morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-02-21 11:22 am

Область некомпетентности Шумила стремительно расширяется

И насчет ядов он тоже валенок:

>Хочешь щелчок по носу? Каким ядом Дик чуть не отравился? После чего отмывался так, будто по 4-му энергоблоку Чернобыля гулял? Таллием, так?
>Что мы знаем о таллии? Два стабильных изотопа. В природе его в 10 раз больше, чем серебра. В 100 раз больше, чем золота. Да мы с едой съедаем его 0.05 мг в месяц! Ой, страшный яд! Отмываться надо!!!

И Гуглем он тоже пользоваться не умеет, кстати...

http://www.periodictable.ru/081Tl/Tl.html

"Одна из особенностей таллия – его крайне высокая токсичность, при попадании внутрь организма, соли таллия вызавают выпадение волос, зубов и кучу других еще более неприятных последствий" - первая же ссылка по запросу "Таллий токсичность".

[identity profile] kikfa.livejournal.com 2008-02-21 09:57 am (UTC)(link)
Агата Кристи "Вилла "Белый конь" - там описаны симптомы отравления таллием.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 10:00 am (UTC)(link)
Что Шумил девственник в литературе - мы все давно уже поняли :). Какая там Агата Кристи - он ни школьного Грибоедова в цитате не распознал (княгиня Марья Алеексевна), ни СТругацких, которых якобы крепко сам любит.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-02-21 10:27 am (UTC)(link)
А уж чего он вокруг "don't encourage it!" наворотил...

[identity profile] veber.livejournal.com 2008-02-21 10:30 am (UTC)(link)
Дагмара рассказывала про известную в свое время криминальную историю: бывшая жена, имевшая отношение к химии, траванула бывшего мужа таллием. Успешно.

Но это-то ладно. В связи с делом Литвиненко у нас много писали про разные радиоактивные вещи и я хорошо помню, что в газетах удивлялись: почему его не отравили таллием вместо поллония?

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-02-21 10:32 am (UTC)(link)
Конечно, есть вариант, что это тоже провокация. Шумил явно любит метод "скажу-ка я заведомую чушь, пусть отвечают".

Зато СМ он уже как минимум пролистал, таллий вот заметил. "Шхуна-бриг"-то на первой странице была...

[identity profile] led-off.livejournal.com 2008-02-21 10:35 am (UTC)(link)
Но кое в чём он прав - мышьяк таки токсичнее - на порядок.

[identity profile] led-off.livejournal.com 2008-02-21 11:02 am (UTC)(link)
Это да. :)
Так глядишь - и прочитает наконец.

[identity profile] lexxnet.livejournal.com 2008-02-21 11:18 am (UTC)(link)
::Зато СМ он уже как минимум пролистал, таллий вот заметил.
Сперва в его посте вообще был не таллий, а теллур. И лекция о нетоксичности относится именно к теллуру (который действительно слаботоксичен и т.д.)
Ошибку он исправил, да.
Но снять дурацкую претензию ему, видимо, аллах не велит.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-02-21 11:59 am (UTC)(link)
мышьяк легко опознать.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-02-21 12:18 pm (UTC)(link)
Да, странное замечание.
В немецкой википедии сразу же в первом абзаце сказано, что этот металл очень похож на свинец и крайне токсичный, а в конце еще два отдельных немалых абзацов про физиологию (соответствует тому, что у тебя и есть) и про меры предосторожности при обращении с таллием!
А все же я поняла так, что Дик себя так отмывает скорее по эмоциональным, чем рациональным причинам?
кстати все еще не перевела третью главу, но скоро задам еще вопросики, если в пост можно.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2008-02-21 12:29 pm (UTC)(link)
Еще там в немецкой википедии написано, что смертельная доза для взрослого человека - около 800 мг.
Правда, симптомы описываются на более длительный период времени, и говорится, что вероятность летального исхода снижается лишь после ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ. Так Но вероятно, моро взял побольше 800 миллиграммов, да? (животное конечно меньше взрослого человека, но может быть крепче)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 04:11 pm (UTC)(link)
Таллий, если вовремя перехватить, можно вывести из организма и спасти.
Полоний - уже хрен: последствия облучения не ликвидируешь.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 04:12 pm (UTC)(link)
Леккснет, у меня к вам большая просьба - не показывайте здесь свою юзерпыку. Идите к обожаемому вами Биг Линксу и подмахивайте ему на тему "как она смеет строить планы насчет Ефремова". Я двуличных сук здесь не праздную.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 04:14 pm (UTC)(link)
ПРо психологический аспект подмечено точно - но от Шумила нельзя требовать слишком много :).

Вопросы, конечго, задавай...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 04:14 pm (UTC)(link)
Ну, он мог взять 1 грамм. Так чтоб наверняка.

Перестаньте вилять

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-21 06:11 pm (UTC)(link)
Ненавижу тех, кто виляет.

Значит так. Чтобы вопросов ни у кого больше не было. Вот ссылка:

http://diary.ru/~BigLynx/?comments&postid=40925036

Ты, сопля, будешь после этого кому-то рассказывать, что я ВЫДУМЫВАЮ в твой адрес какую-то гадость? После того как разносила фуфло у меня за спиной?

А теперь ПОШЛА ОТСЮДА!




[identity profile] drunkelf.livejournal.com 2008-02-21 09:38 pm (UTC)(link)
Не становится ли это похоже на цивилизованный диалог работников торговли городского рынка в конфликтных условиях? Солидные более-менее авторы, вроде бы, неплохие... (а о вкусах не спорят).
Вопрос "кто первый начал" кажется же более достойным обитателей детского сада. Хотя, конечно, я могу быть и не прав. Сорри, это ИМХО и ничего более.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-02-21 10:34 pm (UTC)(link)
да он просто напыщенный самодовольный дурак
ext_459169: (Default)

[identity profile] taisin.livejournal.com 2008-02-21 11:07 pm (UTC)(link)
О да... я два раза перечитала, искала иронию. Потому что, ну не может же быть это всерьез...
Крайне интересный товарищ.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-02-22 12:16 am (UTC)(link)
Не, он не "просто", он выдающийся напыщенный самодовольный дурак! Он у меня вызывает чувство, близкое к умилению.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-02-22 12:35 am (UTC)(link)
ага. на шпильку - и в коллекцию)

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2008-02-22 06:04 am (UTC)(link)
Вот-вот. Первая ассоциация с таллием именно такая. И вся симптоматика там расписана весьма подробно.

Re: Перестаньте вилять

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-02-22 07:14 am (UTC)(link)
Отставить.
Право общаться или не общаться - твое.
Все остальное - лишнее.

Поясняю - нет такой обязанности - говорить в лицо все, что о человеке думаешь. Если в глаза идет одно, а за глаза другое, то это не дело, а если просто враждебность при разговоре не проявляется - то общаться не обязательно, а в двуличии обвинять нечего.

Честное слово, детский сад - что там, что здесь. Такое впечатление, что, попадая в сеть, люди по 20-30 лет теряют.

С уважением,
Антрекот

Re: Перестаньте вилять

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-02-22 07:17 am (UTC)(link)
Антрекот, но я же итак не могу! Мне нужна ясность, однозначность отношений! Мне нужно знать, что меня втихаря не подсиживают. А если подсиживают - мне нужно, чтобы такой человек просто не появлялся в моем жизненном пространстве!

Re: Перестаньте вилять

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-02-22 08:55 am (UTC)(link)
Ну кто ж тебе приказывает общаться? _Ругаться_ не надо. :) Понимаешь, нормы-то у всех разные. Одни считают возможным общаться с неприятным в принципе человеком по интересующим вопросам - другие нет. На своей территории всяк вправе поддерживать свою норму - в том числе и разъяснив, почему она стоит именно так - но другое-то вовсе не означает двуличия.
Это же не случай, когда в лицо комплименты, а за спиной гадости.

С уважением,
Антрекот

С уважением,
Антрекот

Re: Перестаньте вилять

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-02-22 05:31 pm (UTC)(link)
Означенная дама замечена за делом вторично. Первый раз был в moon_open, и ей скзаали насчте этого. Она выждала время, стала снова мило улыбаться здесь и поддакивать там.
Я полностью согласна с Ольгой - или человек за глаза говорит то же, что и в глаза, или не показывается мне на глаза совсем.
Двуличные трусы противны.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-02-22 06:09 pm (UTC)(link)
Произведение - "Сердце меча", претензия Шумила процитирована выше. Шумил утверждает, что таллий не годится в качестве яда.

Видишь ли

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-02-22 10:32 pm (UTC)(link)
далеко не все, кто не ругается в глаза - двуличные трусы.

С уважением,
Антрекот

Re: Видишь ли

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-02-22 11:34 pm (UTC)(link)
Но все, кто в глаза любезно беседует, а за глаза поддакивает гадостям - лицемеры и трусы.

Re: Перестаньте вилять

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-02-23 11:07 am (UTC)(link)
За ссылку спасибо. Там у них другая ссылка на теорию про Ефремова. Интересно. :)

[identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com 2008-02-25 05:27 pm (UTC)(link)
Всего-то каких-то десять лет понадобилось, чтобы распознать фуфлыжника...