дело не в неприглядных фактах. Вот Пушкин был ходок тот еще, злослов и вообще. Но подлянок никому не делал, не обманывал, слова не нарушал. И к людям относился в общем нормально. А Блок вот страдал разными отклонениями морали. Брюсов - еще хуже, там вообще скопище пороков было тащтельно лелеемое. Так Пушкина читать приятно всегда и все. Блока - не все, некоторые вещи вызывают прямо таки отвращение, совершенно иррациональное, и чувствуется за ними такое гниловатое дуновение. А Брюсов и вообще скользок и холоден. как червяк. У него стихи наиболее отдельные от личности, неискренние - а потому такие холодные. Упражнения в форме. Вот так примерно.
no subject
Вот Пушкин был ходок тот еще, злослов и вообще. Но подлянок никому не делал, не обманывал, слова не нарушал. И к людям относился в общем нормально.
А Блок вот страдал разными отклонениями морали. Брюсов - еще хуже, там вообще скопище пороков было тащтельно лелеемое.
Так Пушкина читать приятно всегда и все. Блока - не все, некоторые вещи вызывают прямо таки отвращение, совершенно иррациональное, и чувствуется за ними такое гниловатое дуновение. А Брюсов и вообще скользок и холоден. как червяк. У него стихи наиболее отдельные от личности, неискренние - а потому такие холодные. Упражнения в форме.
Вот так примерно.