morreth: (всех убью)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-03-02 11:41 am

Какое интеллигентное "самадуравиновата"

Оригинал взят у [livejournal.com profile] vespro в Острополитическое
У моего друга Гоши есть землевладение.
Приобрел он его в лихие девяностые, за дурные деньги, но в хорошем месте на берегу реки.
Так вот, по территории этого землевладения протекал ручеек. Маленький, но вполне внятный.
Пока рыли в процессе строительства всяко-разные ямы, ручеек поменял свой привычный ход, чем доставил ландшафтному дизайнеру немало трудностей. Закапывать водную артерию в трубу владелец запретил коротко и емко: "Сам, блин, поди закопайся, художник!"
Тогда дизайнер предложил что-то там перекрыть, и изобразить из ручейка водопад в удобном для клиента месте.

На что клиент сказал одну из самых мудрых вещей, когда-либо мною слышанных.

- Не суетись, - сказал клиент, - Водичка по весне русло новое пробьет - потом камешками выложишь.


Сейчас, когда боржомчик пить категорически поздно, советы давать несвоевременно, а плакать глупо, мне все-таки хочется сказать одну вещь.

Зло - интересная штука. Оно практически всесильно, но при одном условии: ты должен открыть ему дверь САМ, и САМ пригласить войти. Можно не напрямую, можно с помощью трусости, жадности, или, к примеру, глупости - матери всех пороков.

Национализм - это одна из форм глупости.

В массовом масштабе - опасная. Впрочем, если с крыши прыгать в массовом масштабе, то выйдет не лучше.

Мне тут все время рассказывают про какой-то "цивилизованный национализм". Простите меня за мое частное мнение, но можно сесть голым задом на раскаленную печку просто так, а можно - "цивилизованно", в очках и шляпе. На качество ожога на заднице это если и повлияет, то не сильно. Ну извините. Ну такое мое ИМХО.

Я это все к чему?
Страшно жаль, что после всего пережитого у этих ребят с Майдана не хватило мудрости сделать русский вторым национальным. А татарский - третьим. А если кто захочет в Крымских степях сделать эльфийский хутор, так и пусть их, пусть подают документы в сельсовет на языке Лориэна. Не беда. Было бы желание договориться.

И насчет памятников Ленину. Если построить вокруг Ленина не блокпост с дураками и флагами, а карусель с качелями, то не пройдет и 50 лет, как эта скульптура приятно обветшает и станет похожа на садового гнома. Ленин умер, дорогие товарищи. И как всякий покойный вурдалак, страшен он теперь только в одном случае - если его поливать кровью и придавать ему большое значение.

И вообще, со всем этим можно было бы подождать "до весны".

А потом ВЫЛОЖИТЬ РУСЛО КАМЕШКАМИ.

Все сказанное, к сожалению, никак не отменяет того, что моя персональная Родина очумела и озверела.
Впрочем, в этом для меня нет ничего нового.

Мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

Кстати, насчет "Конвертика". У нас девочка. Украинка. Опухоль мозга. Во вторник в Бурденко поеду, покажу вам ее. Маленькая. Дариной звать.
Как вам такой жест в сторону политической ситуации?

[identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com 2014-03-02 10:01 am (UTC)(link)
Когда идет цунами, оно не может разрушить например только Межигорье, а памятники Ленину оставить в целости.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2014-03-02 10:58 am (UTC)(link)
вот это вот по-моему ужасно, про девочку. Она прекрасная, она делает прекрасное дело, эта Веспро, она реально спасает людей. Но не подчеркнуть, что вот видите, украинка, а мы ее лечим - не получилось. Даже у нее.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-02 01:04 pm (UTC)(link)
можешь меня убивать, но я в целом с ней согласна.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-03-02 01:08 pm (UTC)(link)
Специфический взгляд на вещи. Стокгольмский синдром.

[identity profile] ariuslynx.livejournal.com 2014-03-02 01:24 pm (UTC)(link)
Так фокус в том, что вас никто не идет убивать - можно и ручки позаламывать и тельняшечку на груди рвануть. На уютном диване перед монитором можно и такими словами покидаться в эфир.

[identity profile] neldor.livejournal.com 2014-03-02 02:50 pm (UTC)(link)
Подсказка - надо смотреть не на то, что написано а на то о чем умалчивается. Единственная причина происходящего, упомянутая в тексте - вопрос с языком. Чем это отличается от "нефиг было одной ходить так поздно"?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-02 02:58 pm (UTC)(link)
То есть, украинцы виноваты в том, что русское ТВ на них системно клевещет и высосало из пальца сенсацию о запрете русского языка?

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-02 03:56 pm (UTC)(link)
Я не прочитала так, что эта имелась в виду единственная причина

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-02 03:58 pm (UTC)(link)
Нет, но я считаю, что она права в том, что два государственных языка было бы правильнее, чем один, и я не поклонница сноса памятников.
Впрочем, сейчас уже не время об этом говорить, есть более насущные проблемы.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-03-02 04:01 pm (UTC)(link)
Раиса, кто нам дал время на принятие закона о языке?
Ты же занималась перемещением грузов и знаешь, что за один день переброску воинской части не подготовишь. Открой глаза: вторжение готовили загодя. И если бы не закон о языке - нашли бы любой другой повод или создали на ровном месте.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-02 04:04 pm (UTC)(link)
с этим я совершенно согласна. Но мне кажется, вы на нервах сейчас вчитали в ее пост то, чего нет.
Может быть, она просто невовремя это написала, когда страсти накалены, и поверь, что здесь тоже люди нервничают.

[identity profile] rian-ma.livejournal.com 2014-03-02 04:19 pm (UTC)(link)
Решение о двух государственных языках остановило бы планы Путина по захвату Украины? И как бы разделилась Украина по языкам? Да всё так же; восток бы говорил исключительно на русском, запад на украинском. Вся документация разделилась бы тоже, вузы, школы - всё. Естественным образом образовалось бы два государства, никак не связанных друг с другом. Посмотрите на страны с двуязычием - они все на грани распада. И не надо о Швейцарии - там у каждого калаш под кроватью.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2014-03-02 04:31 pm (UTC)(link)
вы на всякий случай имейте в виду, что спрашивать с меня что-либо имеет право Ольга, которая меня, слава Богу, знает двенадцать лет, кто я и откуда, какие у меня в целом взгляды и проч.
А объясняться с незнакомыми людьми по поводу случайно выхваченной из контекста фразы у меня нет желания и времени.

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-03-02 04:32 pm (UTC)(link)
Это с вашего берега кажется, что правильней. А с нашего - что нет. Вот представьте - есть у вас зоопарк. В зоопарке вашем есть чудо чудесное - антилопа редчайшей породы. Можно сказать - последняя в мире. Вольер у неё большой, просторный. А рядом, в маленьком вольере у вас есть волк. Волков в природе предостаточно, рядом с вашим зоопарком целый волчий заповедник. И вот зодят к вам егеря из этого заповедника и требуют, чтоб вы волка переселили в большой вольер к антилопе. Как же, говорят они - волк, такое большое и гордое животное, царь зверей практически, и ютится в маленьком вольере. Он достоин большого вольера! Пересадите его к антилопе, срочно! Вы бы пересадили? Зная, что рано или поздно волк эту единственную антилопу сожрёт?
Аналогия хромая, но какая есть.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2014-03-02 04:34 pm (UTC)(link)
Мой комментарий не запостился, поэтому еще раз скажу.

Я не верю в "цивилизованный национализм", а стратегия "выложить русло камешками" мне нравится. В принципе. Во многих случаях она срабатывает на "ура".

Беда в том, что срабатывает она с ручейком. А тут не ручеек, тут селевые потоки один за одним. Где уж весны ждать? Да и помогло бы?

[identity profile] rian-ma.livejournal.com 2014-03-02 04:56 pm (UTC)(link)
ваша позиция понятна: интернет - не место для дискуссий

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-03-02 05:42 pm (UTC)(link)
особенно учитывая, что в соседнем (белорусском) зоопарке волк антилопу уже практически заточил.

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-03-02 06:13 pm (UTC)(link)
Егеря на это любят отвечать - ну что же у вас такая слабая антилопа, онасамавиновата, что у неё нет зубов. И вообще - здалась она вам. Вот волки - какое у них богатое духовное наследие. Пусть везде будут волки.

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-03-02 06:36 pm (UTC)(link)
Так обидно бывает из уст хорошего, достойнейшего человека услышать какую-то невообразимую глупость. Такую мелкую для него и такую важную, кровящую, для тебя.

[identity profile] asriyan.livejournal.com 2014-03-02 06:53 pm (UTC)(link)
А отпустить волка в заповедник никак нельзя?

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-03-02 07:02 pm (UTC)(link)
Тут такая история. Егеря волка согласны забрать только вместе с вольером. Или со всем зоопарком.
Edited 2014-03-02 19:34 (UTC)

[identity profile] stanislavskyi.livejournal.com 2014-03-02 07:39 pm (UTC)(link)
Правильно. Коли йде хвиля, з нею неможливо домовитися.

[identity profile] stanislavskyi.livejournal.com 2014-03-02 07:45 pm (UTC)(link)
В законе 1989 года сказано: украинский язык - государственный, русский - язык межнационального общения.
В законе Ка-Ка% русский - региональный язык. Почувствуйте разницу.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2014-03-02 08:46 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь. Тех, кто сегодня в России вышел на антивоенные митинги, били.

Женщина, которой вы ответили, тоже была на площади. И тоже рисковала здоровьем и свободой. На уютном диване она не осталась .

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2014-03-03 12:32 am (UTC)(link)
еще бы она не подчеркнула

вы в комментах видели у нее, как она о девочке? "Там и дитя такое… Морда хитрая :))"
http://vespro.livejournal.com/1186643.html?thread=74518611#t74518611

тьфу бля

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2014-03-03 12:33 am (UTC)(link)
она тоже вчитала в реалии с языками то, чего нет

и что их всех так зудят памятники на чужих территориях??

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2014-03-03 06:04 am (UTC)(link)
почитала комментарии, опять подумала неполиткорректное.

Ну не могут они не поучить! Даже такие - гуманные, порядочные, не агрессивные. Но не поучить не могут! Надо было так. А так не надо было. Особенно их каменные ленины волнуют (тут я начинаю материться), вот кушать не могут без истуканов.

На самом деле, конечно, понятно - карта "ленинопадов" болезненно показывает им, что народу они осточертели ВЕЗДЕ. Не только на западе.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2014-03-03 06:06 am (UTC)(link)
не чувствую. В 89 русский был везде и никто о нем не парился.

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2014-03-03 10:47 am (UTC)(link)
Да всё так же; восток бы говорил исключительно на русском, запад на украинском.

паправочка:

восток говорил бы на русском, запад - на ВСЕХ языках.

отыщите в ютюбе, коли интересно, обращение мэра Львова к Крыму - насладитесь :))

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2014-03-03 10:49 am (UTC)(link)
старший брат во весь рост.

от всего можно отказаться, но от сознания своей старшебратности - это только с последним вздохом отлетает. Ымперская отрава.

[identity profile] stanislavskyi.livejournal.com 2014-03-04 09:18 pm (UTC)(link)
Зато в 2013 всі стали паритися.