Ничего хорошего в этом нет. Что бы не жаловаться? Личность оно разрушает, если не сбежать или не найти другие способы справляться (впрочем, в деревне "другие способы" это обычно водка, которая тоже разрушает нефигово). То, что причина травмы не сексуального свойства, не отменяет травму и не делает её "нещитовой", несерьёзной. Тут бы сходство ситуаций искать. Чтобы человек мог перенести на других свои ощущения. Но при этом на него не орать и не низводить, потому что это, м-м, сильно отвлекает (переключая с чужих далёких переживаний на свои, данные на тот момент в ощущениях) и мешает думать.
Если сходу обесценить его опыт, сказав "сами виноваты" или "ничего страшного с вами не происходило", человек, конечно, по уху получит и расстроится, но это и всё. Сочувствие к другим жертвам могло бы возникнуть, если бы он соотнёс свой опыт с их опытом. Но для этого надо остановиться и подумать. А получив по уху, хочется не задуматься, а двинуть обидчику в ответ или свалить подальше от неприятного разговора. Как-то так.
no subject
Личность оно разрушает, если не сбежать или не найти другие способы справляться (впрочем, в деревне "другие способы" это обычно водка, которая тоже разрушает нефигово).
То, что причина травмы не сексуального свойства, не отменяет травму и не делает её "нещитовой", несерьёзной.
Тут бы сходство ситуаций искать. Чтобы человек мог перенести на других свои ощущения. Но при этом на него не орать и не низводить, потому что это, м-м, сильно отвлекает (переключая с чужих далёких переживаний на свои, данные на тот момент в ощущениях) и мешает думать.
Если сходу обесценить его опыт, сказав "сами виноваты" или "ничего страшного с вами не происходило", человек, конечно, по уху получит и расстроится, но это и всё. Сочувствие к другим жертвам могло бы возникнуть, если бы он соотнёс свой опыт с их опытом. Но для этого надо остановиться и подумать. А получив по уху, хочется не задуматься, а двинуть обидчику в ответ или свалить подальше от неприятного разговора.
Как-то так.