Ну, наглая коза...
http://community.livejournal.com/darkness_box/1941.html?thread=44181#t44181
С ее стороны будет очень неосторожно показать свой курносый нос на "Звездном мосту".
С ее стороны будет очень неосторожно показать свой курносый нос на "Звездном мосту".

no subject
Ты ее знаешь!
no subject
http://morreth.livejournal.com/930936.html
no subject
Н-да... И кто теперь будет бегать. И от кого :-))
no subject
no subject
no subject
no subject
Но какие поводы человек находит для гордости собой :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
оффтоп
no subject
Тебе, гляжу, и впрямь интересно...
no subject
Два года назад я этот пэрсик забанила и с тех пор ни разу не упоминала о нем.
А теперь пэрсик заявил, что я за ней бегаю.
Вот я думаю, хватит ли у пэрсика пороху сказать то же самое мне в лицо.
no subject
no subject
no subject