Тут моя мать закончила переводить воспоминания одной дамы о своей ранней юности, пришедшейся как раз на гетто. Так там есть один прелестный эпизод. Ей - после всего - один доброжелатель сказал, что ее несомненно хранил Бог. И получил ответ - Не смейте клеветать на Бога. Я неверующая, но ни о ком так говорить нельзя. Если Он мог хранить меня, то почему не сохранил других? Если даже там есть рай - кто и чем возместит моей трехлетней сестренке то, что ей разбили голову о стену, и мне то, что я это видела? Да что мы, как Он попустил до такого того немца? И тех людей, кто на все это смотрел и ничего не сделал?
Ну да
Thank you.
Тут моя мать закончила переводить воспоминания одной дамы о своей ранней юности, пришедшейся как раз на гетто. Так там есть один прелестный эпизод.
Ей - после всего - один доброжелатель сказал, что ее несомненно хранил Бог. И получил ответ
- Не смейте клеветать на Бога. Я неверующая, но ни о ком так говорить нельзя. Если Он мог хранить меня, то почему не сохранил других? Если даже там есть рай - кто и чем возместит моей трехлетней сестренке то, что ей разбили голову о стену, и мне то, что я это видела? Да что мы, как Он попустил до такого того немца? И тех людей, кто на все это смотрел и ничего не сделал?
С уважением,
Антрекот