Из разговора с любителями некоего писателя
Я: Слушайте, ну вот вам, лично вам - нравится, когда вас смешивают с говном? Вам потом хочется работать на того, кто это сделал, причем делать свою работу как можно лучше?
Он: Мне это не нравится, но я через это прошел и не умер. И работал гораздо лучше, чем до упомянутой процедуры.
Я: Понимаете, вот эта вот схема - "я тебе разрешаю меня любить и тем самым уже поддерживаю отношения со своей стороны" - она полный Пэ, а то, что вы и еще ряд посетителей видит ее некоей нормой - дважды полный Пэ.(...)Мы все социальные калеки. Но я когда поняла, до какой степени я в этом смысле калека - пришла в ужас и начала что-то делать с собой. А вас эта полная Кин-дза-дза не только не пугает, но даже не смущает.
Он: А почему меня должна смущать полная Кин-дза-дза? Главное - вовремя говорить "КУ!" Если у вас другие нормы, это не делает существующие автоматически неправильными (или не имеющими право быть)
Собственно, в этом и есть основной пикус разговора с вами.
_________________________________
И эти люди страшно обиделись, когда я в ЖЖ назвала их "офисным планктоном"...
Он: Мне это не нравится, но я через это прошел и не умер. И работал гораздо лучше, чем до упомянутой процедуры.
Я: Понимаете, вот эта вот схема - "я тебе разрешаю меня любить и тем самым уже поддерживаю отношения со своей стороны" - она полный Пэ, а то, что вы и еще ряд посетителей видит ее некоей нормой - дважды полный Пэ.(...)Мы все социальные калеки. Но я когда поняла, до какой степени я в этом смысле калека - пришла в ужас и начала что-то делать с собой. А вас эта полная Кин-дза-дза не только не пугает, но даже не смущает.
Он: А почему меня должна смущать полная Кин-дза-дза? Главное - вовремя говорить "КУ!" Если у вас другие нормы, это не делает существующие автоматически неправильными (или не имеющими право быть)
Собственно, в этом и есть основной пикус разговора с вами.
_________________________________
И эти люди страшно обиделись, когда я в ЖЖ назвала их "офисным планктоном"...

no subject
no subject
http://fantlab.ru/forum/forum14page1/topic3603page97
Но сам факт: человек так спокойно говорит, что вот людей надо смешивать с говном и лепить из них чего тебе требуется, меня смешивали и я не умер, даже работать начал лучше - и при этом обижается на "офисный планктон". А как еще назвать тех, кто позволяет смешивать себя с говном, готов смешивать других и смотрит на это как но норму жЫзни? Ну вот как?
no subject
Не знаю, как их назвать :|
no subject
Далеко ж зашла дискуссия по Зыкову...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Очень распространённая позиция :(
Как-то так
Затем они пришли за коммунистами. Я молчал — я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками. Я молчал — я не был профсоюзным работником.
Затем они пришли за мной. Не осталось никого, кто мог бы помочь мне.
(с) Пастор Мартин Нимеллер.
Офф
- Ты говоришь по-японски? Скажи что-нибудь! Ну, скажи! Скаажиии!
Я, важно:
- Сайто Хаджиме.
По дитю видно, что оно оценило мою офигенную крутость. :)
Re: Офф
no subject
У меня был в жизни один эпизод, когда я заговорил на совершенно диком канцелярите, причем сам какой-то частью сознания это отслеживал и удивлялся. В ситуации, когда надо было рассказать о некоем событии, официальному лицу, а слов не хватало. Не потому не хватало, что хотелось материться, а потому, что раньше в такие ситуации либо не попадал, либо не было необходимости их описывать...
no subject
no subject
no subject
И про то, как норму путают с моралью - http://knjazna.livejournal.com/452989.html
no subject
Ну тупые мы, тупые орки...
no subject
no subject