morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2012-03-30 07:07 am

Про пусек. Накипевшее

Сережа, если бы не ты, спустила бы я эту тему на тормозах, но ты стабильно поддерживал интерес, оно во мне варилось-варилось... выскажусь наконец.
РПЦ в ситуации с бунтующими письками выглядит омерзительно. По одной простой причине.
Чижика съели.
Почитаешь тебя - ну вот все правильно. Если не брать во внимание, насколько это маленький и ничтожный чижик и сколько он там накакал.
Все равно что арестовывать воробьев и голубей, гадящих на купола. Ведь гадят же, птички Божии.
Что, нельзя было отреагировать адекватно, т. е. вывести трех девок из храма и забыть? Делов-то.
Может, еще десятилетних писух арестуют, которые рэп на видео начитали?

http://www.youtube.com/watch?v=5jB5X9UuY3s

Или Патриарх ищет себе противника по плечу?

[identity profile] avantiurist.livejournal.com 2012-03-30 05:31 am (UTC)(link)
Великий визирь посылал к палачам все новых и новых грешников, и они уже образовали длинную очередь – старики, женщины и даже десятилетний мальчик, изобличенный и дерзком и вольнодумном увлажнении земли перед эмирским дворцом. Он дрожал и плакал, размазывая слезы по лицу. Ходжа Насреддин смотрел на него с жалостью и негодованием в сердце.

– Поистине, он опасный преступник, этот мальчик! – громко рассуждал Ходжа Насреддин. – И нельзя достаточно восхвалить предусмотрительность эмира, оберегающего свой трон от подобных врагов, которые чем более опасны, что прикрывают молодостью лет подозрительное направление своих мыслей. Не далее как сегодня я видел еще одного преступника, худшего и ужаснейшего в сравнении с этим. Тот преступник – ну, что бы вы могли подумать? – он совершил еще большее под самой стеной дворца! Любое наказание было бы слишком легким за подобную дерзость, разве вот посадить его на кол. Я только боюсь, что кол прошел бы через этого преступника насквозь, как вертел через цыпленка, ибо ему, преступнику, исполнилось всего-навсего четыре года. Но это, конечно, как я уже говорил, не может служить оправданием.

Так он говорил, стараясь походить на муллу, произносящего проповедь; и голос его, и слова были благонамеренны, но люди, имеющие уши, – слышали, понимали и прятали в бороды затаенные, недобрые усмешки.