В продолжение темы о праве на лево
Вчера Брилёв рассчитал нашу няню Галю. Внезапно, без объяснения причин, просто она 1-го сентября пришла на работу - и ей объявили, что с завтрашнего дня она уже не нужна.
Она проработала у нас почти семь лет, занималась сначала Сенькой, пока я носила Дашку и работала, потом обоими - я после вторых родов вышла на работу рано... Я давно уже заговаривала о том, что дети выросли и пора бы отказаться от галиных услуг - но мне и в голову не приходило, что это можно сделать в стиле Дж. Дж. Джеймисона - "бац! Вы уволены". То есть, предупредить человека стоило как минимум за три оговоренных законом недели, выдать выходное пособие, написать рекомендацию или просто сосватать ее кому-то из знакомых с маленькими детьми...
Ничего этого ему и в голову не пришло. Рекомендацию буду писать я - и постараюсь приложить к этому как можно больше таланта и профессиональных навыков :).
А ведь он таким не был. К манере "один попугай сдох - другого купим" он приучился за годы работы в ТНК.
****
Апдейт: справедливости ради надо сказать, что он таки схаменулся в выходные и выдал Гале пособие по уходе и рекомендацию. Ура.
Она проработала у нас почти семь лет, занималась сначала Сенькой, пока я носила Дашку и работала, потом обоими - я после вторых родов вышла на работу рано... Я давно уже заговаривала о том, что дети выросли и пора бы отказаться от галиных услуг - но мне и в голову не приходило, что это можно сделать в стиле Дж. Дж. Джеймисона - "бац! Вы уволены". То есть, предупредить человека стоило как минимум за три оговоренных законом недели, выдать выходное пособие, написать рекомендацию или просто сосватать ее кому-то из знакомых с маленькими детьми...
Ничего этого ему и в голову не пришло. Рекомендацию буду писать я - и постараюсь приложить к этому как можно больше таланта и профессиональных навыков :).
А ведь он таким не был. К манере "один попугай сдох - другого купим" он приучился за годы работы в ТНК.
****
Апдейт: справедливости ради надо сказать, что он таки схаменулся в выходные и выдал Гале пособие по уходе и рекомендацию. Ура.

no subject
Оль... ты на "Звездный мост" едешь? Есть предложение распить бутылку коньяка.
Нет, не еду
На следующий год поеду с "В час, когда луна взойдет" (это роман, который сейчас в работе). А пустой ездить - смысла не вижу...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Наш босс поступил со мной точно так же. Правда, не выдать выходного пособия не посмел - вероятно, из-за имеющихся у меня кое-каких возможностей ему нагадить.
no subject
А то - вдруг забыл?..
no subject
Потому как по российским законам за увольнение без предупреждения при наличии письменного договора можно твоего бывшего мужа отыметь по полной программе. Пардон мой клатчский.
Заявление в суд, требование восстановить "в занимаемой должности", полгода процесса с очень большой вероятностью выигрыша (собственно, я не слышал о том, чтобы нанимаемый проигрывал такие процессы), при восстановлении -- выплата зарплаты "за время простоя" и... обратно на свободу по собственному уже желанию.
Не выйдет
При том, что Сашка, когда заключал это соглашение, действительно был джентльменом - он честно повышал Гале зарплату, когда повышались цены, оплачивал ей две недели отпуска, компенсировал сверхурочные...
И вдруг - хренак! Как бес в человека вселился. Наверное, развод создал какую-то критическую массу подлости, которая потянула его вниз с ужасающей силой.
no subject
Мужики вообще не склонны думать о таких "мелочах", как сватать няню знакомым...
Откуда у него, интересно, раздрызг?
Он больше года готовился к "таинству прелюбодеяния". Он накопил денег, купил и обставил квартиру. Он поставил меня перед фактом только тогда, когда у него все было готово - "я сегодня переезжаю и забираю детей". Вот у меня после этого был раздрызг вплоть до полной утраты работоспособности - представляешь, каково, зарабатывая пером, оказаться не в состоянии даже РАСШИФРОВАТЬ ИНТЕРВЬЮ? У меня в силу этого был период, когда я жила на 250 грн в месяц (эти типа 50 долл.) У меня сбережения на ремонт ухнули в уплату за коммунальные услуги, потому что саша не удосужился меня предупредить, что он с апреля за них не платил (хотя пообещал поддерживать меня в этом смысле). Меня вычеркнула из списков живых ныне бывшая лучшая подруга. А раздрызг отчего-то у него.
Тонкая, бля, и чувствительная натура.
no subject
простите, что лезу
просто это, на мой вгляд, самое страшное, что может быть при разводе - забрать у матери ребенка, если она сама этого не жаждет... потому не могу не спросить
простите еще раз
Дашка - со мной
Но я хочу его забрать. И я смогу, черт побери, это сделать.
Re: Дашка - со мной
пусть все сложится
Раз самое страшное...