надеюсь, что этот вопрос применительно ко мне будет всегда в сослагательном наклонении. Потому что не знаю я. Рука б не поднялась -- родное же, и ответственность с меня никто не снимал. Покинуть -- просто подло. Но это так, слова. Потому что сказать, что не возроптала бы -- не скажу, потому что совру.

А этот вопрос там, по-моему, еще не прозвучал, но будет, будь уверена. *криво* Куда ж без него?

Re: Но это тоже бывает

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-12-14 05:23 am (UTC)(link)
Мало ли что бывает. Это не повод убивать ребенка заранее (или пропагандировать убийство).

Эх...

[identity profile] nadiayar.livejournal.com 2004-12-14 05:37 am (UTC)(link)
Когда-нибудь, уже довольно скоро, таким детям будут просто встраивать недостающие части тела. И дети будут полноценно жить. И тогда все будут удивляться - а зачем же таких детей убивать или давать им умереть, если можно вот, вылечить?

Да

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-12-14 05:57 am (UTC)(link)
И для того чтобы вылечить - надо _лечить_.
Никакого другого способа еще не придумано.

С уважением,
Антрекот

Re: Эх...

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-12-14 08:36 am (UTC)(link)
Вот, и я на это надеюсь. Бо тут, как я понимаю, дело не только в эстетическом уродстве, а еще и в том. что ребенок не может нормально питаться и т.д. "Эстетическое" можно как-нибудь вуалью прикрыть, на самый худой конец.

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-12-14 08:37 am (UTC)(link)
А вообще - вы уверены. что это не фотомонтаж какой-нить, чтобы попугать народ, а заодно - и пропаганда абортов. мол, нафига такому уроду жить, убила бы его мать еще до рождения и т.д. Бо сильно смахивает именно на это.

[identity profile] lemura.livejournal.com 2004-12-14 09:31 am (UTC)(link)
Не обязательно. У моего деда был похожий случай в практике. Правда, это было давно.

Почему - тезис восприятия...

[identity profile] fidelgo.livejournal.com 2004-12-14 09:55 am (UTC)(link)
Сложное впечатление. Много за и много против. И еще, важное обстоятельство, обсуждение и принятие решения на уровне точки зрения было возможно до появления самого события! Это 21 века и формула своевременности!

Твоя фотография, юзерпик?

[identity profile] fidelgo.livejournal.com 2004-12-14 10:04 am (UTC)(link)
Красивое лицо! Красота - это мера уродства? Или красота, как и гармония относительны? Плоть выразительна и безжалостна, - это факт!!!

Re: Твоя фотография, юзерпик?

[identity profile] lemura.livejournal.com 2004-12-14 10:16 am (UTC)(link)
Да, юзерпик - это моя фотография.
Не поняла вашу мысль, поясните, пожалуйста.

[identity profile] alan-christian.livejournal.com 2004-12-14 11:48 am (UTC)(link)
Ни фига себе пропаганда абортов. По-моему, пропаганда личной святости родителей.

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-12-14 11:52 am (UTC)(link)
Может быть. Я к тому. что всякоразные пропагаторы абортов наверняка эту штуку используют. С них станется.
А вообще. если честно... посмотришь на такое - и не зашочется не то что рожать детей. но и второй половинкой обзаводиться - дабы не было искушений. И вообще - уйду в монастырь, что называется.
Когда-то я таки хотел в монастырь. Ибо считал, что там. взали от искушений и семейственных обстоятельств, легче. Меньше оказий впадать в грех.

ЗЫ: Алан, у меня есть к вам несколько вопросов. весьма личного характера. Можно я напишу вам на мыло?

[identity profile] alan-christian.livejournal.com 2004-12-14 12:12 pm (UTC)(link)
Пишите, естесьно :)

А насчет монастыря... ну есть у меня большое убеждение, что туда ходят по призванию. Не чтобы чего-то бежать, не чтобы что-то облегчить или наоборот затруднить... Что, в общем, в монастыри не уходят, а приходят :)
Оказий-то впадать в грех везде полно. "Ходит и ищет, кого бы пожрать"... ПОмню православную баечку, что за каждым мирянином ходит постоянный бес-искуситель, за каждым священником - десять таковых, а за каждым монахом - и вовсе сотня. (А за монашествующим священником, оччевидно, 110 - сто монашеских, десять пастырских... :). Путь более узкий, значит, и искушений больше в какой-то степени...

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-12-14 12:35 pm (UTC)(link)
А мыло ваше можно?

Об искушениях в монастыре: да. в итоге выяснилось, что там их не меньше - просто другие. Мелкие недостатки, которые в миру в людях запросто переносятся, в монастыре. ввиду закрытости пространства. становятся просто невыносимыми.
Но с другой стороны - ИМХО, нет ничего сложнее и опаснее для спасения. чем обзавестись смьей и растить детей. Ладно, об этом (и о многом интересном:)) уже в письме, дабы оффтоп не разводить.

[identity profile] alan-christian.livejournal.com 2004-12-14 12:48 pm (UTC)(link)
chretien собака мейл ру. Без пробелов.

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-12-14 12:52 pm (UTC)(link)
Спасибо. Письмо будет либо вечером. либо через пару деньков.

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2004-12-14 01:26 pm (UTC)(link)
Да... ну и фразочки. Это же сколько народу перебить нужно. Всех с ДЦП. Аутистов, даже компенсированных, даже работающих. Эпилептиков. Да просто детей, требующих пожизненной диеты. Слепых. Они же все будут требовать пожизненной помощи родителей (или еще кого-то). И как можно таких любить, это безнравственно! Как это - "наша куколка"?
Да ничего, фашист обыкновенный, мало ли таких было...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-12-14 02:32 pm (UTC)(link)
Я на этот вяк могу отозваться только: "Не знаю". И не хочу узнавать :(
вопрос, по-моему, из разряда "Сколько будет дважды два".
Нельзя ее убивать. Нипочему. Потому что потому. Без объяснений.

Однако...

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2004-12-14 02:59 pm (UTC)(link)
Кунсткамера уродов какая... а девочку очень жалко. Дай ей Бог здоровья.

Page 1 of 3