morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2011-03-30 11:40 am

Поколение проебавших


А вот не надо было нас уничтожать...

Да, кто ж вас уничтожал-то, милые?
Нет, я понимаю, верить в то, что "нас уничтожили враги-империалисты" приятнее, чем верить в "мы сами все проебали". Но правда факта такова, что таки проебали, и таки сами. И когда начинают ныть люди, которые в 88-91 были уже совершеннолетними, мне хочется дать им в лоб. Потому что проебали они, а расплачиваемся мы, бывшие тогда детьми и подростками.

И кстати, если задаться вопросом, откуда берутся йуноши и дэвушки, выросшие, не видя совка, но лютобешено по нему ностальгирующие - то ведь это как раз дети "проебавшего поколения". Видимо, миф "нас уничтожили" на них и рассчитан. И они, что самое страшное, верят.

[identity profile] partisan-p.livejournal.com 2011-03-30 09:03 am (UTC)(link)
И они, что самое страшное, верят.

Не просто верят, но и транслируют дальше, причём уже и на тех, кто вполне застал. И не тупо-казённо, а с огоньком и очень гибко подстраиваясь под настроения. Так что можно расслабиться, маятник через 20 лет пошёл в обратном направлении и в обозримом будущем будет только набирать скорость.

[identity profile] gleb-tcherkasov.livejournal.com 2011-03-30 09:24 am (UTC)(link)
http://www.gazeta.ru/comments/2004/10/06_a_181531.shtml

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 09:40 am (UTC)(link)
За выражения типа "прошло пару лет" хочется бить веником по голове.

[identity profile] gleb-tcherkasov.livejournal.com 2011-03-30 10:13 am (UTC)(link)
веник то хотя бы толстый?)))
не очень удачное выражение -согласен

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 10:23 am (UTC)(link)
Китайский, пластиковый.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2011-03-30 09:39 am (UTC)(link)
Глупости, конечно. Я сначала даже не понял фразу про "уничтожать", как-то не согласуется с внутренней картиной мира. Сами всё, сами.
А почему у пилюлькина не комментируете?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 09:41 am (UTC)(link)
Потому что смысла нет. Он самовлюбленный глухарь и слышит только тех, кто ему подтоковывает.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2011-03-30 09:48 am (UTC)(link)
:) Боюсь, что так оно и есть. Не вспомню, пожалуй, случая, чтобы он поменял своё мнение в результате критики. Рулен Багдасыс вспоминается.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_zlyden_/ 2011-03-30 09:56 am (UTC)(link)
Зато нахамил многим и забанил многих.

[identity profile] nutuzh.livejournal.com 2011-03-31 03:30 am (UTC)(link)
По-моему всё же доктор Ливси изменил своё мнение ... и стал доктором Пилюлькиным.

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2011-03-30 09:56 am (UTC)(link)
Любая историческая эпоха, любой режим, любой строй и пр. имеет свои плюсы и своим минусы. И пока мы не научимся анализировать, что там было хорошо, что плохо и какми методами это достигалось, (а просто будем огульно хаявть или хвалить), сделать нормальным настоящее просто не получится. ИМХО.

[identity profile] umbloo.livejournal.com 2011-03-30 10:42 am (UTC)(link)
Именно так.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-30 11:27 am (UTC)(link)
А что "всё" проебали? Конкретнее. И чтоб как-нибудь проистекало из поста пилюлькина. Если можно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 01:40 pm (UTC)(link)
Да вот СССР, по которому так горестно плачутъ и рыдаютъ.
Батюшко вон мой в 91 году голосовал за независимость, а теперь бает, что нам нужен Пиночет. Я уж смолчала, не стала ничего говорить...

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-30 03:48 pm (UTC)(link)
А, это тот, который нерушимый оплот всего прогрессивно трудящегося человечества. Да, было что проёбывать. К слову, а почему б, скажем, тебе, не учесть печальный опыт твоего папы и не встать грудью на защиту неньки Украины уже сегодня. А то ведь детки твои в скором будущем скажут, что отцы тебе вручили свободную Родину, а ты рОманы строчила на собачей мове, вместо того, чтоб её, родимую, холить и лелеять. Просрала, скажут, Украину.
Кстати, там, у пилюлькина этого смайлик после выдернутой тобой фразы. Не заметила?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 06:51 pm (UTC)(link)
Знаешь, Саша, я сделаю еще проще - я, как только дети достигнут совершеннолетия, ухряю отсюда куда подальше.

Чем я хуже тебя, в конце концов? Пятой графой не вышла?

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-30 08:37 pm (UTC)(link)
Да, это хорошо. Но я не к тому. Я к тому, что у христиан, насколько я знаю, принята такая простая штука: не суди, да не судим будешь. А ты только и делаешь. Любимое занятие. Несмотря на то, что в данном случае, пилюлькин вообще прав. Не загнали бы гонкой вооружений американцы Советский Союз с его говенной плановой экономикой в экономический тупик, век никому никакой свободы не видать бы. И ты закончила бы какой-нибудь мех-мат (поскольку пятая графа не мешает) и сидела бы себе в КБ Южное до смерти.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 10:17 pm (UTC)(link)
Саша, я тя умоляю. Не американцы навязали СССР идиотскую экономическую модель с мобилизационно-плановой экономикой, ага?

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2011-03-30 10:34 pm (UTC)(link)
Да и культуру правительственно-официозного вранья - тоже непохоже, чтобы они.

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2011-03-31 04:23 pm (UTC)(link)
у них своя была :-))

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 06:12 am (UTC)(link)
В наличии плановой экономики сэсэсэра тоже твой папа виноват? Тоже он просрал? Царя батюшку.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 06:23 am (UTC)(link)
Мой папа вне обсуждения вообще. Хотя свою жизнь он продолбал, это несомненно.
А вот Лукьяненко раздражает меня тем, что не считает себя ответственным за решения, принятые им же в 91 году, на двух кагбэ судьбоносных референдумах. Ай-ой, это американцы "нас" уничтожили. А я говорю: пионэры, идите в жопу. Вы могли не допустить распада страны, которую теперь оплакиваете. Вам было по 30-35, вы были в расцвете своих сил, вы все проэтосамили, а теперь говорите "Ой, нас уничтожили американцы".

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 06:43 am (UTC)(link)
Лукьяненко может говорить что угодно. Ты, как я понимаю, теперь тоже позволяешь себе именно это. То есть, грубо говоря - лишь бы пиздеть. Способ можешь указать - как можно было не допустить распада страны. И цену. Какой ценой, то есть. И кому на хрен нужна была та страна в том виде, в каком она тогда пребывала, тоже расскажи. А заодно расскажи, как можно было не допустить распада Римской империи. И всех остальных тоже.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 06:57 am (UTC)(link)
Саша, при чем тут распад страны?
Я лично не дрочу на СССР.
Меня раздражает, что
а) на него массово задрочили малолетки. С чьей подачи, интересно? А вот как раз с подачи таких, как Лукьяненко;
б) поколение наших родителей не хочет себя признавать ответственным НИ ЗА ЧТО. Включая собственные судьбы.

Сейчас вот папенька заклинает ПИночета. Накличут, блять, Пиночета, помяни мое слово. Накличут, но вот тупо потому что именно это поколение сейчас составляеть большинство электората, и если оно хочет Пиночета - оно его найдет себе. А потом они благополучно умрут - а разъебываться с этим Пиночетом опять нам. А мы только-только наладили как-то свою жизнь. Херовенько, но наладили.
Тебе хорошо в Германии сидеть и Пиночетов не бояться. А нам тут от этой массовой ностальгии по СССР и от поиска врагов, которые "нас уничтожили" - неуютно. Мягко говоря.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 07:24 am (UTC)(link)
Очень трудно поддерживать беседу, когда человек сначала говорит "распада страны можно было избежать", а потом говорит "при чём тут распад страны". Ну да ладно. Тогда
а) Малолетки мечтают об СССР, то есть о том, о чём понятия не имеют, потому что сегодня они никому не нужны и то, в чём они живут, их не устраивает. Тут и подачи никакой не нужно. Достаточно юношеского максимализма и юношеской безмозглости.
б) Я отношусь к поколению твоих родителей и всю жизнь отвечаю за себя сам. Если ты хочешь, чтобы я отвечал за распад страны, а заодно - как еврей - за ВОСР, то я против.
в) Пиночет как политик уж в любом случае лучше Януковича. И если бы Альенде не спровоцировал кровь, а Пиночет просил его этого не делать, её в Чили и не было бы. Так что твой папенька, может, и не так уж не прав.
г) "Опять нам" - это в каком смысле? Вы что, уже с чем-то разъёбывались и успешно разъебались, создав что-то приличное?
д) Откуда ты знаешь, как мне в Германии?
г) Ты думаешь, что массовая ностальгия по ГДР и по фашизму, которой в тех местах, где я живу, навалом - лучше?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 07:45 am (UTC)(link)
Очень трудно поддерживать беседу, когда человек не следит затем, что собеседник говорит.

***Я отношусь к поколению твоих родителей и всю жизнь отвечаю за себя сам.***

Ну и какой путь ты выбрал?
Ты покинул страну в конце концов, да?
Как и многие из тех, кто отвечает за себя сам.

***Пиночет как политик уж в любом случае лучше Януковича. И если бы Альенде не спровоцировал кровь, а Пиночет просил его этого не делать, её в Чили и не было бы. Так что твой папенька, может, и не так уж не прав***

А я не хочу жить ни при Пиночете, ни при Януковиче.

***Опять нам" - это в каком смысле? Вы что, уже с чем-то разъёбывались и успешно разъебались, создав что-то приличное?***

Нет. Мы просто непрерывно разъебываемся с последствиями решений, которые принмают люди опять же вашего поколения - ибо они составляют большинство во всех властных структурах - ради людей опять же вашего поколения - ибо они составляют большинство электората.

А кто при этом составляет большинство работающих и, как следствие, несет основное налоговое бремя? Мы. То есть, политики вашего поколения покупают голоса вашего поколения за наш счет. Мило.

***Откуда ты знаешь, как мне в Германии?***

Да по-любому лучше, чем нам здесь.

***Ты думаешь, что массовая ностальгия по ГДР и по фашизму, которой в тех местах, где я живу, навалом - лучше?***

Я думаю, она реально на вашу жизнь никак не повлияет.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 08:03 am (UTC)(link)
"Очень трудно поддерживать беседу, когда человек не следит затем, что собеседник говорит".
И я о том же.

"Вы могли не допустить распада страны, которую теперь оплакиваете"
Это цитата. Угадай, из кого.

"Ну и какой путь ты выбрал?
Ты покинул страну в конце концов, да?"
Ага. На родине сидел без куска хлеба, ничего не мог добиться, дворником работал, разочаровался в новой независимой родине и уехал колбасы поесть.

"А я не хочу жить ни при Пиночете, ни при Януковиче".
Ну, тогда сваливай. Только тогда твои дети скажут тебе, что ты не только просрала Украину, но, просрав, смылась от ответственности. Как сейчас, если отбросить политкорректность, говоришь мне ты.

"Мы просто непрерывно разъебываемся с последствиями решений, которые принмают люди опять же вашего поколения"
Еще буквально пять-десять лет, и ты услышишь от молодежи и подростков то же самое.

"Да по-любому лучше, чем нам здесь".
Бедные вы, бедные. Может, помочь вам? Материально.

"Я думаю, она реально на вашу жизнь никак не повлияет. "
Тебе, конечно, виднее. Тут и возражать смысла нет.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 08:30 am (UTC)(link)
***Это цитата. Угадай, из кого***

О. Вот теперь ты начал цитировать точно.
Так вот, если бы поколение тогдашних 30-летних не хотело распада СССР - по-настоящему, всерьез не хотело - надо было выходить на улицы, требуя денонсации Беловежского соглашения и отставки тех, кто его подписал, процедуры импичмента. Когда мы были недовольны результатами выборов 2004 года, мы добились переголосования, и теперь я вижу, что мы были правы: Ющенко самовлюбленный болван, но он НЕ МЕШАЛ НАМ ДЫШАТЬ. Его правительство не вводило налоговых кодексов, которые грозят угробить мелкого и среднего предпринимателя, органы при нем не занимались изготовлением террористов из подручного материала.
Сейчас люди опять выходят на улицы, протестуя против налоговой политики. Вот что означает всерьез НЕ ХОТЕТЬ.

И уж чего мы точно не делаем - так это не жалуемся, что Януковича нам подсунули американцы или русские.

***Ага. На родине сидел без куска хлеба, ничего не мог добиться, дворником работал, разочаровался в новой независимой родине и уехал колбасы поесть***

А вот скажи, почему ты, такой умный, ничего не добился, а такое УГ как Мачула - взяло и добилось?

***Только тогда твои дети скажут тебе, что ты не только просрала Украину, но, просрав, смылась от ответственности***

Если они останутся в Украине по собственному выбору и скажут мне то, что я говорю тебе - я не стану возражать. Моя вина велика - я до 2005 года играла в аполитичность, мне было все пофигу, я не чувствовала на себе никакой ответственности за происходящее. Это было так удобно - говорить о власть имущих как об инопланетянах каких-то, не ходить голосовать и даже не знать, где избирательный участок...
Так что да, если дети останутся в стране и скажут мне это - они будут стопроцентно и абсолютно правы.

***Бедные вы, бедные. Может, помочь вам? Материально.***

Спасибо, но наши материальные беды проистекают в основном от морального разложения. А тут ты бессилен.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 10:15 am (UTC)(link)
А раньше было неточно? Ты говоришь так, как будто комменты сразу стираются и нельзя поднять глаза и прочесть.

Поколение. Хотело. Поколение ничего хотеть не может. Одни люди в поколении хотят одного, другие другого. И кто тебе сказал, что распада Союза не хотели?
Вы добились. Твою мать. Да были бы у руля Украины люди, готовые вывести танки на улицы Киева (как было при распаде Союза) добились бы вы.

А добился, девушка, я того, чего хотел добиться я, а не Мачула. В частности написал девять книг и печатался в лучших литературных журналах Москвы. Остальное мне нужно было для жизнеобеспечения и только. И я зарабатывал столько, сколько мне было нужно. Не меньше. Но и не больше, чтобы не тратить на это время, нужное мне для другого. Если б ещё не возился по ходу дела с такими, как ты да Семёнов, пытаясь научить вас чему-нибудь путному и привить хоть что-нибудь человеческое, вообще был бы умным человеком. Но тут что есть, то есть - виноват-с. Поскольку время потратил впустую.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 02:26 pm (UTC)(link)
***А раньше было неточно? Ты говоришь так, как будто комменты сразу стираются и нельзя поднять глаза и прочесть***

Вообще-то я отвечала эти два дня через клиент, потому что ЖЖ как-то глючил и не грузился.
И видела только коммент, на который отвечала.
А по твоим ответам получалось, что ты вроде как предполагаешь во мне ностальгию по СССР. Чего и близко не было.

***Вы добились. Твою мать. Да были бы у руля Украины люди, готовые вывести танки на улицы Киева (как было при распаде Союза) добились бы вы***

Ну, в 91 танки вывели, а толку.
Или ты думаешь, что армия так обожала Януковича, что не только "вывелась" бы, но и огонь открыла?

***А добился, девушка, я того, чего хотел добиться я, а не Мачула. В частности написал девять книг и печатался в лучших литературных журналах Москвы***

(пожимая плечами) Еще четыре книги, и я сравняю счет, а журналы мне и даором не сдались, они отошли в прошлое вместе с эпохой бумажной прессы.

Пойми, я считаю, что уехавший - сдался и тем самым потерял право голоса в вопросе о стране, которую покинул. Без исключений.

***Если б ещё не возился по ходу дела с такими, как ты да Семёнов, пытаясь научить вас чему-нибудь путному и привить хоть что-нибудь человеческое, вообще был бы умным человеком***

ХА. ХА. ХА.
Если бы ты с нами не "возился", тебе некого было бы на работу брать. Потому что оба мы знаем - в большинстве своем выпускники тогдашнего журфака ДГУ - это "дуб еловый, рупь целковый". И ситуация с тех времен только ухудшилась.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2011-03-31 03:39 pm (UTC)(link)
Да, получается разговор с глухим. Хотя и разговорчивым. Я с твоего позволения его закончу.
Напоследок могу сказать только, что количество книг - это, конечно, хорошо. Но книги имеют, если, конечно, имеют, ещё и качество. Так что ни бумажной, ни какой иной литературы не существует. Литература, она или литература, или нет. А журналы тебе не сдались просто потому, что с продолжениями Аксенова, "Пятнадцатилетнего капитана" и чего там ещё, не помню, поскольку всё едино и к литературе отношения не имеет - тебя на порог этих журналов не пустят. Вот поэтому они у тебя и отошли в прошлое. А без тебя очень неплохо себя чувствуют.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-31 08:59 pm (UTC)(link)
Ты еще член достань, смерь линейкой, сфоткай и выложи. Убойный будет аргумент.

[identity profile] ant-trans.livejournal.com 2011-03-30 04:39 pm (UTC)(link)
Основатели СССР ставили задачей воспитание "нового человека". В очень значительной степени это им удалось. Сколько поколений еще потребуется для восстановления нормального человеческого мировосприятия - одному Богу известно. Эти молодые люди - это больные той же заразой дети больных родителей. Их можно только пожалеть, на мой взгляд, хотя иногда кажется, что лучше просто пристрелить, чтобы не мучились...

Алексей

[identity profile] sudzume.livejournal.com 2011-03-30 04:58 pm (UTC)(link)
Я как раз из того поколения. Действительно, проебали.
В августе 91 почти никто не хотел вернуться в СССР.
Но построили в результате не то, что хотели.

Небольшой тест. Это я в молодости.
Image
Кто-нибудь узнает, что на фото? Теперь такого уже нет.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-03-30 06:59 pm (UTC)(link)
Похоже на токарный станок с ПУ.

[identity profile] sudzume.livejournal.com 2011-03-31 10:20 am (UTC)(link)
Станок токарный, но обвеска другая.
Видны горелка и пирометр.
Делали заготовки волоконных световодов.

[identity profile] nutuzh.livejournal.com 2011-03-31 03:32 am (UTC)(link)
"Мама, я очень болен
Мама, нас лечат не те врачи
Те, кто нас заразил этим врачуют нам раны
Именно поэтому я неизлечим"

[identity profile] urs-lan.livejournal.com 2011-03-31 06:25 am (UTC)(link)
[хлопая в ладоши] Ольга, спасибо за точное определение!
Моё неразумное детство пришлось на время борьбы того поколения. Разумное - на осознание тем поколением простого факта "за что боролись на то и напоролись". Долгое время не понимал - одни выиграли войну, другие запустили человека в космос, при третьих война не случилась. А эти?.. А эти - именно что ПРОЕБАЛИ.
Кстати, эвфемизм к слову "ебать" - "иметь". Они мечтали иметь. Джинсы, автомобиль, коттедж, демократию...
По одним пунктам получилось как в анекдоте:

Поймал мужик золотую рыбку и стал просить у неё:
- Рыбка-рыбка, сделай так, чтобы у меня всё было!
Рыбка прыгнула в море, взмахнула хвостиком и промолвила:
- Мужик, у тебя всё БЫЛО...

По другим пунктам - как на карикатуре:

Сидят, свесив ноги, два космонавта на краю лунного кратера. И один другому говорит:
- Ну, прилетели мы сюда - и что?..

[identity profile] lanka.livejournal.com 2011-04-01 02:06 pm (UTC)(link)
Уничтожили их, конечно.
Уничтожить поколение, в котором главной и единственной ценностью были вещи, очень просто. И в общем люди-то не особо виноваты, попробуй не захоти стенку или джинсы, если все хотят и давятся в очередях.
А кто все выносил с отовсюду - абстрактные пролетарии? Лозунг "где работаешь, то и тащишь" придумали Омериканские Враги?
Да неужели эти самые страдальцы не помнит, что прогнило все так, что пальцем ткни и завоняет? Или они как раз из тех, кто удобно тащил, жил в кормушках, а там пусть хоть потоп? Ну вот и случился потоп, жизнь - она быстрая, кому теперь жаловаться и кто виноват?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_zlyden_/ 2011-04-04 10:20 pm (UTC)(link)
Ну вообще среди советопоклонников это частое явление: поскребёшь, и то мама - заведующая столовой обнаруживается, то дедушка - политрук в НКВД-шных частях.