morreth: (визитка Яроша)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-07-31 11:52 am

Стрельба по жилым кварталам в Шахтерске

Originally posted by [livejournal.com profile] frankensstein at Стрельба по жилым кварталам в Шахтерске
Чтобы понять, какой лютый пиздец происходит сейчас в Донбассе, посмотрите вот это видео. Не нужно больше никаких экспертиз, никаких черных ящиков, никаких заключений американской разведки. Это лучшее доказательство того, что именно макаки из ДНР сбили над Донбассом малазийский "Боинг".

Картина маслом. Безумная лысая обезьяна, получив деньги от точно такого же дурака, насмотревшегося комиксов по Первому каналу, на радостях с воплями и гиканьем начинает хаотичный обстрел из миномета города Шахтерска. Да еще и снимает это на видеокамеру.

https://www.youtube.com/watch?v=cBSfomXF1Zc



Стадион "Олимп", с которого ведется обстрел, чтобы вы понимали, находится в центре Шахтерска, в пяти шагах от здания городской администрации. Со всех сторон жилые кварталы. Местные не дадут соврать, это подтвердит любой горожанин.

стреляют в шахерск

На карте постройка, в сторону которой стреляют террористы (она видна на видео за их спинами) - это небольшой прямоугольник, примыкающий к овалу стадиона. А что находится сразу за ним? Видите? Это многоэтажные микрорайоны №7 и Журавлевка, а также микрорайон Восточный и частный сектор. Можно еще открыть другую карту по ссылке и убедиться самостоятельно.

карта

зона поражения

То есть, под крики "получите, бандеровцы", "за Новороссию" на деньги какого-то упоротого россиянина террористы из ДНР в прямом эфире долбят именными снарядами по жилым кварталам шахтерского города. В России-то конечно не знают, где это снято, и куда летят мины. Там зрители поверят, что стреляют в самом деле в "бандеровцев", а может быть все дело в том, что "бандеровцы" для них мы все. Подумаешь, убило кого-то, все потом спишут на Нацгвардию.

Последствия таких обстрелов, думаю, видели все.

горловка обстрел

Если вы еще не понимаете, что такое Новороссия, то пересмотрите видео. Именно это она и есть.

UPD: Из Шахтерска выслали фотографии последствия хаотичного артобстрела города силами ДНР. Снаряды падали на частный сектор в районе улицы Красногвардейская. Фотографии сделаны из 16-этажки на Ленина, 73. Снимали в северном направлении.

шахтерск обстрелы 2

шахтерск обстрелы

Обязательно отправьте этот ролик вашим российским родственникам и друзьям. По Первому каналу его не покажут.

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2014-07-31 08:56 am (UTC)(link)
щас придут и расскажут, что эти стреляли по украинской армии, а армия по жилым кварталам в то же время. И сопадение сектора обстрела, это просто совпадение.

[identity profile] the-cher.livejournal.com 2014-07-31 09:04 am (UTC)(link)
а что кто-то еще сомневается?

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2014-07-31 09:33 am (UTC)(link)
Не нужно больше никаких экспертиз

Угу: это из области веры, а не из области знания.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-07-31 09:38 am (UTC)(link)
Да, тебе из эстонии видней, чем людям, которые там, блеать, живут.
http://fuckeer.livejournal.com/547579.html

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2014-07-31 09:53 am (UTC)(link)
Я про "боинг".

(К перепощенному тобой посту есть технические комменты насчет того, куда стреляют в кадре - дальность и прочее. Я не спец, но с учетом того, что палят там обе стороны, эти комменты заставляют меня по крайней мере сомневаться в версии автора поста.)

[identity profile] eponim2008.livejournal.com 2014-07-31 09:56 am (UTC)(link)
Вчера российский первый канал демонстрировал на весь свет таких вот, мягко говоря, чудаков, которые сидят в грузовике и палят из крупного миномета. Грузовик - это четко видно - стоит во дворе жилого дома. Куда придет ответ? Кому достанутся ответные снаряды, если грузовик уедет? Вопросы, конечно, риторические.

Сейчас параллельно такой же спектакль идет в Газе, где подобные патриобезьяны стреляют из школ, из мечетей и из больниц. А потом - сопли и вопли на весь мир: обстрел школ, мечетей, больниц! Гуманитарная катастрофа!

Вообще меня умиляет выражение "Прицельная стрельба из миномета". Миномет - оружие для стрельбы по площадям. На кого бог пошлет.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-07-31 10:00 am (UTC)(link)
Я не хочу с тобой говорить.

[identity profile] ale-kluger.livejournal.com 2014-07-31 10:24 am (UTC)(link)
По всему про-новоросскому интернету гуляют эти записи (со взрывами) и комментариями про взорванную Нону и склад боеприпасов про-украинских ВС.

[identity profile] triampurum.livejournal.com 2014-07-31 11:02 am (UTC)(link)
> это из области веры, а не из области знания.
http://jsn.livejournal.com/97030.html

educated guess.

[identity profile] gudriksson.livejournal.com 2014-07-31 11:27 am (UTC)(link)
На карте также видны трубы теплоснабжения. Чтобы не говорили что фото с Ленина 73 фейковые. Image (http://vfl.ru/fotos/90733b3c5857540.html)

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2014-07-31 11:58 am (UTC)(link)
а откуда уверенность, что под обстрел попал частный сектор?

Исходя из фото, обстрел ведется по автопарку:
Image

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-07-31 12:54 pm (UTC)(link)
Мне нравится, как вы вписываетесь за боевиков, которые "не имеют к России никакого отношения"

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2014-07-31 01:08 pm (UTC)(link)
Даже не в этом дело. ( хотя, конечно, исходя из самых простых и базовых факторов, я отрицательно отношусь ко всей украинской национальной эпопее. )

Я у вас иногда возникаю главным образом потому, что мне интересны Вы и ваша реакция на события.

Иногда эта реакция необъяснима для меня, поэтому не могу удержаться и не привести контраргументы, которые очевидны, с моей точки зрения.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-07-31 01:15 pm (UTC)(link)
Мы хотим жить мирно в своей стране, без гиркиных, бесов и пономаревых.
Странное, непонятное желание.

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2014-07-31 01:31 pm (UTC)(link)
Абсолютно непонятно как желание мирно жить соотносится с Майданом, разносом в пух и прах центра Киева и умножения на 0 милиции - повсеместно в моральном плане, а кое-где и в физическом.

И хоть Вы уже обижались на подобную реплику, не могу ее не повторить: как сказала какая-то из ваших читательниц, отвечая на мой коммент вам, - "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."
Вот это - честно, понятно и хорошо подтверждается действиями большого количества политически активных украинцев - им всем хочется приблизить конец и нравится сам процесс самоуничтожения.

Зачем же это прятать даже от себя?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-31 01:32 pm (UTC)(link)
Я просто оставлю это здесь:
"Это не тот стадион - трубы нет, полчаса рассматривал, но нет. А так - там еще два стадиона рядом.
И обратите внимание - мужик вначале стоит возле строения, оно, относительно его на юге. А по карте видно строение на востоке. И на съемке тоже, то есть два строения на стадионе реальном с минометом, а на стадионе Олимп, к которому поклеп привязывается - всего одно. "

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-31 01:34 pm (UTC)(link)
Ну, так недавно одного чувака вообще расстреляли из миномета :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-07-31 01:58 pm (UTC)(link)
Абсолютно непонятно как желание мирно жить соотносится с Майданом, разносом в пух и прах центра Киева и умножения на 0 милиции - повсеместно в моральном плане, а кое-где и в физическом.

Никак не соотносится, потому что все вышеперечисленное ваши фантазии, с которыми ничто не соотносится и как бы не должно.

.Вот это - честно, понятно и хорошо подтверждается действиями большого количества политически активных украинцев - им всем хочется приблизить конец и нравится сам процесс самоуничтожения.

Давайте о самоуничтожении поговорим через полгодика. Когда санкции почувствуете уже вы лично, на своей шкуре.

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-07-31 02:34 pm (UTC)(link)
А где это там еще 2 стадиона рядом? Я на карте и поиском пока не нашел, да и сомневаюсь, что в 60-ти тысячном городке много стадионов.
Edited 2014-07-31 14:38 (UTC)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-07-31 02:36 pm (UTC)(link)
Даже если по автопарку, то на видео террористы меняют прицел после звонка корректировщика. А что там вокруг автопарка?

[identity profile] geralt.livejournal.com 2014-07-31 03:11 pm (UTC)(link)
Абсолютно непонятно как желание мирно жить соотносится с Майданом

То, что вам что-то непонятно говорит только о вас. Многие например общую теорию относительности не понимают, но ОТО от этого ни холодно ни жарко.

И кстати, чья бы корова мычала. Я вот например уже полгода с удивлением (а месяц три-четыре с ужасом) наблюдаю за согражданами-россиянами. У меня твердое ощущение, что большинство из них сошли с ума и с радостными воплями несутся в бездну. Но вас, я так понимаю, это не беспокоит.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2014-07-31 04:01 pm (UTC)(link)
Задача о трех мудрецах хороша в области чистой логики. На практике ни один суд этого доказательства не примет. И до приговора действует презумпция невиновности, о которой сейчас все дружно предпочли забыть - с обеих сторон.

[identity profile] triampurum.livejournal.com 2014-07-31 04:22 pm (UTC)(link)
(ответ на Ваш скрытый комментарий)
Конечно, Вы правы, и сейчас мы можем дать вероятностную, предварительную оценку.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-07-31 05:47 pm (UTC)(link)
Со стороны вас и вам подобных это презумпция виновности. Причем виновности карателей киевской хунты, а не доведенных до отчаяния мирных ополченцев.

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2014-07-31 06:43 pm (UTC)(link)
>Никак не соотносится, потому что все вышеперечисленное ваши фантазии, с которыми ничто не соотносится и как бы не должно.

ОК. Расшифровываю - "разнос в пух и прах" центра Киева, это: сожжение нескольких зданий, использование десятка других зданий под групповое таборное обитание с приведением их в соответствующий вид, построение несколько десятков баррикад, сжигание нескольких тысяч покрышек. Надеюсь, это не приснилось мне?

Моральное уничтожение милиции - это институциональная безнаказанность членов нескольких десятков незаконных вооруженных формирований, которая выражалась, в том числе, в безнаказанных убийствах самих милиционеров.

>Давайте о самоуничтожении поговорим через полгодика. Когда санкции почувствуете уже вы лично, на своей шкуре.

Конечно поговорим. Я поделюсь с Вами своими моральными страданиями от осуждения политики России белыми людьми, а Вы расскажите о мелких бытовых и социальных деталях жизни на Украине.

Page 1 of 8