morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2015-05-13 12:03 am

По следам одного подзамочного разговора

Я вообще-то писатель-фантаст. Многое могу себе представить.
Но есть одна штука, перед которой воображение не то чтобы пасует - а врубает заднюю передачу.

Я пытаюсь представить себе, что вот иду я в колонне "Бессмертного полка" с портретом своего прадеда Ивана. А справа от меня - экзальтированная мамашка с дитем, выряженным в гимнастерку. Слева - ряженый ветеран лет 70 на вид. Спереди - скинхед, обмотанный ленточками полосатыми от гадов до макушки. А сзади - бабка с плакатом "Абама-абизяна".

Вот тут воображение врубает заднюю передачу.
И тут в принципе даже неважно, что во главе колонны Хуйло. Мне вышеперечисленных персонажей хватило бы. Потому что все вышеперечисленные - не компания для прадеда Ивана, никак. Не могу я его портрет нести в таком обществе. Он мне ничего плохого не сделал, чтобы так его позорить.

И вот украинцы этот расклад понимают четко, ничего не надо объяснять. В Днепре патриоты не присоединились к колонне, которую возлавили Вилкул с Удодом. Потому что ну как это, вот мой дед/бабка, и вот тут же рядом это кувшинное рыло, титушковод и вообще скотина. А вдруг в один кадр попадут. Нехорошо. Стыдно.

А россияне - вот умные, порядочные же люди, у меня других во френдленте не водится - почему-то искренне считают, что смогут проплыть с портретами дорогих павших по реке говна, и на лица павших ни капельки не попадет при этом.

Ну-ну.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-12 09:05 pm (UTC)(link)
+++ А россияне - вот умные, порядочные же люди, у меня других во френдленте не водится - почему-то искренне считают, что смогут проплыть с портретами дорогих павших по реке говна, и на лица павших ни капельки не попадет при этом.

Ну, ты видишь, что меня ажтрисет последние дни именно от этого, да?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-12 09:11 pm (UTC)(link)
таки да

[identity profile] edroovna.livejournal.com 2015-05-12 09:11 pm (UTC)(link)
>Я вообще-то писатель-фантаст

Это каминг-аут?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-05-12 09:16 pm (UTC)(link)
Я никакой не писатель и с фантазией у меня плохо. Но когда я читаю блоги людей, в общем, не плохих, я думаю, что стремление приподнять себе самооценку за счет ближнего, не говоря уже о дальнем, имманентно человеческой природе. А уж стремление научить ближнего жить правильно...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-12 09:18 pm (UTC)(link)
Особенно когда выражается в приходе зеленых человечков и присылке детонирующих гуманитарных конвоев...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-05-12 09:19 pm (UTC)(link)
И я лично это все профинансировала...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-12 09:22 pm (UTC)(link)
Почему такую реакцию вызывает вопрос "а можно не присоединяться к шабашу?"

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-12 09:26 pm (UTC)(link)
Много-много лет это написано в профайле.

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2015-05-12 09:27 pm (UTC)(link)
Для большинства русских День Победы - священная корова, такая неприкосновенная, что они пойдут в одной шеренге с этими типами, лишь бы почтить Память(tm). Да память не в этом заключается! Эта ситуация схожа с тем, как верующие поддерживают РПЦ МП, даже зная обо всех её грехах.
Эту корову нужно срочно развенчивать. Как, правда, мне не представляется - факты легко списать на вражью пропаганду. А плакаты типа как у Пайпердемона воспринимаются ими как надругательство над победой и победобесием, а не как их критика.
Edited 2015-05-12 21:28 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-12 09:28 pm (UTC)(link)
Меня больше всего поражает, что те самые умные и достойные люди почему-то не хотят признать, что расстоянию во времени пристойна тихая печаль и интимное переживание, а не все более и более экзальтированные публичные обряды.

На 700-летие Победы над Эстонией Германией так они будут себе вены резать. Все 12 миллионов человек.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-05-12 09:33 pm (UTC)(link)
Проблема в том, что это шабаш присоединился к движению.
ты не переживай. на следующий год никто по своей воле уже не пойдет, только по разнарядке.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-12 09:44 pm (UTC)(link)
На саммо деле настоящий вопрос, важный - это не шабаш (шабаш умеет организовывать более или менее любая сволочь в погонах, на любом материке, кроме Антарктиды), а Движение.

Ни у одного народа больше мы не наблюдаем такого парадоксального Движения - чем дальше от Победы, тем экзальтированнее (даже если вычесть из общей суммы шабаш). День Памяти Холокоста в Израиле не предлагать, это не день Победы.

Это очевидная странная особенность русской культуры. И трудно уйти от болезненного вопроса, не коррелирует ли эта особенность с другими особенностями, уже очевидно печальными (вроде веры в Царя).

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-12 09:59 pm (UTC)(link)
Я бы побилась об заклад, да не хочу.
ОК, сейчас отдельным постингом распишу подробно, что не так с этим делом.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-12 10:00 pm (UTC)(link)
Да, в Днепре так и случилось после того, как в прошлом году участники (и Ольга среди них) внезапно обнаружили, что идут в колонне под флагами "Партии регионов" ("команда Коломойского" предпочитает об этом не вспоминать, акцентируя на синих палатках на набережной в этом году, после их ухода, но народ всё помнит)...

[identity profile] edroovna.livejournal.com 2015-05-12 11:10 pm (UTC)(link)
Не все же умеют читать. Будьте добрее.

[identity profile] edroovna.livejournal.com 2015-05-12 11:16 pm (UTC)(link)
Спасибо, прочел. Не нашел, звиняйте, в современном воспринятии понятия. Пустобрехствуете.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2015-05-12 11:19 pm (UTC)(link)
Что вы, ей Богу, как маленькая...
Когда в Украине в компании поют :
Причесався, прилизався,
В білі штанці вбрався,
А як прийшов до дівчини,
На порозі *******
.........

то ,какое слово поют вслух вместо звездочек?
Правильно. Поют- ВСІВСЯ. А не укакался.
И пели и поют и будут петь. И 100 лет назад и 100 лет вперед.

А в России, когда поют (в компании, при женщинах, при детях) матерные частушки - что они там меняют?
Горлопанят открытым текстом- в том для них и весь смак. Квинтэссенция.

* * *
Вчера попалось на глаза вот это чудо-чудное.
Интеллигентнейшая русская на голубом глазу делает из Луки Мудищева классику русской литературы.

Типа "как там в нашем русском героическом эпосе, в былинах про нереализованную силушку богатырскую, в наших русских рифмах Маршака.." https://www.youtube.com/watch?t=43&v=ncSlDkwDHZ0

По ней видно, что она считает, что капельки с уда Луки на неё не попадают. Потому что это своё, родное, она в белом и центре всего этого, а брызги ( благоговейно понятые ею же) летят из центра - от неё- наружу.
Edited 2015-05-12 23:29 (UTC)

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2015-05-12 11:28 pm (UTC)(link)
А кто вас убедил в том, что ЭТО - народ? И что поведение ЭТОГО сообщества должно соответствовать поведению народа?
Или вы не знаете, что в русском языке слово "народ" имеет несколько значений- одно из которых "толпа"=стадо которому нужен Вождь? Толпа, общий интеллект которой определяется по самому тупому в ней?

[identity profile] rina smirnova (from livejournal.com) 2015-05-12 11:44 pm (UTC)(link)
В огороде - бузина, а в Киеве дядька...

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2015-05-13 04:26 am (UTC)(link)
Да вовсе нет.
Здоровенный торт (простите, но я до дрожи не люблю это дурновкусие, что в первой версии, что во второй, и пофиг, что в первой Васнецов расписывал) во славу погибших в 1812 году когда поставили? В 1880х закончили. Спустя 70 лет, ага. Пафосная такая штука. И где теперь память о 1812 годе? Мирно ушла в учебники. Да, вспоминают, особые годовщины типа столетия. И все. У пчелок с бабочками та ж фигня - Наполеона вон как хоронили, как надо власти стало.
Ну вот и это уйдет. Сначала живые свидетели, потом безудержный пафос и убежденность, что "этих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда", а потом - тишина учебников и памяти историков.
Фазу просто надо пережить.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2015-05-13 06:40 am (UTC)(link)
вот-вот.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2015-05-13 07:03 am (UTC)(link)
Классический нацизм как он есть.
Любуйтесь все.

[identity profile] dammerschlaf.livejournal.com 2015-05-13 07:12 am (UTC)(link)
...не могу представить, как вообще можно идти куда-то, когда страна затеяла низкую рэкетирщину в адрес суверенного государства. Пляски на костях, прости господи, а не бессмертный полк. Не было там нормального люду.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2015-05-13 08:19 am (UTC)(link)
Да, конечно. Пушкиннашефсьо, вместе с Толстоевским.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-13 08:33 am (UTC)(link)
Да, интенсивный дроч на покойников - органическая составляющая нацизма. Рада, что вы прозрели.

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2015-05-13 09:44 am (UTC)(link)
Дискутировать с вами не считаю возможным. По очень простой причине - нельзя дискутировать с шулером.
А вы именно что шулер: хотите, скрываете ответы, хотите - раскрываете. В таких условиях никакая дискуссия не возможна.
Так что просто констатация:
Нацизм - это именно ваша точка зрения, которую вы вполне ясно продемонстрировали.
И вы, конечно, никогда не прозреете, тут никто себя иллюзиями не тешит.

И вы не писатель, конечно. Сочинитель, это да, но не писатель. Заслужить это вам не дано.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-13 09:48 am (UTC)(link)
Дискуссию со мной вы просто не потянете, умишко не тот.

И кацап, который разводит нацизм в собственном журнале, должен сначала вынуть бревно из своего глаза. Вот это вот

http://tverdy-znak.livejournal.com/48073.html

вынь из своего глаза, сволочь, перестань одобрять и призывать войну, покайся за это - тогда можно будет о дискуссии поговорить. Если мы захотим тебя простить.

А теперь -

Image
Edited 2015-05-13 09:52 (UTC)

[identity profile] tverdy-znak.livejournal.com 2015-05-13 09:53 am (UTC)(link)
Видите ли, я глупцов вижу с первого (максимум со второго) взгляда - работа такая.
Но с вами никакие мои профессиональные навыки не нужны: ваша злоба перехлёстывает через край, забрызгивая всех, кто находится поблизости, а это значит, что вы не воспринимаете действительность адекватно. Так что дискуссию не потяну, да.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-13 09:57 am (UTC)(link)
Какая буква в слове "нахуй" была непонятна, умненький вы наш?

[identity profile] rina smirnova (from livejournal.com) 2015-05-13 12:22 pm (UTC)(link)
И еще одна огородная бузина с киевским дядькой...

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2015-05-13 12:31 pm (UTC)(link)
А я просто заявлю о своём резком несогласии с первым предложением комментария.

[identity profile] shad-tkhom.livejournal.com 2015-05-13 01:00 pm (UTC)(link)
Всё таки Евгений Шварц был гений ... Его "Дракон" на все времена. И монолог Дракона по поводу душ. Понимаешь, что уйдёт Путин - все эти персонажи останутся. И скинхед в ленточках и бабка с плакатом. Что там скинхед в ленточках - однажды основные израильские газеты на иврите вышли со снимком на первой странице - зиггующий парень в ИЗРАИЛЬСКОЙ ВОЕННОЙ ФОРМЕ !!! Разоблачили банду нео-наци - все выходцы из бывшего СССР. Бабушка одного из них пережила Катастрофу ...
А День Победы должен быть Днём Поминовения. Семейным праздником. Без помпезности и пафоса. А не повод для начальства танчики по площадям погонять.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-13 02:18 pm (UTC)(link)
Торт этот через 50 лет после того, как поставили, взорвали. И много чего еще интересного происходило, из-за чего фокус, тыкскыть, пафоса сместился с 12 года. А когда версию Лужка Строителя ставили, уже никто не вспоминал, что это было в память о 12 годе.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2015-05-13 02:36 pm (UTC)(link)
Не, я про оригинал.
А что у нас будет через 50 лет, мы не знаем. Пока стадия строительства пафосных тортов, условно говоря, я это к тому. Да, дурновкусие и попытка примазаться, но это всюду так. Надо просто перетерпеть.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-13 03:16 pm (UTC)(link)
Я тоже так думала, но сейчас уже не уверена в этом.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-13 03:25 pm (UTC)(link)
Я думаю, тут свою роль играет еще и то, что многим советско-брежневская манера празднования привычна и приемлема. А все эти публичные обряды - в том же русле. Работает своего рода импринтинг.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-14 07:57 am (UTC)(link)
Как ты смогла осилить это буквоизвержение? О_О
Как Ищенко смог это написать, я отлично понимаю, видимо ему платят построчно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-14 04:16 pm (UTC)(link)
Не обязательно есть кучу дерьма, достаточно понюхать.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-14 04:22 pm (UTC)(link)
Ну в общем да, мне хватило фамилии и имени автора.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-14 04:30 pm (UTC)(link)
А мне заголовка. Года им не хватает, с-сукам...

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-14 04:41 pm (UTC)(link)
Пиздюлей им не хватает.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-05-14 05:21 pm (UTC)(link)
Истинно, истинно. Боюсь, Украине придется компенсировать хотя бы часть этого дефицита

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-14 05:39 pm (UTC)(link)
А что это за Ищенко такое?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-14 05:54 pm (UTC)(link)
Это очередная выхохоль.
Украинский политолух, сбежавший в Россию. Эксперт ИА Рекс, что как бы намекает о запредельно низком уровне. Ниже Рекса только Однака.
Типичный пример высера (и заметьте, это не Рекс, это сравнительно респектабельная Риа): http://ria.ru/analytics/20150105/1040934047.html
Можно также просмотреть другие его статьи там же, они офигительны.
Кстати, Сытин в своем знаменитом разоблачении его тоже помянул.

"В 2013 г. окончательно оформляется сеть украинских пророссийских экспертов. Из фамилий назову «наиболее раскрученного» Р.Ищенко. Этим экспертам за их «аналитические материалы» выплачивались весьма значительные по тогдашним украинским, да и российским меркам, гонорары. Чтобы не «подставлять украинских товарищей» и не платить лишних налогов на заработную плату иностранных граждан, договоры оформлялись на подставных лиц."

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-14 06:11 pm (UTC)(link)
Уххх, забористое! Спасибо за информацию.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-14 06:13 pm (UTC)(link)
Всегда пожалуйста :)
Самое забористое - это у Сытина, но ему самому доверять не советую, откуда растут уши у его слива в принципе понятно. Тем не менее инфа очень вкусная.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-05-14 06:21 pm (UTC)(link)
Да, его мне нужно будет внимательно перечитать, я пока быстро проглядела.