morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-03-27 03:06 pm

Диагноз по юзернейму

Я не математик, и даже отец и тетка сдвоенными усилиями не смогли из меня сделать математика. Но я знаю, что такое корреляция.

Так вот, не могу все-таки отделатьс от ощущения, что люди с повышенным поцреотизмом межушного пространства склонны выбирать себе "говорящие" кликухи. Причем не просто претенциозные, а вот реально характеризующие.

Ну, например, многие принесли сюда свои ники из толкиенистской тусовки.  Я в том числе. Но вот из каких соображений можно назваться именем Ульдора Проклятого, средиземского Иуды? Ну ладно, может, играл когда-то, прилипло, но ведь взрослые люди, отлипать пора. Ан нет.

И ведь присмотришься - номен омен, реально Иудушка, не подкопаешься. Бог шельму метит, что ли, таким образом?

Или вот персонаж под ником Канцероген. Ведь я бы врагу такой позорной кликухи не придумала - а тут нате, сам себе ярлык повесил.

Или Юрий Гаврюченков внезапно сменил себе на bloody icon. То ли кровавая икона, то ли проклятая икона - впору спрашивать, здорова ли головонька, отчего кровавые иконы в глазах.

А какие зачотные юзернеймы вы заметили?
 

[identity profile] geneus.livejournal.com 2014-03-27 02:13 pm (UTC)(link)
А Вы (и я) разве не патриоты (Украины)?

Или к нам это тоже относится?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-27 02:15 pm (UTC)(link)
Но не поцреоты же.

[identity profile] geneus.livejournal.com 2014-03-27 02:23 pm (UTC)(link)
Наверное понятней был бы термин "шовинисты" или "имперцы".

[identity profile] purgenum.livejournal.com 2014-03-27 02:20 pm (UTC)(link)
Возьмём, к примеру, меня!

[identity profile] maestros-bay.livejournal.com 2014-03-27 02:27 pm (UTC)(link)
Да ну их, этих москалей. "А нам с тобою своє робити.." : )))

Как вам мой хитрюга Камбэй? : ))))

Кстати, у вас и у самой на аватаре что-то не мирное : ))

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-27 04:01 pm (UTC)(link)
Камбэй няшечка.

А на аватарке у меня фото прекрасного человека [livejournal.com profile] svilar, его модель страшно похожа на меня в молодости.

[identity profile] olegusdem.livejournal.com 2014-03-27 02:27 pm (UTC)(link)
>>А какие зачотные юзернеймы вы заметили?

По наблюдениям, если в нике присутствует география проживания или национальность, и наличие этих признаков не вызвано профессиональной деятельность, то обладатель оного в большинстве случаев - мудак. Вот это стремление сразу объявить окружающим откуда ты и какой формы рожа - не на ровном месте появляется.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-27 05:47 pm (UTC)(link)
Представляете, я еще и собак не люблю и у меня на компьютере линукс.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-27 06:28 pm (UTC)(link)
Малацца, Руфь)

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-27 07:33 pm (UTC)(link)
Может, это было немного резко, но я просто недавно подумала о том, что это очень плохо - судить о человеке так: если он то-то, то обязательно еще и то-то и то-то. Ведь именно из этого вырастают старческие предрассудки, над которыми мы сейчас удивленно смеемся. Нельзя строить себе такие "простые лакмусовые бумажки", потому что у каждого своя индивидуальная история, восприятие и мотивы.
И как раз с национальностью в никах есть как минимум два или три человека кроме меня, которых я уважаю.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-27 08:29 pm (UTC)(link)
По мне, не резко. Про пакетное мышление - согласна, вот только прерогативой пожилых людей оно не является.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-27 07:39 pm (UTC)(link)
Да, и, конечно, именно я, кажется, довольно часто попадаю под раздачу таких "если человек ..., то с ним определенно что-то не так" от людей, которые меня чаще всего совсем не имели в виду. И от хороших людей. Я ведь еще и старая дева и не пью. Ну, я и не претендую на нормальность, но на дружественные отношения претендую.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2014-03-27 02:32 pm (UTC)(link)
Возможно. Хотя мудаков с никами вроде Арагорна тоже бывает

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-03-27 04:36 pm (UTC)(link)
Ага, знаю мудака под ником Глорфиндейл! :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-27 04:40 pm (UTC)(link)
Точно.
Аж хочется запилить "защиту имени", как в старые добрые времена: с чего ты, сцуко, решил, что тебе подойдет им Глорфиндейл? Каким местом ты на него похож?
Edited 2014-03-27 16:41 (UTC)

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2014-03-27 09:28 pm (UTC)(link)
Защита имени в целом тема.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-28 06:05 am (UTC)(link)
Он, кажется, вообще широко известен в узких кругах)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-28 06:11 am (UTC)(link)
Пытался переводить Танаку с японского, но оказалось, что плохо знает русский.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-28 06:28 am (UTC)(link)
Да это и до переводов Танаки было понятно, просто по комментам)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-03-27 02:49 pm (UTC)(link)
Я как-то больше обращаю внимание на юзерпики. Сталин, Берия, Ленин, герб и флаг СССР, КГБ, РФ - это классика. Ну и вообще, любой персонаж в военной форме СССР или Германии сороковых годов на аватарке заставляет здорово задуматься. Сюде же волки и робот бендер и барт сипсон на аватарке, хотя тут возможны осечки. И ещё грустно-наркоманские или агрессивно-грустно-сатанинские аватарки обычно скрывают под собой очередного пони. Ну, значёк монолита и чёрные цыферки на красном фоне вообще без комментариев. Огнестрельное оружие ещё на аватарке без человека, но это уже совсем ненадёжно.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-27 06:31 pm (UTC)(link)
Робот Бендер после недавних событий стал мемом с обратной направленностью.

Кстати, вот вам военная форма Германии другого периода. И?

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-03-27 08:00 pm (UTC)(link)
Нет-нет-нет. Вашей аватарке не хватает имперской эпичности :)
Мем-то бендер мем, но ставят его на аватарку люди с вполне характерным отношением к жизни.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-28 06:04 am (UTC)(link)
Вот и прекрасно) Уж чего-чего, а имперской эпичности и даром не надо)

А характерным отношением к жизни - это каким? Я не в теме, сериал не смотрела, знаю только классическую фразу про блэкджек и новое про "бендеровцев".

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-03-28 08:32 am (UTC)(link)
Если совсем коротко, то агрессивные циники и мизантропы, сторонники идеологии волчьей стаи и социального дарвинизма.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-28 06:45 pm (UTC)(link)
Понятно, спасибо.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-28 08:35 am (UTC)(link)
У Бендера катч-фраза "Убить всех человеков". Отсюда и пляшем.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2014-03-28 06:43 pm (UTC)(link)
А, да, припоминаю. Понятно.

[identity profile] pony-ybijtsa.livejournal.com 2014-03-28 07:25 am (UTC)(link)
)))))))))))))))))))))

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2014-03-27 03:10 pm (UTC)(link)
Сужение сознания. Я не настоящий психиатор, я просто случайно нашёл эту каску, но говорят, что катастрофическое ограничение фантазии в любом выборе - классика жанра. Да, и ещё словарный запас становится очень показательно-однообразным.

[identity profile] strangerdiary.livejournal.com 2014-03-27 03:39 pm (UTC)(link)
Вот давеча попался товарищ с ником реакционер, ратовал за легитимность Януковича.
И несколько оффтоп
У меня мама в онкологии работает, у них там по территории больницы шарится свора прикормленных двортерьеров, так одного из них обозвали Метастаз.
Редкое единство формы и содержания.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2014-03-27 05:53 pm (UTC)(link)
С персонажами да, если это однозначно. (в смысле, не "Джек" или что-нибудь такое).
Но вот бывают ники, которые меня раздражают, а носитель их не виноват.
Например, добрейшая stasyred. Я так думаю, что она Анастасия, возможно - рыжая или что. Но для меня Stasi - ГДРовская госпезопасность, а красная тогда понятно почему.

[identity profile] kelebril.livejournal.com 2014-03-27 06:08 pm (UTC)(link)
Если ник в тусовке прилип - не отлепишь. Даже если очень захотеть.

[identity profile] massacra.livejournal.com 2014-03-27 06:32 pm (UTC)(link)
мда, а что тогда про меня можно сказать?)

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2014-03-28 05:48 am (UTC)(link)
На кине-говне есть ненавистник хохлов, либерастов и разваливших СССР Стругацких с ником Кристобаль Хунта

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-03-28 07:15 am (UTC)(link)
ну, есть еще случай, когда кто-то берет себе никнейм типа "Арагорн" или "Глорфиндел"... а потом происходит волшебное превращение из гондорца или эльфа в орка - и привет...
такое, кстати, часто наблюдала.

[identity profile] roveindusk.livejournal.com 2014-03-28 10:39 am (UTC)(link)
Имхо, если уж смотреть по нику, то стоит учитывать и возраст ника. Если свеженькое - может о чем-то и говорит. А если нику несколько лет - то тут уж по-всякому бывает. Заводить новые аккаунты на каждую подвижку собственного мировоззрения - дело запарное (особенно, если ник используется более чем в 2-3 местах). Я вон вообще не помню что я имела в виду своим ником (он заметно старше моего жж), но придумывать новый тупо влом, привыкла, как к имени в паспорте.
А вот юзерпики иногда и правда говорящие бывают. Например, георгиевская ленточка с вероятностью близкой к 1 означает полный неадекват.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-28 02:01 pm (UTC)(link)
Мне нравится ваш паучок. Он как цветочек.

[identity profile] roveindusk.livejournal.com 2014-03-28 02:59 pm (UTC)(link)
А паучки вообще милые создания =)